Мотор Линкольн Авиатор 2003

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 18 окт 2018, 01:15

Т.е. это не фабричное производство, а разовое заказное изделие?
В общем будем чертить проставки, узнавать цену изделия и пробовать заказывать. Буду отписываться по мере продвижения вопроса.
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27213
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 18 окт 2018, 03:55

Понятие фабричного производства для таких изделий - это сильное преувеличение...даже для более-менее серийнообразных изделий.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 дек 2018, 14:26

Приветствую! Итак, чертеж переходных пластин (чтоб поставить впуск от авиатора) практически готов. Они получились одинаковы что для правой и левой стороны. При установке подадобится отпилить лишнее по месту, мешают стальные трубки охлаждения выходящие из голов. Отдаю на днях в работу. А это значит теперь ищу драйв плиту (автоматный маховик) с болтами 8шт от мотора 5.4. вот фото распечатанных плоскостей будущих пластин, приложенных на места их крепления
Вложения
IMG_20181203_113331.jpg
IMG_20181203_114936.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 дек 2018, 14:34

Нужно в каждой заготовке сместить окна на 20мм под углом 60°, соответственно сместить крепёжные отверстия. Высота пластины получается расчетная, цифру точно не помню, что-то в районе 35мм+сами головы выше расптложены за счёт блока примерно на 15мм, по итогу примерно 55мм прибавится вверх. Если капот не закроется буду лифтовать кузов...
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 дек 2018, 14:45

Интересно то что впускные окна по сечению разные в голове от 5.4 и коллекторе от 4.6. И окна в головах 5.4 и 4.6 тоже разные по сечению. Читал в интернете что от 5.4 одну голову ставили на 4.6. и типо все норм работало.
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27213
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 05 дек 2018, 20:58

Головы на 5,4 бывают чутка разные. Но чутка.
Изображение
Изображение
Ответить