Ford Escort LX 1998
Правила форума
Для создания своего бортового журнала свяжитесь с администрацией форума посредством Личного сообщения. В письме указать:
а) Название бортового журнала
б) В случае переноса тем с основного форума в бортовой журнал указать все ссылки.
Для создания своего бортового журнала свяжитесь с администрацией форума посредством Личного сообщения. В письме указать:
а) Название бортового журнала
б) В случае переноса тем с основного форума в бортовой журнал указать все ссылки.
Re: Ford Escort LX 1998
Это я просто скопировал с первого своего поста.
Так вот. Купил я этого американца в августе 2009года. Нашел случайно в инете и решил съездить глянуть на него. Предыдущий хозяин отдавал за дёшево и в принципе поскольку проблем я никогда не боялся, решил взять. История его такая. Предыдущий хозяин ездил на нём долго и года 2 назад слегка помял. Правда востановил кузов почти весь за искючением переднего правого крыла. Облил его дорогой перламутрово-синей краской и покатавшись ещё с год забил на него. Стояла машинка примерно 6 месяцев и когда приехал за ним я, мне предстала удручающая картина. Стоял он под открытым небом, весь в листве, акб сдох на совсем, колёса спущены, салон в полуразобранном состоянии, крыло помято, порги подгнили. Из разговора с хозяином узнал что передние ступичные подшипники нужно менять. Не знаю почему я его купил... То ли жалко мне машинку стало, то ли польстился на внешний вид... Думаю и то и другое. Вообщем накачал я с братом колёса, прикурил от соседней машины и расплатившись с бывшим хозяином укатил на ней домой! На следующий день выйдя к ней начал прикидавать с чего начинать восстановление. Сгоняли с братом за новым акб и заведя свой эскорт покатил я на диагностику. На диагностики выяснилось, что первоочередным делом нужно было менять ступичные подшипники, рулевые наконечники, масла и фильтра в двигателе и акпп, свечи и провода, ремень грм и ролик. В течении двух недель с братом ездили по области и Москве и закупали запчасти. Потом в сервисе в течении 2х дней всё поменяли. После чего конечно я был просто шокирован как машинка резко изменилась. Просто заурчала на дороге, стала приемистой, резкой, лёгкой. Просто летает!!! Но к сожалению расслабляться было рано. Поскольку нужно было разобраться с салоном и электрикой. Салон был в принципе не в плохом состоянии, но в силу своего возраста материал на сидениях был потертый, а кожа на обшивках дверей и торпеде была въедливо грязная. Не долго думая пришлось идти за спасением к жене. Доехав до ближайшего магазина тканей, мы подобрали материал вельвет для салона и в соседнем магазине купили очиститель кожи. В течении трёх дней моя вторая половинка мучаясь и выполняя всю процедуру в ручную обшила всё таки все сиденья новой тканью. Заодно и потолок тоже. После чего отчистила всю кожу, и салон приобрёл блеск и вторую жизнь! Заодно туда же мы поставили магнитолу с двд и телевизор. После всех этих изысканий и процессов пришло время и моего братана Сашки, ему предстояло разобраться с электрикой. Он справился за один день. Поменял все перегоревшие лампочки как в салоне так и на улице, отсоединил все лишние провода от старой сигнализации, прозвонил всё тестером, заменил все левые предохранители и реле. После чего даже установил кнопку с замком для открытия багажника из салона. Изначально её в комплектации не было. Так же вывел и подключил противотуманки и заменил ксенон на обычные галогенки... Потом я съездил в сервис и заменил все колодки по кругу и сделал качественный сход развал на все четыре колеса. В принципе в техническом плане машина была готова!!!!! По крайней мере двигатель, акпп, подвеска и ходовка уже 6 месяцев работают как часы и никаких проблем не возникает. В ноябре ездил в белоруссию и гонял там по их шикарнейшим дорогам!!! Почти стрелку положил на 120 миль и был приятно удивлён этому событию... Но вот кузов мне покоя всё же не давал. Кузов меня огорчает прилично. Проблема с днищем и порогами. На днище появилась дырка примерно 10 на 10 см со стороны ног водителя. Левый порог сгнил, а правый на подходе (уже появилась ржавчина). Правое переднее крыло более менее выправил сам, но не до конца. Видимо придётся шпаклевать и красить. Капот, точнее передняя его часть была шпаклёвана и крашена каким то пьяным маляром. Ужасно неровная поверхность... Фото того что было прилагаю...
