Ford Escort LX 1998
Правила форума
Для создания своего бортового журнала свяжитесь с администрацией форума посредством Личного сообщения. В письме указать:
а) Название бортового журнала
б) В случае переноса тем с основного форума в бортовой журнал указать все ссылки.
Для создания своего бортового журнала свяжитесь с администрацией форума посредством Личного сообщения. В письме указать:
а) Название бортового журнала
б) В случае переноса тем с основного форума в бортовой журнал указать все ссылки.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ford Escort LX 1998
Если бы... В декабре когда три дня были морозы я выходил и при минус 25 заводил спокойно. А сейчас при той же примерно теипературе-уже проблемы...Николай Пименов писал(а):Теперь ты знаешь его "граничную температуру" заводки...
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ford Escort LX 1998
Всё зависит от того, сколько дней держалась температура. Если разово - он до конца остыть не успеет, т.е. "не считается".
А я со следующей зимы на 0В30 перехожу (масло), ибо нуевонафиг такие приколы (с остальным проблем нет).
А я со следующей зимы на 0В30 перехожу (масло), ибо нуевонафиг такие приколы (с остальным проблем нет).
Re: Ford Escort LX 1998
Так и дурак масло сменил на халявное всегда использовал кастрол или шел на крайняк. а тут появилась возможность халявное лукойл пользовать без особых ограничений. ну и поменял по осени....Николай Пименов писал(а):Всё зависит от того, сколько дней держалась температура. Если разово - он до конца остыть не успеет, т.е. "не считается".
А я со следующей зимы на 0В30 перехожу (масло), ибо нуевонафиг такие приколы (с остальным проблем нет).
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ford Escort LX 1998
На фиг. Весной сменю обратно на кстрол...Николай Пименов писал(а):Кроилово ведет к попадалову...чаще всего...
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ford Escort LX 1998
Само собой.Николай Пименов писал(а):Промывка обязательно...
Pontiac Vibe 2003
Re: Ford Escort LX 1998
Кажись дело не в температуре... Позавчера при -16 завёлся. Вчера не заводил. Сегодня при -11 не хочет вредина заводиться. Поставил другие свечи. АКБ заряжен нормально. Искра есть. Бензин в норме. Крутит и иногда схватывает, но не заводится. Вызвонил знакомого местного сервис-мена. Но то ли он после праздника, то ли я чего то не догоняю.... Вообщем он походил вокруг форда минут 20, попробовал завести несколько раз, полазил под капотом и сказал что нужно как то заводить и менять антифриз. Ибо антифриз или плохой уже или разбавленный. Поэтому типа когда этот плохой антифриз омывает датчики, то потом ночью при морозе где то он превращается в конденсат и замерзает. Из за этого какой то датчик залипает и пока не отогревается-машина не заводится... Вообщем я ничего толком не понял, но сделал умное и серьёзное лицо и спрашиваю совета у Вас. Может быть что то такое?
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ford Escort LX 1998
Бред. В антифризе реально только 1 датчик - температуры, а на заводку он не влияет (ибо холоднее -16 всё равно быть не может, а при -16 запрета на заводку нет).
Re: Ford Escort LX 1998
почему то я так и подумал... видимо праздники всё же влияют на здравый смысл... остаётся вопрос с заводкой...Николай Пименов писал(а):Бред. В антифризе реально только 1 датчик - температуры, а на заводку он не влияет (ибо холоднее -16 всё равно быть не может, а при -16 запрета на заводку нет).
Pontiac Vibe 2003
Re: Ford Escort LX 1998
Да что же это такое На улице -9 а заводиться не хочет. Сегодня даже не чихает гадюка. Подскажите по какому месту треснуть-чтоб испугалась и завелась...
