Бедная смесь

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Бедная смесь

Сообщение Tapkin » 03 мар 2017, 00:23

А новые бывают? А то я поставил бу, он тоже не идеален, не знаю насколько хватит.
Провода п-ц говно, даже моторкрафт. Даже не знаю что взять то теперь...

А толкает... И так и так бывает! Едешь, газ отпускаешь, а скорость не падает, а может и вообще разгоняться. И по тахометру видно, что обороты лишние.
А бывает что на парковке стоит машина, работает, и вдруг начинает обороты прибавлять.
Последний раз редактировалось Tapkin 03 мар 2017, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бедная смесь

Сообщение Николай Пименов » 03 мар 2017, 01:48

Дорман делает прямую замену - 47072 (http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 25&jsn=416)
Взял в своё время бош - вроде ничего. А так можно просто 2 комплекта зацепить - и подменять по мере помирания.
Это к сожалению 3 варианта: клапан ХХ, вентиляция картера и егр. В принципе, проверяемо всё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Бедная смесь

Сообщение Tapkin » 03 мар 2017, 12:05

Клапан ХХ я поменял, егр я кастрировал. А что может быть с вентиляцией картера?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бедная смесь

Сообщение Николай Пименов » 03 мар 2017, 12:15

Неконтролируемый клапаном хх и дроссельной заслонкой подсос воздуха во впускной коллектор.
Проверяется временным отключением системы вентиляции (переводом вентиляции в дренирование). Отключаем трубки с обеих сторон, глушим трубки, на выходы картерных газов временно одеваем недлинные сапуны (отводить картерные газы куда-нибудь в атмосферу).
И этот эффект есть при любом положении педали газа или только при отпущенной педали? Если только при отпущенной - может быть датчик положения дросселя контакт уже теряет и думает что дроссель приоткрыт - дает побольше бенза и так далее по петле авторегулятора получается "удержание дросселя приоткрытым".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Бедная смесь

Сообщение Tapkin » 04 мар 2017, 13:13

Ну не знаю, я вот откручиваю крышку для заливки масла, подсос налицо, мотор то не начинает прибавлять обороты. А наоборот только неровно работает.
Датчик дросселя менял, давно правда, ну бензина то он дает больше, а воздух откуда возьмется лишний? К тому же это не всегда и дерганье педалью газа ничего не дает.
А как я узнаю есть ли эффект при нажатой педали? Молотит и молотит, хрен его знает больше ли положенного.

В общем мне кажется, что компьютер с какого-то фига открывает клапана ХХ больше чем надо. Но вот почему??
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бедная смесь

Сообщение Николай Пименов » 04 мар 2017, 14:02

При нажатой педали - это нога не двигается, а обороты подрастают.
Ну ему много чего может привидится по показаниям других датчиков.

Пример с масляной горловиной не совсем корректен - это неучтенный МАФ подсос, потому и колбасит. А я ищу обходы дроссельных заслонок, но учтенным маф воздухом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Бедная смесь

Сообщение Tapkin » 04 мар 2017, 19:58

Не, такого я как-то не замечал. Чтобы нога не двигалась, а обороты росли.
А как вообще должен работать pcv клапан? Там, как я понимаю, грузик какой-то. И его вакуумом приподнимает.А что может произойти? Он же и так по идее на холостых открыт.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бедная смесь

Сообщение Николай Пименов » 04 мар 2017, 20:07

Искупай его в вдшке хорошенько, или замени (ценник ему рублей 100-150, можно академиков подтянуть привезти наверное). Теоретически он конечно открыт, а по факту - хз, во впускном тракте за фильтром тоже не совсем атмосферное давление...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Бедная смесь

Сообщение GoaD » 05 мар 2017, 14:48

Я свой потрескавшийся тройник выкинул, поставил кусок шланка на хомуте, добавил фитинги камоцци и и заменил все трубки на ПЭ 4 мм.
Если кому нужен pcv клапан, у меня их есть, прозапас купил.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Бедная смесь

Сообщение GoaD » 05 мар 2017, 14:54

Тоже иногда бывает, на холостых обороты спонтанно нарастают до 1000 потом также могут опуститься. Есть ошибки по егр (одна ошибка недостаточный и бывает еще наоборот избыточный егр флоу), грешу на клапан егр.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Бедная смесь

Сообщение GoaD » 05 мар 2017, 22:48

Вакуум
Вложения
rps20170305_224601_111.jpg
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить