Дачик положения подвески на Марк 8
Модератор: Николай Пименов
Sensors
Народ я так и не понял
Датчики на марковке регулировать можно или нет?
Что за сказка про 4 датчика?
Зад накачен не равномерно,правая чуть выше!!!
Хотя раз на раз не приходиться
инной раз стою на не ровной дороге так смотрю всё ровно
хелп плизз
подушки новые,датчики тоже!
Да ещё трабл
Как поменял старые раздолбанные передних 2 датчика,на новые
Что получилось что морда сначало стравливает когда выхожу из авто.как положено
потом стоит на месте по высоте,а воздух слышу выходит
а высота остаёться прежней
Как должно быть по дефолту, по фирме с подушками?
Датчики на марковке регулировать можно или нет?
Что за сказка про 4 датчика?
Зад накачен не равномерно,правая чуть выше!!!
Хотя раз на раз не приходиться
инной раз стою на не ровной дороге так смотрю всё ровно
хелп плизз
подушки новые,датчики тоже!
Да ещё трабл
Как поменял старые раздолбанные передних 2 датчика,на новые
Что получилось что морда сначало стравливает когда выхожу из авто.как положено
потом стоит на месте по высоте,а воздух слышу выходит
а высота остаёться прежней
Как должно быть по дефолту, по фирме с подушками?
Re: Sensors
Да все правильно!artmen писал(а):Народ я так и не понял
Датчики на марковке регулировать можно или нет?
Что за сказка про 4 датчика?
Зад накачен не равномерно,правая чуть выше!!!
Хотя раз на раз не приходиться
инной раз стою на не ровной дороге так смотрю всё ровно
хелп плизз
подушки новые,датчики тоже!
Да ещё трабл
Как поменял старые раздолбанные передних 2 датчика,на новые
Что получилось что морда сначало стравливает когда выхожу из авто.как положено
потом стоит на месте по высоте,а воздух слышу выходит
а высота остаёться прежней
Как должно быть по дефолту, по фирме с подушками?
Выходишь закрываешь машину она начинает опускаться,открываются соленоиды на опорах и воздух стравливается,причем не тупо все разом а например морда опустилась а *опа еще все опускается,так же судя по всему и по сторонам,думаю зависит от поверхности дорожного покрытия,ибо она пытается поставить машину как можно ровнее относительно горизонта))(сужу чисто из собственных наблюдений),так же на передних стойках есть, как было сказано, регулировка,возможно просто у тя не правильно отрегулированы они поэтому машина стоит набок-скорей всего это и причина... если как ты говоришь новые опоры.я один раз менял заднюю и при замене забыл сменить резиновое колечко на соленоиде которое шло в комплекте с пневмоопорой,так вот,поставил и смотрю что через какое то время машина опускалась,снял обратно поменял колечко смазав его маслецом и все стало пучком... Миш (М) думаю Женя действительно права на счет завязки всех мозгов между собой,у сябя я занижал свою почти по максимуму,подняв помоему датчики передних стоек в верхние положения,морда тут же опустилась,а *опа после какого то времени уже при движении.так что вот.факт))
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Sensors
Ток не всех мозгов, а датчиков. Как там и что, я в подробностях не знаю. Но как-то вот зависит при регулировке одного датчика положение всей машины после.Slava писал(а):Женя действительно права на счет завязки всех мозгов между собой,у сябя я занижал свою почти по максимуму,подняв помоему датчики передних стоек в верхние положения,морда тут же опустилась,а *опа после какого то времени уже при движении.так что вот.факт))
З,Ы, У Контика моего и у Маркушки датчики разные, но почему-то думаецца мне, что они в поведении очень похожи
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Re: Sensors
Ну это самое я и имел в виду))Johnny88 писал(а):Ток не всех мозгов, а датчиков. Как там и что, я в подробностях не знаю. Но как-то вот зависит при регулировке одного датчика положение всей машины после.Slava писал(а):Женя действительно права на счет завязки всех мозгов между собой,у сябя я занижал свою почти по максимуму,подняв помоему датчики передних стоек в верхние положения,морда тут же опустилась,а *опа после какого то времени уже при движении.так что вот.факт))
З,Ы, У Контика моего и у Маркушки датчики разные, но почему-то думаецца мне, что они в поведении очень похожи
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Re: Sensors
artmen писал(а):Народ я так и не понял
Датчики на марковке регулировать можно или нет?
Что за сказка про 4 датчика?
Зад накачен не равномерно,правая чуть выше!!!
Хотя раз на раз не приходиться
инной раз стою на не ровной дороге так смотрю всё ровно
хелп плизз
подушки новые,датчики тоже!
Да ещё трабл
Как поменял старые раздолбанные передних 2 датчика,на новые
Что получилось что морда сначало стравливает когда выхожу из авто.как положено
потом стоит на месте по высоте,а воздух слышу выходит
а высота остаёться прежней
Как должно быть по дефолту, по фирме с подушками?
Лан, ошибся я. Там действительно 3 датчика..
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
На примере Контика если, то никакого отдельного клапана для сброса воздуха именно с задних стоек нет. Подвесочный носос Маркоффкин практически один и тот же с Контиковским и устроен он также, т.е. сам компрессор (стальной цилиндрик), рессивер (черненький баллончик, из которого трубки торчат) и некая пристройка ( ) с тем самым клапаном (он же соленоид, он же Гоша) Работает эт все дело через релюшку, которая у Маркушки висит под передним правым крылом, а управляеццо все это сооружение от компа подвесочного. Всю инфу о том, когда включить компрессор, открыть клапан сброса и когда "поджать" или "отпустить" амморты, комп знает на основании показаний всяких датчиков, типа высоты, жесткости
А, чуть не забыл... У каждой стоечки есть свой клапаночек, который открываецца, когда стойка подкачиваецца и закрываецца, когда компрессор отключаецца. Ну, и ясен красен, что этот же клапанок открываецца и тогда, когда ненужное количество воздуха стравливаецца Гошей сброса.
Может, я и не права, но вот "клапану заднего контура" там делать нечего
А, чуть не забыл... У каждой стоечки есть свой клапаночек, который открываецца, когда стойка подкачиваецца и закрываецца, когда компрессор отключаецца. Ну, и ясен красен, что этот же клапанок открываецца и тогда, когда ненужное количество воздуха стравливаецца Гошей сброса.
Может, я и не права, но вот "клапану заднего контура" там делать нечего
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
To Dima:
На переднем правом кожухе колеса под капотом имеется разъем теста Подвесочного компьютера. Может, туда можно что воткнуть и программный сброс устроить или ещё что?
Кстати, у меня правый передний датчик изолентой примотан (на верхнее крепление) - пружинка поломалася, а без неё не держится на "шарике". Весь менять из-за неё жаба душит.
На переднем правом кожухе колеса под капотом имеется разъем теста Подвесочного компьютера. Может, туда можно что воткнуть и программный сброс устроить или ещё что?
Кстати, у меня правый передний датчик изолентой примотан (на верхнее крепление) - пружинка поломалася, а без неё не держится на "шарике". Весь менять из-за неё жаба душит.