Pontiac Vibe 2003
Re: Ford Escort LX 1998
Сегодня после трёх потраченных часов на возню и пробы завести, наконец то стала проясняться ситуация. Вообщем. Поворачиваю ключ, слышно как бензонасос гудит секунд 5. Пробую завести. Крутит резво, но не чихает и не схватывает. Подождал и попробовал ещё несколько раз. Никакого результата. Постоял-покурил. Решил заменить свечи, они оказались залитыми. Заодно покрутил без свечей. Снова попробовал. Тоже ни какого результата. Снова покурил и подумал. Пришла в голову идея попробовать подкачать по больше бензина. И вот тут самое интересное. Поварачиваю ключ и слышу как секунд 5 гудит бензонасос. Сделал раз пять подряд. Включал зажигание и ждал пока перестанет гудеть, потом выключал зажигание. На пятый раз пробую завести и вот тебе чудо. Заводится. Но радости мало, потому как через секунду глохнет. Попробовал завести с первого раза, ни фига. Снова попробовал поиграть с зажиганием пять раз подряд, заводится с пол оборота. Вообщем в течении 2-ух часов пробовал по разному. И с первого раза завести, и бензина подкочать с педали. Ни чего не выходит. А как с зажигания раз пять подкочаешь, тут же заводится но через пару секунд глохнет. Как я понимаю, как бензин что был подан бензонасосом сгорает, тут же глохнет... Попробовал завести и в этот момент выжать педаль газа, не фига. Всё равно глохнет.
Я не специалист, но поразмышляв пришел к выводу что, той порции бензина что подаётся в первый раз при включении зажигания, явно не достаточно для детонации и заводки. И получается что когда всё же завёл, нет подачи топлива для продолжения работы. Поэтому и глохнет после того как сгорает тот что накачал.
Подскажите пожалуйста где рыть и что смотреть? бензонасос, электрика, форсунки, фильтры или ещё что? Если так дальше пойдёт, то скоро я наверно всё же стану хоть что то понимать в автомобилях и принципах их работы
Я не специалист, но поразмышляв пришел к выводу что, той порции бензина что подаётся в первый раз при включении зажигания, явно не достаточно для детонации и заводки. И получается что когда всё же завёл, нет подачи топлива для продолжения работы. Поэтому и глохнет после того как сгорает тот что накачал.
Подскажите пожалуйста где рыть и что смотреть? бензонасос, электрика, форсунки, фильтры или ещё что? Если так дальше пойдёт, то скоро я наверно всё же стану хоть что то понимать в автомобилях и принципах их работы
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ford Escort LX 1998
1. Никакой "подкачки" от педали газа на инжекторе не будет разумеется, так что педалировать ни к чему.
2. Есть на примете недалеко сервис, где могут померить давление в рампе?
3. Узлы под замену - скорее всего бензонасос+топливный фильтр. Точнее с моделями и производителями - к Диме посоветоваться. Может быть, и просто от Чпокуса подходят.
2. Есть на примете недалеко сервис, где могут померить давление в рампе?
3. Узлы под замену - скорее всего бензонасос+топливный фильтр. Точнее с моделями и производителями - к Диме посоветоваться. Может быть, и просто от Чпокуса подходят.
Re: Ford Escort LX 1998
спасибо.Николай Пименов писал(а):1. Никакой "подкачки" от педали газа на инжекторе не будет разумеется, так что педалировать ни к чему.
2. Есть на примете недалеко сервис, где могут померить давление в рампе?
3. Узлы под замену - скорее всего бензонасос+топливный фильтр. Точнее с моделями и производителями - к Диме посоветоваться. Может быть, и просто от Чпокуса подходят.
1. Понял.
2. Ближайший в 20 км. Но чтоб туда форд доставить, нужно эвакуатор заказывать...
3. А их менять сразу или сначала давление померить? И что сначала? Фильтр или бензонасос? Я вот думаю что. Не угробил ли я чего. Три недели назад в бак залил очиститель инжектора. Может он что то и забил где то...
Pontiac Vibe 2003