Ford Escort LX 1998

Бортовые журналы наших форумчан
Правила форума
Для создания своего бортового журнала свяжитесь с администрацией форума посредством Личного сообщения. В письме указать:
а) Название бортового журнала
б) В случае переноса тем с основного форума в бортовой журнал указать все ссылки.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 47373
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ford Escort LX 1998

Сообщение Dima » 29 янв 2011, 17:59

Вэлкам!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение Demon » 29 янв 2011, 21:29

Это я просто скопировал с первого своего поста.
Так вот. Купил я этого американца в августе 2009года. Нашел случайно в инете и решил съездить глянуть на него. Предыдущий хозяин отдавал за дёшево и в принципе поскольку проблем я никогда не боялся, решил взять. История его такая. Предыдущий хозяин ездил на нём долго и года 2 назад слегка помял. Правда востановил кузов почти весь за искючением переднего правого крыла. Облил его дорогой перламутрово-синей краской и покатавшись ещё с год забил на него. Стояла машинка примерно 6 месяцев и когда приехал за ним я, мне предстала удручающая картина. Стоял он под открытым небом, весь в листве, акб сдох на совсем, колёса спущены, салон в полуразобранном состоянии, крыло помято, порги подгнили. Из разговора с хозяином узнал что передние ступичные подшипники нужно менять. Не знаю почему я его купил... То ли жалко мне машинку стало, то ли польстился на внешний вид... Думаю и то и другое. Вообщем накачал я с братом колёса, прикурил от соседней машины и расплатившись с бывшим хозяином укатил на ней домой! На следующий день выйдя к ней начал прикидавать с чего начинать восстановление. Сгоняли с братом за новым акб и заведя свой эскорт покатил я на диагностику. На диагностики выяснилось, что первоочередным делом нужно было менять ступичные подшипники, рулевые наконечники, масла и фильтра в двигателе и акпп, свечи и провода, ремень грм и ролик. В течении двух недель с братом ездили по области и Москве и закупали запчасти. Потом в сервисе в течении 2х дней всё поменяли. После чего конечно я был просто шокирован как машинка резко изменилась. Просто заурчала на дороге, стала приемистой, резкой, лёгкой. Просто летает!!! Но к сожалению расслабляться было рано. Поскольку нужно было разобраться с салоном и электрикой. Салон был в принципе не в плохом состоянии, но в силу своего возраста материал на сидениях был потертый, а кожа на обшивках дверей и торпеде была въедливо грязная. Не долго думая пришлось идти за спасением к жене. Доехав до ближайшего магазина тканей, мы подобрали материал вельвет для салона и в соседнем магазине купили очиститель кожи. В течении трёх дней моя вторая половинка мучаясь и выполняя всю процедуру в ручную обшила всё таки все сиденья новой тканью. Заодно и потолок тоже. После чего отчистила всю кожу, и салон приобрёл блеск и вторую жизнь! Заодно туда же мы поставили магнитолу с двд и телевизор. После всех этих изысканий и процессов пришло время и моего братана Сашки, ему предстояло разобраться с электрикой. Он справился за один день. Поменял все перегоревшие лампочки как в салоне так и на улице, отсоединил все лишние провода от старой сигнализации, прозвонил всё тестером, заменил все левые предохранители и реле. После чего даже установил кнопку с замком для открытия багажника из салона. Изначально её в комплектации не было. Так же вывел и подключил противотуманки и заменил ксенон на обычные галогенки... Потом я съездил в сервис и заменил все колодки по кругу и сделал качественный сход развал на все четыре колеса. В принципе в техническом плане машина была готова!!!!! По крайней мере двигатель, акпп, подвеска и ходовка уже 6 месяцев работают как часы и никаких проблем не возникает. В ноябре ездил в белоруссию и гонял там по их шикарнейшим дорогам!!! Почти стрелку положил на 120 миль и был приятно удивлён этому событию... Но вот кузов мне покоя всё же не давал. Кузов меня огорчает прилично. Проблема с днищем и порогами. На днище появилась дырка примерно 10 на 10 см со стороны ног водителя. Левый порог сгнил, а правый на подходе (уже появилась ржавчина). Правое переднее крыло более менее выправил сам, но не до конца. Видимо придётся шпаклевать и красить. Капот, точнее передняя его часть была шпаклёвана и крашена каким то пьяным маляром. Ужасно неровная поверхность... Фото того что было прилагаю...
Вложения
тёмная фара.jpg
помятое крыло.jpg
гнилой порог.jpg
Последний раз редактировалось Demon 06 июл 2014, 17:01, всего редактировалось 2 раза.
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение Demon » 29 янв 2011, 21:33

