Мотор Линкольн Авиатор 2003

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 18 окт 2018, 01:15

Т.е. это не фабричное производство, а разовое заказное изделие?
В общем будем чертить проставки, узнавать цену изделия и пробовать заказывать. Буду отписываться по мере продвижения вопроса.
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27311
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 18 окт 2018, 03:55

Понятие фабричного производства для таких изделий - это сильное преувеличение...даже для более-менее серийнообразных изделий.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 дек 2018, 14:26

Приветствую! Итак, чертеж переходных пластин (чтоб поставить впуск от авиатора) практически готов. Они получились одинаковы что для правой и левой стороны. При установке подадобится отпилить лишнее по месту, мешают стальные трубки охлаждения выходящие из голов. Отдаю на днях в работу. А это значит теперь ищу драйв плиту (автоматный маховик) с болтами 8шт от мотора 5.4. вот фото распечатанных плоскостей будущих пластин, приложенных на места их крепления
Вложения
IMG_20181203_113331.jpg
IMG_20181203_114936.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 дек 2018, 14:34

Нужно в каждой заготовке сместить окна на 20мм под углом 60°, соответственно сместить крепёжные отверстия. Высота пластины получается расчетная, цифру точно не помню, что-то в районе 35мм+сами головы выше расптложены за счёт блока примерно на 15мм, по итогу примерно 55мм прибавится вверх. Если капот не закроется буду лифтовать кузов...
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 дек 2018, 14:45

Интересно то что впускные окна по сечению разные в голове от 5.4 и коллекторе от 4.6. И окна в головах 5.4 и 4.6 тоже разные по сечению. Читал в интернете что от 5.4 одну голову ставили на 4.6. и типо все норм работало.
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27311
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 05 дек 2018, 20:58

Головы на 5,4 бывают чутка разные. Но чутка.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 25 дек 2018, 02:56

Проставки готовы. Теперь вручную допилить осталось отверстия под охлаждение. Планировал все на герметик... Теперь наверное проставки через герметик к коллектору, а вот между головой и проставкой будет прокладка. Сейчас стоит вопрос с драйв плитой. Она нужна чтоб начать все собирать и устанавливать в авто, впуск с прокладками меня не пугают теперь.
Вложения
IMG_20181224_174755.jpg
IMG_20181224_174551.jpg
IMG_20181224_174545.jpg
IMG_20181224_174531.jpg
IMG_20181224_173316.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 25 дек 2018, 02:57

Продолжение фото
Вложения
IMG_20181224_174836.jpg
IMG_20181224_174823.jpg
IMG_20181224_174820.jpg
IMG_20181224_174816.jpg
IMG_20181224_174808.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 25 дек 2018, 03:00

Окна в проставках были сделаны размером как на головах мотора от навигатора. Заметно, что на впускном коллекторе от авиатора окна меньше.
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27311
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 26 дек 2018, 17:16

лучше бы не герметик, а эпоксидка по металлу...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 03 янв 2019, 16:08

Николай Пименов писал(а):
26 дек 2018, 17:16
лучше бы не герметик, а эпоксидка по металлу...
Благодарю, буду изучать. Может есть конкретная фирма с названием, чтоб мне купить то?

А есть оказывается ещё один ньюанс, с драйв плитой(автоматный маховик). Списался с разборкой, они утверждают что на этом моторе было 2 типа автоматов, 6 и 4 ступенчатый. И у них разные плиты, разные в месте стыковки с гидротрансформатором. И для 5r55 эти плиты не подойдут. Типо глубина посадки будет другой бублика в АКПП. Начали опять искать информацию. Наткнулся на эту статью

https://www.explorerforum.com/forums/in ... ap.375832/

Как я понял в идеале надо маховик от v10 какого-то. Все ли верно я прочитал????? И что это за v10
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42965
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 03 янв 2019, 17:09

V10 был на Экскершинах и Эконолайнах.
Однако какой же вы головняк затеяли 😁
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27311
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 03 янв 2019, 20:41

Глубина посадки бублика в коробке больше зависит от колокола коробки, чем драйвплиты. Бублик садится на выемку в торце колена и в шлицы маслонасоса коробки. Расстояние между этими узлами от драйвплиты не зависит.
Немного подшаманить плиту в части стыковки с бубликом проще, чем плиту в зоне посадки на маховик.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42965
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 04 янв 2019, 08:32

И да, насколько я помню, вы купили мотор 32 клапана от Навигатора.
Так вот, с таким мотором у Нэви не было Акпп 6 ступеней. Этот мотор ставили до 2004 года включительно, с 4 ступенчатым автоматом.
А вот с 2005 года на Навигаторе мотор 5.4 на 24 клапана, и вот он уже пошёл с немецким автоматом 6 ступеней.
Ford E-150 '06
Ответить