Коды ошибок.

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Mesha
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 18:38

Коды ошибок.

Сообщение Mesha » 06 авг 2019, 12:40

136 538 536 632 заранее человеческое спасибо
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27476
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Коды ошибок.

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2019, 23:47

136 бывает только на работающем двигателе, запомним это.
136=левая лямбда кажет бедную смесь (беднее чем должно быть при таких показаниях прочих датчиков и количестве налитого топлива, а не уйдя в петлю регулирования уперлись в предел чувствительности лямбды). Список возможных причин: инжекторы, сама лямбда, вентиляция картера, утечка вакуума (различные варианты), врет датчик массового расхода воздуха, проблемы с зажиганием. Профилактически лечить так много вариантов, что даже не знаю с чего начать...
538=кто-то полез делать тест на работающем двигателе, не прочитав инструкцию как он делается...процедура до конца не соблюдена.
536=кто-то полез делать тест на работающем двигателе, не прочитав инструкцию как он делается...процедура до конца не соблюдена.
632=кто-то полез делать тест на работающем двигателе, не прочитав инструкцию как он делается...процедура до конца не соблюдена.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 43655
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Коды ошибок.

Сообщение Dima » 08 авг 2019, 09:09

Как-то маловато кодов для порядочного Марк8.
Обычно больше.
Ford E-150 '06
X6 XDrive50i
Mesha
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 18:38

Re: Коды ошибок.

Сообщение Mesha » 09 авг 2019, 14:44

Спасибо!!!
Sergeymirage84
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
Откуда: Подольск м.о.

Re: Коды ошибок.

Сообщение Sergeymirage84 » 26 фев 2020, 12:34

Здравствуйте,прочитал Марк самодиагностикой выдал ошибки: 327-636-1-211-327-543-578-579 подскажите что за ошибки и куда копать,и ещё вопрос как сделать самодиагностику остальных двух разъемов,а конкретно пневмы- не выходит в транспортный режим, постоянно поднятая
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27476
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Коды ошибок.

Сообщение Николай Пименов » 26 фев 2020, 20:09

Пневма читается только сканером родным (суперстар2), там динамика а не статичный опрос.
АБС - перемычкой, ставить вот так (картинка), считать вспышки лампы абс понятно.
Который в багажнике (мозги регулировки жесткости аммортов) - не имеет смысла.
ABS ремонтная документация - самотест.jpg
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27476
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Коды ошибок.

Сообщение Николай Пименов » 26 фев 2020, 20:31

327 - система ЕГР или отключена или датчику конец
626 - температура масла в коробке при тестировании вне рекомендуемого диапазона (пофиг)
211 - были зафиксированы множественные пропуски зажигания как-то в прошлом (пока - пофиг)
327 - см. выше, смысл тот же.
543 - как-то раз не сработало реле бензонасоса (пока можно игнорировать)
578 - датчик давления в кондее выдает какую-то дичь
579 - то же, только на другом конце диапазона

Резюме: немного подглючивает электрика, возможно помират ВЦРМ или его контакты в разъеме. ЕГР не в адеквате. Рекомендуется вычистить ошибки и чуть проехаться для набора "свежих" (сбросить разовые события из истории).
Изображение
Изображение
Sergeymirage84
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
Откуда: Подольск м.о.

Re: Коды ошибок.

Сообщение Sergeymirage84 » 26 фев 2020, 22:29

Николай Пименов писал(а):
26 фев 2020, 20:09
Пневма читается только сканером родным (суперстар2), там динамика а не статичный опрос.
АБС - перемычкой, ставить вот так (картинка), считать вспышки лампы абс понятно.
Который в багажнике (мозги регулировки жесткости аммортов) - не имеет смысла.
ABS ремонтная документация - самотест.jpg
Понятно,а скажите красный разъем возле правой фары за что отвечает?
Sergeymirage84
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
Откуда: Подольск м.о.

Re: Коды ошибок.

Сообщение Sergeymirage84 » 26 фев 2020, 22:38

Николай Пименов писал(а):
26 фев 2020, 20:31
327 - система ЕГР или отключена или датчику конец
626 - температура масла в коробке при тестировании вне рекомендуемого диапазона (пофиг)
211 - были зафиксированы множественные пропуски зажигания как-то в прошлом (пока - пофиг)
327 - см. выше, смысл тот же.
543 - как-то раз не сработало реле бензонасоса (пока можно игнорировать)
578 - датчик давления в кондее выдает какую-то дичь
579 - то же, только на другом конце диапазона

Резюме: немного подглючивает электрика, возможно помират ВЦРМ или его контакты в разъеме. ЕГР не в адеквате. Рекомендуется вычистить ошибки и чуть проехаться для набора "свежих" (сбросить разовые события из истории).
327 горит постоянно,датчик на правом лонжероне в углу?
626 редко вылазила
211-поменял свечи оригинал, топливный фильтр,машина заводится четко,но при наборе газа после трёх тысяч оборотов начинает глохнуть с прострелами,а потом опять оживает,думал не насос ли в баке?
543-искал реле,нашел предохранитель
Радиатора кондиционера нет вообще шланги обрезаны-вандалы одним словом
Каким образом сбросить ошибки,тоже контакты перемыкать? Извиняюсь за столько вопросов,познаю автомобиль))))
Sergeymirage84
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
Откуда: Подольск м.о.

Re: Коды ошибок.