Так вот. Купил я этого американца в августе 2009года. Нашел случайно в инете и решил съездить глянуть на него. Предыдущий хозяин отдавал за дёшево и в принципе поскольку проблем я никогда не боялся, решил взять. История его такая. Предыдущий хозяин ездил на нём долго и года 2 назад слегка помял. Правда востановил кузов почти весь за искючением переднего правого крыла. Облил его дорогой перламутрово-синей краской и покатавшись ещё с год забил на него. Стояла машинка примерно 6 месяцев и когда приехал за ним я, мне предстала удручающая картина. Стоял он под открытым небом, весь в листве, акб сдох на совсем, колёса спущены, салон в полуразобранном состоянии, крыло помято, порги подгнили. Из разговора с хозяином узнал что передние ступичные подшипники нужно менять. Не знаю почему я его купил... То ли жалко мне машинку стало, то ли польстился на внешний вид... Думаю и то и другое. Вообщем накачал я с братом колёса, прикурил от соседней машины и расплатившись с бывшим хозяином укатил на ней домой! На следующий день выйдя к ней начал прикидавать с чего начинать восстановление. Сгоняли с братом за новым акб и заведя свой эскорт покатил я на диагностику. На диагностики выяснилось, что первоочередным делом нужно было менять ступичные подшипники, рулевые наконечники, масла и фильтра в двигателе и акпп, свечи и провода, ремень грм и ролик. В течении двух недель с братом ездили по области и Москве и закупали запчасти. Потом в сервисе в течении 2х дней всё поменяли. После чего конечно я был просто шокирован как машинка резко изменилась. Просто заурчала на дороге, стала приемистой, резкой, лёгкой. Просто летает!!! Но к сожалению расслабляться было рано. Поскольку нужно было разобраться с салоном и электрикой. Салон был в принципе не в плохом состоянии, но в силу своего возраста материал на сидениях был потертый, а кожа на обшивках дверей и торпеде была въедливо грязная. Не долго думая пришлось идти за спасением к жене. Доехав до ближайшего магазина тканей, мы подобрали материал вельвет для салона и в соседнем магазине купили очиститель кожи. В течении трёх дней моя вторая половинка мучаясь и выполняя всю процедуру в ручную обшила всё таки все сиденья новой тканью. Заодно и потолок тоже. После чего отчистила всю кожу, и салон приобрёл блеск и вторую жизнь! Заодно туда же мы поставили магнитолу с двд и телевизор. После всех этих изысканий и процессов пришло время и моего братана Сашки, ему предстояло разобраться с электрикой. Он справился за один день. Поменял все перегоревшие лампочки как в салоне так и на улице, отсоединил все лишние провода от старой сигнализации, прозвонил всё тестером, заменил все левые предохранители и реле. После чего даже установил кнопку с замком для открытия багажника из салона. Изначально её в комплектации не было. Так же вывел и подключил противотуманки и заменил ксенон на обычные галогенки... Потом я съездил в сервис и заменил все колодки по кругу и сделал качественный сход развал на все четыре колеса. В принципе в техническом плане машина была готова!!!!! По крайней мере двигатель, акпп, подвеска и ходовка уже 6 месяцев работают как часы и никаких проблем не возникает. В ноябре ездил в белоруссию и гонял там по их шикарнейшим дорогам!!! Почти стрелку положил на 120 миль и был приятно удивлён этому событию... Но вот кузов мне покоя всё же не давал. Кузов меня огорчает прилично. Проблема с днищем и порогами. На днище появилась дырка примерно 10 на 10 см со стороны ног водителя. Левый порог сгнил, а правый на подходе (уже появилась ржавчина). Правое переднее крыло более менее выправил сам, но не до конца. Видимо придётся шпаклевать и красить. Капот, точнее передняя его часть была шпаклёвана и крашена каким то пьяным маляром. Ужасно неровная поверхность... Фото того что было прилагаю...
Последний раз редактировалось Demon 06 июл 2014, 17:01, всего редактировалось 2 раза.
Pontiac Vibe 2003
Re: Ford Escort LX 1998
За полтора года владения данным автомобилем я как смог привёл его в порядок. Было выправлено и покрашено крыло. Были переварены пороги и покрашены. Проварено и заварено днище. Обработано антикорозийкой. Регулярно менялись расходники. Как мог старался и ухаживал за машиной. Из недостатков что всё ещё остались в автомобиле-это не отполированная фара и не решён вопрос с капотом. В целом за время владения данным авто лично остался доволен им. Так же сделал для себя несколько выводов.
Во первых: данный автомобиль действительно редкий в россии. С наличием специализированных сервисов и автозапчастей-туго...
Во вторых: у данного автомобиля явно есть свой характер
В третьих: качество автомобиля американского производства для меня оказалось удивительным. За полтора года, он ни разу ни где не встал, ни разу не подвёл и с достоинством выдерживает все нагрузки.
В четвёртых: при помощи профессионалов и просто хороших людей, не страшно иметь поддержанную и редкую машину. За что выражаю огромную благодарность данному форуму и всем его участникам
На данный момент спокойно езжу и не спешно решаю вопрос с кодочиталкой.
Фото того как авто выглядит сейчас прилагаю.
Во первых: данный автомобиль действительно редкий в россии. С наличием специализированных сервисов и автозапчастей-туго...
Во вторых: у данного автомобиля явно есть свой характер

