Дачик положения подвески на Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 08 авг 2007, 16:21

Ну прекрасно, значит у меня уникальная машина :lol: . На моём MARKe стоит 4 дачика: 2 с переди, 2 с зади. Лично видел.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 08 авг 2007, 16:42

Прикольно :)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Sensors

Сообщение artmen » 09 сен 2007, 22:17

Народ я так и не понял
Датчики на марковке регулировать можно или нет?
Что за сказка про 4 датчика?
Зад накачен не равномерно,правая чуть выше!!!
Хотя раз на раз не приходиться
инной раз стою на не ровной дороге так смотрю всё ровно
хелп плизз
подушки новые,датчики тоже!
Да ещё трабл
Как поменял старые раздолбанные передних 2 датчика,на новые
Что получилось что морда сначало стравливает когда выхожу из авто.как положено
потом стоит на месте по высоте,а воздух слышу выходит
а высота остаёться прежней
Как должно быть по дефолту, по фирме с подушками?
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Re: Sensors

Сообщение Slava » 24 сен 2007, 18:43

artmen писал(а):Народ я так и не понял
Датчики на марковке регулировать можно или нет?
Что за сказка про 4 датчика?
Зад накачен не равномерно,правая чуть выше!!!
Хотя раз на раз не приходиться
инной раз стою на не ровной дороге так смотрю всё ровно
хелп плизз
подушки новые,датчики тоже!
Да ещё трабл
Как поменял старые раздолбанные передних 2 датчика,на новые
Что получилось что морда сначало стравливает когда выхожу из авто.как положено
потом стоит на месте по высоте,а воздух слышу выходит
а высота остаёться прежней
Как должно быть по дефолту, по фирме с подушками?
Да все правильно!
Выходишь закрываешь машину она начинает опускаться,открываются соленоиды на опорах и воздух стравливается,причем не тупо все разом а например морда опустилась а *опа еще все опускается,так же судя по всему и по сторонам,думаю зависит от поверхности дорожного покрытия,ибо она пытается поставить машину как можно ровнее относительно горизонта))(сужу чисто из собственных наблюдений),так же на передних стойках есть, как было сказано, регулировка,возможно просто у тя не правильно отрегулированы они поэтому машина стоит набок-скорей всего это и причина... если как ты говоришь новые опоры.я один раз менял заднюю и при замене забыл сменить резиновое колечко на соленоиде которое шло в комплекте с пневмоопорой,так вот,поставил и смотрю что через какое то время машина опускалась,снял обратно поменял колечко смазав его маслецом и все стало пучком... Миш (М) думаю Женя действительно права на счет завязки всех мозгов между собой,у сябя я занижал свою почти по максимуму,подняв помоему датчики передних стоек в верхние положения,морда тут же опустилась,а *опа после какого то времени уже при движении.так что вот.факт))
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 24 сен 2007, 22:15

там чтоже гироскоп стоит чтоли))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Sensors

Сообщение Johnny88 » 24 сен 2007, 22:38

Slava писал(а):Женя действительно права на счет завязки всех мозгов между собой,у сябя я занижал свою почти по максимуму,подняв помоему датчики передних стоек в верхние положения,морда тут же опустилась,а *опа после какого то времени уже при движении.так что вот.факт))
Ток не всех мозгов, а датчиков. Как там и что, я в подробностях не знаю. Но как-то вот зависит при регулировке одного датчика положение всей машины после.
З,Ы, У Контика моего и у Маркушки датчики разные, но почему-то думаецца мне, что они в поведении очень похожи :roll:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Re: Sensors

Сообщение Slava » 25 сен 2007, 16:09

Johnny88 писал(а):
Slava писал(а):Женя действительно права на счет завязки всех мозгов между собой,у сябя я занижал свою почти по максимуму,подняв помоему датчики передних стоек в верхние положения,морда тут же опустилась,а *опа после какого то времени уже при движении.так что вот.факт))
Ток не всех мозгов, а датчиков. Как там и что, я в подробностях не знаю. Но как-то вот зависит при регулировке одного датчика положение всей машины после.
З,Ы, У Контика моего и у Маркушки датчики разные, но почему-то думаецца мне, что они в поведении очень похожи :roll:
Ну это самое я и имел в виду))
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Sensors