За полтора года владения данным автомобилем я как смог привёл его в порядок. Было выправлено и покрашено крыло. Были переварены пороги и покрашены. Проварено и заварено днище. Обработано антикорозийкой. Регулярно менялись расходники. Как мог старался и ухаживал за машиной. Из недостатков что всё ещё остались в автомобиле-это не отполированная фара и не решён вопрос с капотом. В целом за время владения данным авто лично остался доволен им. Так же сделал для себя несколько выводов.
Во первых: данный автомобиль действительно редкий в россии. С наличием специализированных сервисов и автозапчастей-туго...
Во вторых: у данного автомобиля явно есть свой характер :)
В третьих: качество автомобиля американского производства для меня оказалось удивительным. За полтора года, он ни разу ни где не встал, ни разу не подвёл и с достоинством выдерживает все нагрузки.
В четвёртых: при помощи профессионалов и просто хороших людей, не страшно иметь поддержанную и редкую машину. За что выражаю огромную благодарность данному форуму и всем его участникам :)

На данный момент спокойно езжу и не спешно решаю вопрос с кодочиталкой.
Фото того как авто выглядит сейчас прилагаю.
Вложения
вид спереди.jpg
вид с боку.jpg
вид сзади.jpg
Последний раз редактировалось Demon 29 июл 2012, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение Demon » 29 янв 2011, 21:35

и вот.
Вложения
салон3.jpg
салон2.jpg
салон1.jpg
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10176
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение SerGT » 29 янв 2011, 21:40

спалился, друг! чего не все номера замазал? :shock: :? :ROFL:
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение Demon » 29 янв 2011, 21:45

SerGT писал(а):спалился, друг! чего не все номера замазал? :shock: :? :ROFL:
а! блин! палево! :lol: просто фотки в разное время сделаны и поэтому не обратил внимание когда выкладывал... :)
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 47373
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение Dima » 31 янв 2011, 10:18

Всё лишнее потёр. Просьба- заново не начинайте!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение Demon » 01 фев 2011, 22:12

Dima писал(а):Всё лишнее потёр. Просьба- заново не начинайте!
ок.

меня другой вопрос беспокоит... дорого ли стоит акпп на форд? или сколько стоит ремонт акпп? и вообще какая у меня там акпп? :)
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28256
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение Николай Пименов » 01 фев 2011, 22:49

Ford F4EAT там коробас... Маздовская разработка, 1991–2002 Ford Escort, 1998–2003 Ford ZX2, 1993–1997 Ford Probe, 2000–2004 Ford Focus with 2.0L CVH engine, 1991–1999 Mercury Tracer, 1991–1994 Mercury Capri, 1991–2003 Mazda Protege, 1993–1997 Mazda Mx-6, 1994–2001 Kia Sephia - места, где применялась, самое интересное выделено.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение Demon » 01 фев 2011, 22:58

Николай Пименов писал(а):Ford F4EAT там коробас... Маздовская разработка, 1991–2002 Ford Escort, 1998–2003 Ford ZX2, 1993–1997 Ford Probe, 2000–2004 Ford Focus with 2.0L CVH engine, 1991–1999 Mercury Tracer, 1991–1994 Mercury Capri, 1991–2003 Mazda Protege, 1993–1997 Mazda Mx-6, 1994–2001 Kia Sephia - места, где применялась, самое интересное выделено.
понял. спасибо. буду искать инфу о цене за коробку и ремонт...
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение Demon » 17 фев 2011, 19:31

Блин. Второй день завести не могу :wall: Крутит. Аккумулятор сажает и заводиться не желает...
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 47373
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение Dima » 17 фев 2011, 20:01

холодно однако...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение Demon » 17 фев 2011, 21:18

Dima писал(а):холодно однако...
Да копец. Завтра прибегну к методу фена :)
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 47373
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение Dima » 17 фев 2011, 21:28

Оставь ты его, не мучай старичка. Потеплеет, подзарядишь акб, он и заведётся...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Ford Escort LX 1998

Сообщение Demon » 17 фев 2011, 22:05

Dima писал(а):Оставь ты его, не мучай старичка. Потеплеет, подзарядишь акб, он и заведётся...
Ага. А ездить мне на чём? На метро и капсулах смерти как то не айс... :)
Pontiac Vibe 2003
Ответить