В третьих: качество автомобиля американского производства для меня оказалось удивительным. За полтора года, он ни разу ни где не встал, ни разу не подвёл и с достоинством выдерживает все нагрузки.
В четвёртых: при помощи профессионалов и просто хороших людей, не страшно иметь поддержанную и редкую машину. За что выражаю огромную благодарность данному форуму и всем его участникам

На данный момент спокойно езжу и не спешно решаю вопрос с кодочиталкой.
Фото того как авто выглядит сейчас прилагаю.
Последний раз редактировалось Demon 29 июл 2012, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Pontiac Vibe 2003
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10176
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Re: Ford Escort LX 1998
спалился, друг! чего не все номера замазал?




Re: Ford Escort LX 1998
а! блин! палево!SerGT писал(а):спалился, друг! чего не все номера замазал?![]()
![]()


Pontiac Vibe 2003
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 47468
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ford Escort LX 1998
Всё лишнее потёр. Просьба- заново не начинайте!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
X6 XDrive50i
Re: Ford Escort LX 1998
ок.Dima писал(а):Всё лишнее потёр. Просьба- заново не начинайте!
меня другой вопрос беспокоит... дорого ли стоит акпп на форд? или сколько стоит ремонт акпп? и вообще какая у меня там акпп?

Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28282
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ford Escort LX 1998
Ford F4EAT там коробас... Маздовская разработка, 1991–2002 Ford Escort, 1998–2003 Ford ZX2, 1993–1997 Ford Probe, 2000–2004 Ford Focus with 2.0L CVH engine, 1991–1999 Mercury Tracer, 1991–1994 Mercury Capri, 1991–2003 Mazda Protege, 1993–1997 Mazda Mx-6, 1994–2001 Kia Sephia - места, где применялась, самое интересное выделено.
Re: Ford Escort LX 1998
понял. спасибо. буду искать инфу о цене за коробку и ремонт...Николай Пименов писал(а):Ford F4EAT там коробас... Маздовская разработка, 1991–2002 Ford Escort, 1998–2003 Ford ZX2, 1993–1997 Ford Probe, 2000–2004 Ford Focus with 2.0L CVH engine, 1991–1999 Mercury Tracer, 1991–1994 Mercury Capri, 1991–2003 Mazda Protege, 1993–1997 Mazda Mx-6, 1994–2001 Kia Sephia - места, где применялась, самое интересное выделено.
Pontiac Vibe 2003
Re: Ford Escort LX 1998
Блин. Второй день завести не могу
Крутит. Аккумулятор сажает и заводиться не желает...

Pontiac Vibe 2003
Re: Ford Escort LX 1998
Да копец. Завтра прибегну к методу фенаDima писал(а):холодно однако...

Pontiac Vibe 2003
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 47468
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ford Escort LX 1998
Оставь ты его, не мучай старичка. Потеплеет, подзарядишь акб, он и заведётся...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
X6 XDrive50i
Re: Ford Escort LX 1998
Ага. А ездить мне на чём? На метро и капсулах смерти как то не айс...Dima писал(а):Оставь ты его, не мучай старичка. Потеплеет, подзарядишь акб, он и заведётся...

Pontiac Vibe 2003