Дачик положения подвески на Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 19 мар 2007, 21:09

Johnny88 писал(а):
MakAleks писал(а):
Johnny88 писал(а): Например, вечером поставил, утром вышел и машина как бы привалилась на одну сторону, а точнее, стойку.
На моем Абрахе такая хня с передней левой стойкой. :?
.
Стойке походу пипец.
Тоже передняя левая подзаваливалась раз в три дня...
А если на утро слейдующего дня спускает, то совсем не долго жить ей осталось...
Эт почему это? Нужно просто поменять клапан. И я это сделаю при первой же возможности. Нужно просто победить свою лень.
Хорошо если клапан...
Я тоже сначала на клапан грешил, а точнее на прокладочку, которая там со временем рассыхается и начинает травить...а оказалась стойка... :?
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 19 мар 2007, 22:59

MakAleks писал(а):Хорошо если клапан...
Я тоже сначала на клапан грешил, а точнее на прокладочку, которая там со временем рассыхается и начинает травить...а оказалась стойка... :?
Что именно в стойке? :?
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 20 мар 2007, 01:14

Johnny88 писал(а):
MakAleks писал(а):Хорошо если клапан...
Я тоже сначала на клапан грешил, а точнее на прокладочку, которая там со временем рассыхается и начинает травить...а оказалась стойка... :?
Что именно в стойке? :?
Да там одно слабое место, сама знаешь какое... Резиновая эта хрень изнашивается, перетирается, трескается в месте изгиба и пи...дос. :?
Впринципе, если ты давно уже так ездишь (в смысле утром встала а левая сторона привалилась), то может и прокладка клапана.
Не плохо бы посмотреть за какое время она у тебя заваливается, а то "утром" понятие растяжимое...
Может ты ее в 22.00 ставишь на стоянку, а в 22.10 она уже упала...
Мне кстати сейчас стойка новая пришла, так там тело не из металла, а из пластика...
пластмасовая стойка бл...ть. :lol:
жгут короче америкосы...)))
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 26 мар 2007, 11:17

MakAleks писал(а):
Johnny88 писал(а):
MakAleks писал(а):Хорошо если клапан...
Я тоже сначала на клапан грешил, а точнее на прокладочку, которая там со временем рассыхается и начинает травить...а оказалась стойка... :?
Что именно в стойке? :?
Да там одно слабое место, сама знаешь какое... Резиновая эта хрень изнашивается, перетирается, трескается в месте изгиба и пи...дос. :?
Впринципе, если ты давно уже так ездишь (в смысле утром встала а левая сторона привалилась), то может и прокладка клапана.
Не плохо бы посмотреть за какое время она у тебя заваливается, а то "утром" понятие растяжимое...
Может ты ее в 22.00 ставишь на стоянку, а в 22.10 она уже упала...
Мне кстати сейчас стойка новая пришла, так там тело не из металла, а из пластика...
пластмасовая стойка бл...ть. :lol:
жгут короче америкосы...)))
Вообще то задние пневмо стойки на Маrk пластиковые, но там пластик такой что ломать устанешь :wink: , а передние и метала сделаны.
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 26 мар 2007, 13:33

Miha писал(а):
MakAleks писал(а):
Johnny88 писал(а):
MakAleks писал(а):Хорошо если клапан...
Я тоже сначала на клапан грешил, а точнее на прокладочку, которая там со временем рассыхается и начинает травить...а оказалась стойка... :?
Что именно в стойке? :?
Да там одно слабое место, сама знаешь какое... Резиновая эта хрень изнашивается, перетирается, трескается в месте изгиба и пи...дос. :?
Впринципе, если ты давно уже так ездишь (в смысле утром встала а левая сторона привалилась), то может и прокладка клапана.
Не плохо бы посмотреть за какое время она у тебя заваливается, а то "утром" понятие растяжимое...
Может ты ее в 22.00 ставишь на стоянку, а в 22.10 она уже упала...
Мне кстати сейчас стойка новая пришла, так там тело не из металла, а из пластика...
пластмасовая стойка бл...ть. :lol:
жгут короче америкосы...)))
Вообще то задние пневмо стойки на Маrk пластиковые, но там пластик такой что ломать устанешь :wink: , а передние и метала сделаны.
Мне передняя пришла из пластика.
А так на вид добротный такой полимер, посмотрим...
Мне тут еще сказали люди добрые, что неплохо два раза в год саму резину в месте перегиба смазывать глицерином.
Никто не слышал о таком методе ухода за стойками?
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 26 мар 2007, 14:07

то что передние из пластика стали, так это только гуд. Там на в месте крепления резины к самой стойке образуется коррозия, из-за которой и происходит протирка подушки, на пластике такого быть не должно.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 26 мар 2007, 14:52

У меня переодически загорается Check air ride system, air ride switch включен постоянно, особенно когда едешь по колдобинам и ухабинам. После выкл/вкл зажигания все в норме до первой ямы. Так и должно быть? Гдето читал что если поднять марка не выключая этот свитч, то надо сбрасывать мозги путем выкл/вкл свитча. Может кода колесо провисает в яме, система думает что его подняли?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Маркуша

