Траблы с мотором

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Траблы с мотором

Сообщение Николай Пименов » 22 сен 2017, 01:27

Это покажет либо только при переливе (при недоливе может успеть испарится таки) либо просто покажет что зажигания не произошло - без конкретизации причины.
Можно ещё проверить "жирность" искры - может на 3000 перестает хватать? И ещё можно прогнать тест баланса цилиндров - тоже может чего покажет интересного.
Изображение
Изображение
m535
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 16:26
Откуда: Астрахань

Re: Траблы с мотором

Сообщение m535 » 01 окт 2017, 18:00

Поменял свечи, проблема осталась.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Траблы с мотором

Сообщение Николай Пименов » 01 окт 2017, 21:27

Осталось только резкое исчезновение искры на 3000 (нужен осциллограф), ну и *опа с форсунками (но нет уверенности).
Собственно, пока пляски идут вокруг идеи, что управление всеми режимами корректное, а сбоит исполнительный механизм (подачи топлива, искры или самого воздуха). Но - для такого эффекта уж очень равный эффект под нагрузкой и без, на одних и тех же оборотах. Может подумать над чем ещё? Например, датчик колена дает удвоение данных и получается бред в показаниях (маловероятно, ибо показания тахометра верные) - но как идея, что где-то засел "лазутчик" сбивающий всю картину?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Траблы с мотором

Сообщение Dmitry171 » 02 окт 2017, 09:31

по моему все не то - имеем простую схему - насос вроде создает нормальное давление, смесь адекватно поджигается, но только до определенного момента - считаем что коробка функционирует исправно? - ну тогда если все в норме - с чего мотору проваливаться? - по мне так что то уменьшает подачу топлива - отсюда бы я и копал.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Траблы с мотором

Сообщение Николай Пименов » 02 окт 2017, 10:25

Электронное ограничение подачи топлива - это одно, а механическое - другое. Потому как если механическое - то проблемы под нагрузкой и без будут на разных оборотах - расход в литрах/ч разный.
Коробка на холостом ходу задействована только маслонасосом, так что именно коробка вряд ли при чем.
Изображение
Изображение
m535
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 16:26
Откуда: Астрахань

Re: Траблы с мотором

Сообщение m535 » 13 ноя 2017, 10:29

Победил. Причина была в подсосе воздуха через подшипники осей системы IMRC, как раз в четыре крайних цилиндра.
Причем люфт как в самих подшипниках, так и между осями и внутренними обоймами подшипников.
Когда заслонки закрыты подсос воздуха был минимальным, а когда открывались на 3000 об. зазор увеличивался и подсос тоже.
При этом оси вращались свободно, без подклинивания. Загерметизировал спереди монетами 50 коп. на RTV, в задней части, где выходят оси замазал густой силиконовой смазкой от Schlumberger.
Заработало все отлично. Оставил пока так. В дальнейшем надо ремонтировать IMRC или ставить коллектор в сборе от кобры.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Траблы с мотором

Сообщение Николай Пименов » 13 ноя 2017, 13:24

Ну граница в 3000 таки сработала - явная зависимость от системы ИМРЦ - копаем в систему ИМРЦ...хоть и не прямой путь.
А у вас что раньше, другие ИМРЦ стояли? Что-то резковато они "расчехлились"...
Изображение
Изображение
Ответить