Мотор Линкольн Авиатор 2003

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27429
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 04 ноя 2019, 12:12

Данные со вторых лямбд не учавствууют в математике смесеобразования (проверено на 2005 годе мозгов форд - с 420-430 активными и с погашенными расход топлива одинаков). Так что они просто бесят. А вот отсутствие пламегасителей (читай - небольшого обратного подпора в выхлопе) очень даже портит картину.
Остальной зоопарк ошибок (кроме 171) больше бесит, чем влияет на что-то (и некоторые из них починить - ну вообще не вопрос).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 ноя 2019, 22:17

Благодарю за подсказки. Я практически готов вварить пламягасители... И подумываю все же в сторону подмены показаний МАП сенсора, ищу название подходящего контроллера с возможностью подключения к нему шлз для отстройки, может есть опыт или информация?
Пару вопросов ещё. У меня есть свежеприобретенный els27 оригинальный. Скачал на ноутбук приложение forscan. Хочу отключить программно EGR и второй ряд лямбдазондов, а ещё магнитолу перевести на нормальный шаг частоты. Делал ли кто подобное? Представления пока у меня нет, не подключал ещё, хочется сначало чью-то практику изучить а потом жать на кнопки.
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 43410
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 04 ноя 2019, 22:22

Мой вариант не подходит значит.
Ну что ж, опыт сын ошибок трудных...
Мне не понятен смысл всей этой затеи. Даже если удасться отстроить нормальную работу 5.4 на авиаторе, самолетом он не станет, 5.4 овощной мотор.
В чем суть?
Ford E-150 '06
X6 XDrive50i
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27429
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 04 ноя 2019, 23:19

Он овощной на машинах соответствующей массы. А сам по себе, "сферическим конем в вакууме" - поинтереснее 4,6 тупо по лошадкам. Ненамного - да, но интереснее.
Ох доиграетесь вы с этими доморощенными адаптерами и прогами (с прошивками - в остальном вполне рабочее изделие для гаражного сервисинга).
МАП там нет - там МАФ. Он в литрах воздуха показывает, ничего корректировать не надо (даже установка маф большего размера делается без перепрошивки мозгов - он просто оказывает меньшее сопротивление потоку воздуха, а условные м3 считает так же).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 43410
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 05 ноя 2019, 09:43

Прикол в том Коль, что лошадей у авиатора и навигатора 2 одинаковое количество, у авиатора даже маленько больше 😜 в его то 4.6!
Ford E-150 '06
X6 XDrive50i
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 05 ноя 2019, 10:45

Dima писал(а):
04 ноя 2019, 22:22
Мой вариант не подходит значит.
Ну что ж, опыт сын ошибок трудных...
Мне не понятен смысл всей этой затеи. Даже если удасться отстроить нормальную работу 5.4 на авиаторе, самолетом он не станет, 5.4 овощной мотор.
В чем суть?
Почему же. Я вварю пламягасители. Отключу 2 ряд лямбд и отключу егр. Посмотрю на изменения, динамику, поезжу... а если все останется по прежнему то буду думать над обманом МАФа
Смысл затеи. Мне достался этот мотор 5.4 в хорошем состоянии в районе 30тр. Моторов в сборе хороших 4.6 не было когда я искал. Вот и работаем с чем есть. Тем более увеличился объем, должно ехать ещё веселее чем с родным, да и интересно все это делать)
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19398
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение игрок » 05 ноя 2019, 14:43

сравни форсунки по производительности, насосы. если все равно не едет, копай в сторону коробки, может бублик уже того.
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 26 ноя 2019, 15:01

игрок писал(а):
05 ноя 2019, 14:43
сравни форсунки по производительности, насосы. если все равно не едет, копай в сторону коробки, может бублик уже того.
Благодарю, буду мыслить в этом направлении. Как раз что-то на высоких оборотах при тапке в пол затуп идёт какой-то, не переключает. Померию давление топлива в динамике. Выведу манометр из-под капота и прокачусь)
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 26 ноя 2019, 15:02

Хотя я же на газу тоже проверял, одинаковый затуп..
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 26 ноя 2019, 15:02

Сниму видео разгона, выложу
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 26 ноя 2019, 15:06

Парни, подскажите по давлению масла в моторе. Установил электронный давленометр, Китай правда..
На холодную на холостых в -7 мороза давление 6х100kpa. На горячую при холостых 1.3-1.7. при езде, при 2500 оборотах давление от 2 до 3 х100kpa. Что скажете?
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27429
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 26 ноя 2019, 21:57

На холодную масло гуще с точки зрения давления (хоть и цифра меньше, но именно текучесть и вязкость в смысле сопротивления просачивания), на горячую немного разжижается ("сопливость" уменьшается, появляется равномерная вязкость) и выходит на номинал (когда относительно линейно пропорционально давлению). Так что вполне ровно всё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19398
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение игрок » 29 ноя 2019, 00:31

megabitsmol писал(а):
26 ноя 2019, 15:01
игрок писал(а):
05 ноя 2019, 14:43
сравни форсунки по производительности, насосы. если все равно не едет, копай в сторону коробки, может бублик уже того.
Благодарю, буду мыслить в этом направлении. Как раз что-то на высоких оборотах при тапке в пол затуп идёт какой-то, не переключает. Померию давление топлива в динамике. Выведу манометр из-под капота и прокачусь)
во-первых, очень часто газ сделан на отъебись и разные проблема на газу и бензе дают похожую картину. во-вторых, на маф посмотри, может он хуйню кажет.
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить