метки ни моторе Mark 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

метки ни моторе Mark 8

Сообщение Тоха » 12 дек 2006, 10:47

люди добрые подскажите или скиньте картинку как на этом ЕБ...М :twisted: Mark8 установить метки ГРМ.
Вложения
markVIII 2.jpg
markVIII 2.jpg (57.72 КБ) 7784 просмотра
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 дек 2006, 10:54

Метки есть на звездах, метки есть на цепях, и на звезде колена....к сожелению скинуть картинку не могу....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 дек 2006, 10:57

Главное не откручивать звезды с распред валов, работа после этого значительно усложнится.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 12 дек 2006, 11:26

а если звезды открутил?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Re: метки ни моторе Mark 8

Сообщение Scorp » 13 дек 2006, 08:41

Тоха писал(а):люди добрые подскажите или скиньте картинку как на этом ЕБ...М :twisted: Mark8 установить метки ГРМ.
Попробую сегодня вечером глянуть в Митчеле. А какой у тебя год и мотор? (нужно точно)
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: метки ни моторе Mark 8

Сообщение Dima » 13 дек 2006, 10:15

Scorp писал(а):
Тоха писал(а):люди добрые подскажите или скиньте картинку как на этом ЕБ...М :twisted: Mark8 установить метки ГРМ.
Попробую сегодня вечером глянуть в Митчеле. А какой у тебя год и мотор? (нужно точно)
Мотор на Марках один только ставился, в Митчеле все нужное есть, просто митчел с картинками на рабочем компе, но а на сервисе у меня инета нет....поэтому картинки завесить не могу(
Последний раз редактировалось Dima 13 дек 2006, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 13 дек 2006, 10:15

как совместить метки валов мотора 4.6 на Lincoln Mark 8 1994г. 280 л.с
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 14 дек 2006, 22:01

Тоха писал(а):как совместить метки валов мотора 4.6 на Lincoln Mark 8 1994г. 280 л.с
Вот что накопал.....
Вложения
scan0001a.jpg
(53.15 КБ) 3358 скачиваний
scan0002a.jpg
scan0002a.jpg (54.32 КБ) 7669 просмотров
scan0003a.jpg
scan0003a.jpg (79.62 КБ) 7669 просмотров
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 15 дек 2006, 10:46

Большое тебе спасибо, : :mrgreen: буду сегодня собирать двигло о результатах скину отчетик.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 21 дек 2006, 18:08

В общем мой отзыв о этой машине, о её ремонтопригодности, конструкции мотора и попутно о качестве Американского масла.
Както вечером поехал я из гаража и выехав на ровную дорогу как вводится нажал на "тапку". И тут из под капота раздался стук, вместо привычного баса, машину на мгновение прокалбасило , а потом все нормализовалось кроме стука. Пришлось вернуться в гараж послушать ,понюхать , в общем произвести предварительный осмотр тела. Осмотр показал что стук идет от клапана ГБЦ но левой или правой , хрен его знает . МЫ решили пойти простым логическим путем, т.е померить компрессию в цилиндрах , которая показала хреновую компрессию в 6-м цилиндре. После замера было произведено вскрытие клапанной крышки, для снятия которой необходимо снять:
1 дворники
2 пластиковую накладку под дворниками
3 трапецию дворников
4 колодки форсунок
6 колдку ЕГР
7 какойто толстый жгут на крыле
8 блок предохранителей
9 АКБ
10 все вакуумные трубки
После чего открутить эту хренову крышку и приложив небольшое усилие снять её. После снятия крышки я как "умный Вася" выставил все по меткам и открути все звезды, но ктоже знал, что эти уроды собрали мотор без шпонок,а если точнее часть шпонок отсутствует как класс. В общем метки которые я выставил съе.....сь. Но с начала я сильно не расстроился и быстренько открутил постели приподнял "распредники", нашел 2 дохлых г-компенсатора выпускных клапанов Заменил их на новые (оригенальные по 480 руб. за шт. ) и тут понеслась: метки съе......сь, г-натяжитель натянулся,из-за чего пришлось расколбашивать пол мотора . Слить антифриз, 2-ю клапанную крышку практически с тем же извратом, что и первую и из-за дебильной конструкции открутить маслянный фильтр после чего открутить какойто толи клапан толи датчик с насоса ГУР, потом и сам насос и бачек ГУР, электровентилятор и на конец передную крышку.
Проделав всю эту работу возник вопрос совмещения меток (спасибо рабята схемки по совмещению подкинули) крутил крутил и ни как не идёт, пришлось самостоятельно наколбасить шпонок и установить их. После установки самопальных шпонок дело пошло на много лучше и совмещение меток удалось . далее последовала сборка , в последовательности обратной разборке и двигло ожило и начало нормально фунциклировать.
Итог:
1 квакер стейт самое говенное масло (причина смерти г-Компенсаторов
2 отстойная конструкция мотора (на гранд маркизе на тазы лучше)
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
123
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 13:20
Откуда: Екатеринбург

Re: метки ни моторе Mark 8

Сообщение 123 » 31 май 2018, 11:26

А как без приспособления ставил звезды, разве так можно
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: метки ни моторе Mark 8

Сообщение Тоха » 31 май 2018, 11:44

можно, надо только выпилить шпонки из подходящего металла и установить их в проточки на валах и звёздах.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: метки ни моторе Mark 8

Сообщение Николай Пименов » 31 май 2018, 23:07

Будет в результате +-2 градуса точность в сравнении с приблудой, но легко компенсируется самой конструкцией мотора (запасом прочности).
Изображение
Изображение
123
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 13:20
Откуда: Екатеринбург

Re: метки ни моторе Mark 8

Сообщение 123 » 21 ноя 2018, 21:45

значит без приспособления ставить цепи черевато неправильной работой двигателя?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: метки ни моторе Mark 8

Сообщение Николай Пименов » 22 ноя 2018, 01:05

В общем да, но при наличии сноровки - можно и обойтись.
Изображение
Изображение
Ответить