Страница 2 из 2

Re: Плавность пневмы

Добавлено: 12 мар 2023, 18:07
Dima
Flowryder писал(а): 12 мар 2023, 17:37
Николай Пименов писал(а): 12 мар 2023, 17:33 Точные высоты подвески Марк.jpg
Попробуй "в минус".
Диски понятно 16.
Мерить по прямой линии, в этаком 3Д.
В колесах - 2,1, точнее 2,08.
Спасибо! Измерю.
Да ничего это особенно не изменит. Мягким как Каприс он не будет.
Особенности конструкции подвески, плохо он глотает небольшие неровности ( стиральную доску )
Отколебруешь ты его по высоте, как это задумано производителем. Мягче он не станет от этого. На 16х колесах конечно мягче, чем на 18 или 20.

Re: Плавность пневмы

Добавлено: 12 мар 2023, 19:13
Николай Пименов
Растекаться соплей как старые америкосы - нет. Но прыгать на кочках перестанет.
А мягче он станет в смысле съедания кочек - ибо давление в пневмобаллонах уменьшится. Заодно уменьшится эффект "прыгаю на мячике".

Re: Плавность пневмы

Добавлено: 12 мар 2023, 19:14
Dima
Ну хорошо, как скажешь.
Счастливый обладатель расскажет.

Re: Плавность пневмы

Добавлено: 14 мар 2023, 13:25
Николай Пименов
И кстати - на пневме притормаживать надо перед ямами (и прямо на краю ямы отпускать - будет не так явно сваливаться в них), а перед кочками - наоборот чуть поддать - на скорости съедает кочки лучше.

Re: Плавность пневмы

Добавлено: 10 апр 2023, 21:59
soltpain
Почитал тему, подумал, посидел в разных пружинных машинах, затем в марке. Имею сказать про АМ. Сейчас после циклов оттепель-заморозки у нас в регионе в некоторых местах асфальт стал проблемным.

Chrysler LHS 1994 - жестко дубасит, легкий кузов не думая кидает необдуманные ямы прямо в зад (сорян за жидкую метафору). Информирование водителя - удовлетворительное и выше. Ощущения близкие к комфортным.

Mark VIII - необоснованно жестковат на мелких стыках, но вот крупные ямы и просто жуткие удары ощущаются гораздо мягче, информирование есть, но с некоторым элементом упругости (+запаздывание крена). Ощущения комфортные, но не хорошие, информирование водителя ниже удовлетворительного, но в принципе хватает.

О чем спрашивает человек, начавший эту тему, скорее всего сводится к изоляции водителя от помех дороги полностью. Эту идею хорошо реализует тойота (говорю только за те машины, где ездил), также возможно ГМ. За ГМ много не скажу, не повезло ничего купить, но ездил за рулем чужой авроры, ощущения похожие на тойоту - изоляция водителя от дороги очень неплохая. Это одновременно и плюс и минус. Плюс - не чувствуешь дорогу. Минус - не чувствуешь дорогу.

Re: Плавность пневмы

Добавлено: 12 апр 2023, 09:12
Flowryder
Николай Пименов писал(а): 12 мар 2023, 17:33 Точные высоты подвески Марк.jpg
Попробуй "в минус".
Диски понятно 16.
Мерить по прямой линии, в этаком 3Д.
В колесах - 2,1, точнее 2,08.
По высоте совпадает со схемой.

Давление скорректировал, и то ли еще подвеска разработалась, то ли привык, но уже не кажется столь жесткой.

Средние и крупные неровности так вообще очень мягко отрабатывает.

Re: Плавность пневмы

Добавлено: 12 апр 2023, 14:25
Николай Пименов
Может всё же всё вместе + общий прогрев?

Re: Плавность пневмы

Добавлено: 12 апр 2023, 15:07
Flowryder
Николай Пименов писал(а): 12 апр 2023, 14:25 Может всё же всё вместе + общий прогрев?
Очень вероятно, температура на улице за месяц стала сильно выше:)

Re: Плавность пневмы

Добавлено: 08 авг 2023, 08:38
123
Тоже самая история, жёстко плывёт, такую уже покупал, посадка явно завышена, вопрос как её в норму отрегулировать?

Re: Плавность пневмы

Добавлено: 08 авг 2023, 20:20
Николай Пименов
Гаечными ключами.
Точные высоты подвески Марк.jpg

Re: Плавность пневмы

Добавлено: 09 авг 2023, 18:52
123
Гаечными ключами, это как, объясните пожалуйста, не понял

Re: Плавность пневмы

Добавлено: 10 авг 2023, 09:09
Николай Пименов
Опоры датчиков регулируемые (нижняя у передних и верхняя у заднего). Сдвигаете опоры на желаемую величину (коэффициент около 2х, 1 мм опоры = 2 мм колесо).

Re: Плавность пневмы

Добавлено: 10 авг 2023, 09:23
123
Понял, спасибо огромное