Ford Escort LX 1998
Правила форума
Для создания своего бортового журнала свяжитесь с администрацией форума посредством Личного сообщения. В письме указать:
а) Название бортового журнала
б) В случае переноса тем с основного форума в бортовой журнал указать все ссылки.
Для создания своего бортового журнала свяжитесь с администрацией форума посредством Личного сообщения. В письме указать:
а) Название бортового журнала
б) В случае переноса тем с основного форума в бортовой журнал указать все ссылки.
Re: Ford Escort LX 1998
И ещё вопросик. А есть схема топливной системы? Что то на подобие той что не давно по электрике под капотом выложил... А то я фиг его знает где у меня фильтр и куда как идёт. Да и в сервисе никто толком ничего не знает.
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ford Escort LX 1998
Есть. И весь мануал тоже есть. Только он устроен (мануал) так, что как электрику с него не выдернуть (много картинок и текст отдельно, новомодный дизайн с 96 года такой).
Re: Ford Escort LX 1998
понятно. а как самому можно измерить давление? или это сложный процесс...
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ford Escort LX 1998
Это небезопасный процесс, ибо бензин дюже горюч. Ну и штецер измерительный штука обычно в хозяйстве отсутствующая (а для покупки невыгодная - денег стоит, а применения никакого систематического).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ford Escort LX 1998
не канает... у меня нет уха-куда верёвки привязывать. плюс ещё и бампера низкие...Николай Пименов писал(а):Правильный вариант - веревка + буксирующий автомобиль.
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ford Escort LX 1998
Поверь, ухо там есть. Оно припрятано, нестандартное - но есть.
А как высота бампера влияет на буксировку - вообще непонятно.
А как высота бампера влияет на буксировку - вообще непонятно.
Re: Ford Escort LX 1998
заглянул сейчас. действительно есть Коль-ты гуру Но облом. Ухо находится за бампером и выше, то есть если зацепить тросс, то при натяжении он будет давить сильно на бампер...Николай Пименов писал(а):Поверь, ухо там есть. Оно припрятано, нестандартное - но есть.
А как высота бампера влияет на буксировку - вообще непонятно.
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ford Escort LX 1998
Вот поэтому для буксировки используется СТРОПА (широкий ленточный трос)... давить-то давит, но нежно.
Re: Ford Escort LX 1998
Сегодня заглянул в магазин автозапчастей для америкосов. Пол часа выпытывал инфу по топливному насосу и фильтру. В итоге мне пытались впарить фильтр за 10 баксов с твёрдой уверенностью что он стоит под капотом. Не взял. Потому как не видел под капотом фильтра. Приехал. Пролазил всё под капотом с фонариком. На фоткал всё под капотное пространство и дома ещё раз просмотрел. Нет его там Позвонил в магазин-говорят типа если там нет, значит его вообще нет Капец. Про топливный насос вообще обрадовали. Цена на не оригинальный 300 баксов+доставка. На оригинал 670 баксов+доставка из штатов
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ford Escort LX 1998
Это не насос, а весь узел топливоподачи, т.е. "стакан", что в баке. Судя чисто по цене.
Подобная цена доставки (ибо в Юсах он скажем так неможечко подешевше - 336 уёв за вполне оригинал от www.parts.com) говорит только о полной безудержности продавца - 330 за услуги - многовато...
Подобная цена доставки (ибо в Юсах он скажем так неможечко подешевше - 336 уёв за вполне оригинал от www.parts.com) говорит только о полной безудержности продавца - 330 за услуги - многовато...
Re: Ford Escort LX 1998
http://www.usa-auto.ru/ill/f70553f3274b ... 59e599.pngКоllекционер писал(а):И ещё вопросик. А есть схема топливной системы? Что то на подобие той что не давно по электрике под капотом выложил... А то я фиг его знает где у меня фильтр и куда как идёт. Да и в сервисе никто толком ничего не знает.
Смотри в правом верхнем углу детальку с номером 9155. Полный фордовский номер E9SZ9155A (FG862 Motorcraft), можешь его на usa-auto.ru попробивать и посмотреть картинки.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Ford Escort LX 1998
Коль. Ну эта цена намного приятней однако... Завтра поеду пробивать сервис-мена на предмет проверки давления в рампе. Хотя думаю что дело скорее всего в нём. Сегодня ради интереса ещё раз попробовал погонять-ситуация аналогичная...
Aerostar-спасибо за схему и совет. Распечатаю и завтра заеду к этим спецам и покажу пусть в обморок упадут от своего фильтра под капотом.
Aerostar-спасибо за схему и совет. Распечатаю и завтра заеду к этим спецам и покажу пусть в обморок упадут от своего фильтра под капотом.
Pontiac Vibe 2003
Re: Ford Escort LX 1998
Так а он кстати, судя по всему под капотом и стоит... На моторном щитеКоllекционер писал(а): Aerostar-спасибо за схему и совет. Распечатаю и завтра заеду к этим спецам и покажу пусть в обморок упадут от своего фильтра под капотом.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05