Сообщение Miha » 02 окт 2007, 16:37

artmen писал(а):Народ я так и не понял
Датчики на марковке регулировать можно или нет?
Что за сказка про 4 датчика?
Зад накачен не равномерно,правая чуть выше!!!
Хотя раз на раз не приходиться
инной раз стою на не ровной дороге так смотрю всё ровно
хелп плизз
подушки новые,датчики тоже!
Да ещё трабл
Как поменял старые раздолбанные передних 2 датчика,на новые
Что получилось что морда сначало стравливает когда выхожу из авто.как положено
потом стоит на месте по высоте,а воздух слышу выходит
а высота остаёться прежней
Как должно быть по дефолту, по фирме с подушками?

Лан, ошибся я. Там действительно 3 датчика.. :oops:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2007, 17:49

Бывает... :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 13 окт 2007, 00:44

Значиться если сзади подвеска воздух не стравливает
то это клапан заднего контура не фурычит!?
Я таки повторюсь
что он собой представляет и как его менять...
и возможно ли это сделать?или опять как большинство на марковку запчастей
брать всё в сборе с насосом
:roll:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 13 окт 2007, 11:48

На примере Контика если, то никакого отдельного клапана для сброса воздуха именно с задних стоек нет. Подвесочный носос Маркоффкин практически один и тот же с Контиковским и устроен он также, т.е. сам компрессор (стальной цилиндрик), рессивер (черненький баллончик, из которого трубки торчат) и некая пристройка ( :lol: ) с тем самым клапаном (он же соленоид, он же Гоша) :lol: Работает эт все дело через релюшку, которая у Маркушки висит под передним правым крылом, а управляеццо все это сооружение от компа подвесочного. Всю инфу о том, когда включить компрессор, открыть клапан сброса и когда "поджать" или "отпустить" амморты, комп знает на основании показаний всяких датчиков, типа высоты, жесткости :)
А, чуть не забыл... У каждой стоечки есть свой клапаночек, который открываецца, когда стойка подкачиваецца и закрываецца, когда компрессор отключаецца. Ну, и ясен красен, что этот же клапанок открываецца и тогда, когда ненужное количество воздуха стравливаецца Гошей сброса.
Может, я и не права, но вот "клапану заднего контура" там делать нечего
:roll:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 окт 2007, 23:15

To Dima:
На переднем правом кожухе колеса под капотом имеется разъем теста Подвесочного компьютера. Может, туда можно что воткнуть и программный сброс устроить или ещё что?

Кстати, у меня правый передний датчик изолентой примотан (на верхнее крепление) - пружинка поломалася, а без неё не держится на "шарике". Весь менять из-за неё жаба душит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Е.Г.О.Р.
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Е.Г.О.Р. » 22 окт 2007, 15:10

Здравствуйте! Подскажите, плз, может можно как-то датчики положения подвески проверить- потенциометром или еще чем...
Chevy Suburban ~96 K2500 7,4 Vortec
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 22 окт 2007, 16:09

Е.Г.О.Р. писал(а):Здравствуйте! Подскажите, плз, может можно как-то датчики положения подвески проверить- потенциометром или еще чем...
А накуа??? Напишите симтомы, что не нравится в работе пневмы??
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Е.Г.О.Р.
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Е.Г.О.Р. » 22 окт 2007, 16:21

Езжу с выключенной, т.к. может ни с чего вдруг взять и спуститься, а накачивает только после того, как скинешь клемму с аккумулятора (типа обнуление ошибки. Что это? :?: )
Chevy Suburban ~96 K2500 7,4 Vortec
Ответить