Сообщение artmen » 07 авг 2007, 08:29

Во во таже фигня!
Поменял задние подушки+все датчики
Только у меня их почемуто 3 (Слышал что 4 гдето выше)
Так сколько всётаки их?
на задок заказывал один
так вот правая сторона всегда выше левой,и тоже переодически загораеться Check air ride system
Кто знает ? :roll:
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Маркуша

Сообщение Johnny88 » 07 авг 2007, 23:26

artmen писал(а):Во во таже фигня!
Поменял задние подушки+все датчики
Только у меня их почемуто 3 (Слышал что 4 гдето выше)
Так сколько всётаки их?
на задок заказывал один
так вот правая сторона всегда выше левой,и тоже переодически загораеться Check air ride system
Кто знает ? :roll:
Датчиков именно три - два спереди и один сзади.
Неровность машины относительно земли лечицца регулировкой датчиков по высоте, но для этого нужен абсолютно ровный пол без наклона и выбоин.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Маркуша

Сообщение М » 07 авг 2007, 23:38

Johnny88 писал(а):
artmen писал(а):Во во таже фигня!
Поменял задние подушки+все датчики
Только у меня их почемуто 3 (Слышал что 4 гдето выше)
Так сколько всётаки их?
на задок заказывал один
так вот правая сторона всегда выше левой,и тоже переодически загораеться Check air ride system
Кто знает ? :roll:
Датчиков именно три - два спереди и один сзади.
Неровность машины относительно земли лечицца регулировкой датчиков по высоте, но для этого нужен абсолютно ровный пол без наклона и выбоин.
вот не надо ля ля..... Датчики сидят на своих штатных местах и трогать их неНАДА.

Я бы посоветовал для начала снять сканером код ошибки подвески, и от него уже начал плясать.
ЗЫ Если слетает датчик уровня, то марковка превращается в джип с дубовой подвеской.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Маркуша

Сообщение Johnny88 » 07 авг 2007, 23:48

М писал(а):вот не надо ля ля..... Датчики сидят на своих штатных местах и трогать их неНАДА.

Я бы посоветовал для начала снять сканером код ошибки подвески, и от него уже начал плясать.
ЗЫ Если слетает датчик уровня, то марковка превращается в джип с дубовой подвеской.
А вот без ля-ля! При замене могли поставить так, что получилось криво.
На моем Абраме они регулируюцца обсолютно спокойно. Главное - ключик на 8 и терпение.
Про коды - эт верно. А еще лучше самому ниче не делать (ну, эт на тот случай, когда не знаешь, как именно нужно), а обратицца к профессионалам.
И про слетание датчиков... Миш, сам датчик не слетает, слетает с него кость :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 08 авг 2007, 00:55

Начнем с того, что с зади всего один датчик, а следовательно разница в клиринсе задних колес никак не может происходить по вине датчика. Скорее всего дело в компрессоре или его трубках т.к. вероятнее всего на одну из задних опор поступает меньшее давление.

ЗЫ А может в опоре просто дыра :!:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 08 авг 2007, 11:07

М писал(а):Начнем с того, что с зади всего один датчик, а следовательно разница в клиринсе задних колес никак не может происходить по вине датчика. Скорее всего дело в компрессоре или его трубках т.к. вероятнее всего на одну из задних опор поступает меньшее давление.
ЗЫ А может в опоре просто дыра :!:
Интересен один моментик, а именно то, что все датчики завязаны между собой и при регулировке даж одного заднего датчика, перед тож немного изменит свое положение. Вот такие пирожки,..
А вот что именно случилось у Artmen`a, вопрос сложный. Аборт по телефону занятие неблагодарное ниразу :) Нужно смотреть, слушать.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 08 авг 2007, 12:24

Johnny88 писал(а):Интересен один моментик, а именно то, что все датчики завязаны между собой и при регулировке даж одного заднего датчика, перед тож немного изменит свое положение. Вот такие пирожки,..
И опять не так, я не знаю как на контике, а вот на марковке у меня недавно отстегивался передний дитчик, так задранной оказалась только морда, зад был на прежнем уровне.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 08 авг 2007, 12:33

Миш, что значит "отстегивался датчик"? Кость с него слетала? Тада да, с задом ниче не будет. Зад задерецца только на столько, насколько это можно сделать, задрав в небо морду.
А когда регулируешь, т.е. откручиваешь гаечку контурящие на каждом датчике, а потом дашь машине подняцца и чуть проедешься, тогда будет видно, что на самом деле положение поменяла не только морда, но и зад.
З,Ы, Именно из-за этого иногда процесс регулировки подвески становицца утомительным. Регулируешь одно, а получаецца, что уходит ко всему прочему и все остальное. В последний раз мне повезло - приподнимали Абрахе зад и чуть приопускали правую переднюю сторону. Получилось, что с задом чуть не докрутили, но из-за переднего датчика зад встал так, как мне того хотелось. Я щаслива :)

З,Ы, Мдя... На Марке, по ходу, немножко иначе...
Последний раз редактировалось Johnny88 30 мар 2009, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Ответить