Сообщение Sergeymirage84 » 26 фев 2020, 22:53

Николай Пименов писал(а):
26 фев 2020, 20:31
327 - система ЕГР или отключена или датчику конец
626 - температура масла в коробке при тестировании вне рекомендуемого диапазона (пофиг)
211 - были зафиксированы множественные пропуски зажигания как-то в прошлом (пока - пофиг)
327 - см. выше, смысл тот же.
543 - как-то раз не сработало реле бензонасоса (пока можно игнорировать)
578 - датчик давления в кондее выдает какую-то дичь
579 - то же, только на другом конце диапазона

Резюме: немного подглючивает электрика, возможно помират ВЦРМ или его контакты в разъеме. ЕГР не в адеквате. Рекомендуется вычистить ошибки и чуть проехаться для набора "свежих" (сбросить разовые события из истории).
Извиняюсь ВЦРМ это что?)))) Дпдз и зскв знаю,но такого не слышал))
Вопрос не по теме : пыльники цилиндров задних суппортов в природе ещё есть?по оригиналу бьётся райбестос но они не те вообще
Трапеция дворников и жабо не знаете у кого спросить,я на форуме поспрашиваю у некоторых и тишина,может разборку какая подскажете,Канада моторс молчит(((
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27476
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Коды ошибок.

Сообщение Николай Пименов » 27 фев 2020, 11:46

У фары - абс. Красная там только крышка. Коды - двузначные.
Датчик - на задней крышке двигателя, фиг доберешься. Скорее всего, ЕГР порушена и выкинута вообще...обычно так бывает.
626 - это то, что можно игнорировать первой.
При дохлом насосе "потом" не оживет. Скорее дохлая система питания бензнасоса.
С кондеем - просто плюнуть, без восстановления полной системы там ловить нечего.
Сброс проще всего делается отключением аккума на пяток секунд.
ВЦРМ - вынесенный под капот (в район левой фары) блок силовых цепей - управление бензонасосом, кондеем частично и вентилятором радиатора. Искать по запросу "Lincoln Mark VIII VCRM" для понимания, где и что это.
Пыльники суппортов это хорошо, но подразумевается что там остальное рабочее (и при замене колодок думали головой и читали инструкцию). Если этого нет - пыльник уже не поможет. А так - вот это вполне оно https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 25&jsn=457
По запчастям предпочтительно использовать американские разборки - вероятность урвать что-то вменяемое больше.

И город напишите в профиле.
Изображение
Изображение
Sergeymirage84
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
Откуда: Подольск м.о.

Re: Коды ошибок.

Сообщение Sergeymirage84 » 27 фев 2020, 12:06

Николай Пименов писал(а):
27 фев 2020, 11:46
У фары - абс. Красная там только крышка. Коды - двузначные.
Датчик - на задней крышке двигателя, фиг доберешься. Скорее всего, ЕГР порушена и выкинута вообще...обычно так бывает.
626 - это то, что можно игнорировать первой.
При дохлом насосе "потом" не оживет. Скорее дохлая система питания бензнасоса.
С кондеем - просто плюнуть, без восстановления полной системы там ловить нечего.
Сброс проще всего делается отключением аккума на пяток секунд.
ВЦРМ - вынесенный под капот (в район левой фары) блок силовых цепей - управление бензонасосом, кондеем частично и вентилятором радиатора. Искать по запросу "Lincoln Mark VIII VCRM" для понимания, где и что это.
Пыльники суппортов это хорошо, но подразумевается что там остальное рабочее (и при замене колодок думали головой и читали инструкцию). Если этого нет - пыльник уже не поможет. А так - вот это вполне оно https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 25&jsn=457
По запчастям предпочтительно использовать американские разборки - вероятность урвать что-то вменяемое больше.

И город напишите в профиле.
Если у абс красная тогда на правом лонжероне в середине фишка за что отвечает,за пневму?
Подводка на вакуум егр от этого датчика должна идти,у меня идёт от правого лонжерона, всё напутано понимаю,если делать разряжение звук мотора меняется, наверно его работает,тогда что за датчик возле моторного щита на правом лонжероне?)))
С электрикой поколдую, попробую
Цилиндры сводятся и прокачиваются,пыльники рваные с металлической вставкой(первый раз такие вижу),пришли просто резиновые
Город вроде написал))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27476
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Коды ошибок.

Сообщение Николай Пименов » 27 фев 2020, 12:59

На правой КОЛЕСНОЙ НИШЕ со стороны подкапотного - пневма. Серая.
Пневма на датчик ЕГР не идет вообще. Пневма идет на КЛАПАН егр, и там совсем другая история. И датчик со стороны водителя - ибо трубка газиков идет от левого катализатора на клапан егр, который тоже со стороны водителя под дроссель запускает газы.
Цилиндры сводятся КАК? И да, в оригинале сзади никаких вставок нет в пыльнике.

Город написался.
Изображение
Изображение
Sergeymirage84
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
Откуда: Подольск м.о.

Re: Коды ошибок.

Сообщение Sergeymirage84 » 27 фев 2020, 14:34

Николай Пименов писал(а):
27 фев 2020, 12:59
На правой КОЛЕСНОЙ НИШЕ со стороны подкапотного - пневма. Серая.
Пневма на датчик ЕГР не идет вообще. Пневма идет на КЛАПАН егр, и там совсем другая история. И датчик со стороны водителя - ибо трубка газиков идет от левого катализатора на клапан егр, который тоже со стороны водителя под дроссель запускает газы.
Цилиндры сводятся КАК? И да, в оригинале сзади никаких вставок нет в пыльнике.

Город написался.
Никак не разберусь как сюда фото добавлять,у вас есть Вацап для связи? Можете дать номер?
Sergeymirage84
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
Откуда: Подольск м.о.

Re: Коды ошибок.

Сообщение Sergeymirage84 » 27 фев 2020, 14:34

В личку
Ответить