Крутит бодро но не заводиться, помогите советом
Модератор: Николай Пименов
Крутит бодро но не заводиться, помогите советом
Помыл в первый мороз свой Марк, ездил по делам пару раз после мойки, а вот домой собрался и йух.
Кнопка в багажнике включена, бензином не пахнет), реле, предохранители поменял.
Вынул провод (естественно сломав колпачек, холодно было очень) с датчика коленвала (вроде так называется), вставил обратно и тоже ничего, но есть момент - разъем сырой похоже.
Что делать дальше и как? Машина стоит у работы, и на ремонт тока на эвакуаторе можно, а не охота.
Заранее благодарен
Кнопка в багажнике включена, бензином не пахнет), реле, предохранители поменял.
Вынул провод (естественно сломав колпачек, холодно было очень) с датчика коленвала (вроде так называется), вставил обратно и тоже ничего, но есть момент - разъем сырой похоже.
Что делать дальше и как? Машина стоит у работы, и на ремонт тока на эвакуаторе можно, а не охота.
Заранее благодарен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Хотелось на ней домой поехать)Николай Пименов писал(а):Это под машину лазил? На таком морозяке?
Если ничего серьезного, только промокло - то выморозит воду за 2-3 дня... Хотя идея помыть была скажем так "не очень"...
Да Питер же, самый чистый город России, уже не видно было изза грязи что впереди, и гайцы из-зп номеров тормозили)
понятия не имею как это определить, все было в порядке, и после мойки тоже, думаю что Николай прав и это конденсат изза мойки, там отогрелась а потом подморозило сильно.Иван писал(а):искра есть?, бензин поступает? какое давление топлива?
А тяжело вынуть этот датчик? Без подъемника конечно.
а что это за махинация с датчиком коленвала - зачем его трогать и почему именно его? - если крутит бодро - практически без усилий - то топливо не поступает скорее всего.. и тут без сервиса с его теплым боксом вам не обойтись - везите в сервис и не забивайте себе голову - зимой самому чинитьмашину вовсе не айс...
Mark VIII V8 4.6
прочитал что это частая причина такой поломки, то что датчик сырой немного подтвердило теориюDmitry171 писал(а):а что это за махинация с датчиком коленвала - зачем его трогать и почему именно его? - если крутит бодро - практически без усилий - то топливо не поступает скорее всего.. и тут без сервиса с его теплым боксом вам не обойтись - везите в сервис и не забивайте себе голову - зимой самому чинитьмашину вовсе не айс...
ехать чинить это значит эваукуатор, куча времени, а так во дворе у работы, три водителя на помощь, я сам уже на мелкой машине катаюсь.
плюс самое страшное - в Питере нет ремонтов американских машин, только названия, можно со мной спорить но я за 7 лет обладания этой машиной уже в этом уверен, хоть и ищу до сих пор
ладно, потеплее будет скину, на штатовском форуме мануал есть
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
мне кажется проще пойти классикой - проверить бензин, свечи... если совсем не охота лезть - ну покрутите стартером, потом выньте одну свечу... - ежли в бензине... ну считаем что он прыскает, потом проверяем искру... правда свеча может быть не в бензине а в масле... и хрен поймешь.. тут уж надо давление в рампе смотреть.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
расскажи.. но дело было в бензине или слабой искре.. потому как датчик - больно уж экзотическиjoystore писал(а):так все же работало в порядке, никаких ошибок, ничего, на штатовксом форуме много таких проблем, пишут что он дастчик боится экстремальных температур
если бы он не был мокрый весь я бы дальше искал, а так все таки на него грешу
потом расскажу что было
Mark VIII V8 4.6
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
joystore писал(а):так все же работало в порядке, никаких ошибок, ничего, на штатовксом форуме много таких проблем, пишут что он дастчик боится экстремальных температур
если бы он не был мокрый весь я бы дальше искал, а так все таки на него грешу
потом расскажу что было
Как все разрешилось? (у меня похожая ситуация, тоже после мойки)
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Re: Крутит бодро но не заводиться, помогите советом
Ей богу как дети. И на такой машине ездите и сервис не хотите...
Вот что трогать датчик колена от нефиг делать, 99% дело не в нем. По крайней мере передергивание контактов 99% бы исправило ситуацию хоть временно.
Проверять надо искру, бензин, коды считывать и думать тогда в чем дело. А если сами не умеете - так тащить в сервис. Разве вот просто так угадаешь? Феном датчик сушить...Ну это просто время впустую потратить. Причин то масса и датчик колена далеко не самый вероятный вариант.
Вот что трогать датчик колена от нефиг делать, 99% дело не в нем. По крайней мере передергивание контактов 99% бы исправило ситуацию хоть временно.
Проверять надо искру, бензин, коды считывать и думать тогда в чем дело. А если сами не умеете - так тащить в сервис. Разве вот просто так угадаешь? Феном датчик сушить...Ну это просто время впустую потратить. Причин то масса и датчик колена далеко не самый вероятный вариант.