Вот это правильно...пусть каждый останется при своем мнении...Mr.Miller писал(а):Что ж господа уважаемые члены клуба, мне сложно спорить с Вашим богатым опытом, но как говорится, нас рассудит время...
Поживем - увидим!!!
Газ на станг?
- Dema
- Возможна ненормативная лексика
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:23
- Откуда: Пещера №39
- Контактная информация:
я соглашусь с Димоном, сам никогда на газу не ездил. и чес слово не собираюсь. не в смысле что денег много, а как то не понашему это. есть двигатели бензиновые есть керасиновые, дизельные, электро моторы есть. а газ это для комфорок кухонных ( шучу конечно)
я всегда подозрительно к газу относился, а в прошлую субботу таксист расказал, как у его брата в машине после заправки балон ёбнул (типа от перезаправки). (от машины НИЧЕГО неосталось). Хоть и говорят , что там только одно выстреливает, но вот случай обратный.
я всегда подозрительно к газу относился, а в прошлую субботу таксист расказал, как у его брата в машине после заправки балон ёбнул (типа от перезаправки). (от машины НИЧЕГО неосталось). Хоть и говорят , что там только одно выстреливает, но вот случай обратный.
Здоровым, спорт не нужен, больным противопоказан
www.contenttelecom.ru
www.contenttelecom.ru
А мне кажется нормально, если авто не для гонок, а так.... большой вездеходный пыхтодрыг и скоростные качества у него не на первом месте, то почему и нет.
ЗЫ Саблю нормально прокармливаю бензином и на газ переводить не собираюсь, но вот на джипе газ сейчас всетаки актуален к сожалению.
ЗЫ Саблю нормально прокармливаю бензином и на газ переводить не собираюсь, но вот на джипе газ сейчас всетаки актуален к сожалению.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не могу с тобой согласится,Станг у меня топлива ест больше чем Дишн,мне его надо на газ перевезтиМ писал(а):А мне кажется нормально, если авто не для гонок, а так.... большой вездеходный пыхтодрыг и скоростные качества у него не на первом месте, то почему и нет.
ЗЫ Саблю нормально прокармливаю бензином и на газ переводить не собираюсь, но вот на джипе газ сейчас всетаки актуален к сожалению.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Знакомый ставил на опель фронтеру итальянское оборудование .. 1500 комплект (какой то там хитро вые...й) 500 установка ... по 200 раз в пол года на диагностику ... то сё. Грит что конечно экономичнее - так никто и не спорит. Но не проще купить Оку вместо джипа (тем более американского)Moonraker писал(а): а экономическую сторону вопроса можно раскрыть?
сколько стоило оборудование, сколько установка, сколько доп денег ежегодная профилактика?
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Mr.Miller
- Активист
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
- Откуда: Москва. Развилка.
- Контактная информация:
Пипл, джип был приобретен вторым авто!!! Это очень актуально в смысле нашей дисскусии.
Нужен для загородных поездок, на большие расстояния, для удобства всей семьи. В нем реально просторно и место до Ж...пы.
Что касается стоимости установки, не буду внедряться в подробности дела, я отдал за все 40.000 рублей.
По моим расчетам, (включал сюда все, дальние поездки, расход на газу, пыхтение в пробках и т.д.) оборудование должно окупится через 1 год и 2-3 месяца.
Что касается стоимости обслуживания, то не могу пока ничего сказать, езжу полгода, но пока ничего не делал, приезжал перед новым годом на профилактику (так решил проверится, как говорят, мимо проезжал) сказали все нормально, ничего делать и поправлять не надо.
Что касается гонок, то скажу только что не очень люблю это занятие, но посмотреть очень даже. И расход, к слову я так понимаю, в с джипом не идет ни в какое сравнение.
И Дима, если я правильно понимаю, тот мустанг который я вчера видел, признаюсь, ОН СУПЕР!!!! Если это он на главной странице сайт, то сейчас он выглядет лЮчше!!!
Нужен для загородных поездок, на большие расстояния, для удобства всей семьи. В нем реально просторно и место до Ж...пы.
Что касается стоимости установки, не буду внедряться в подробности дела, я отдал за все 40.000 рублей.
По моим расчетам, (включал сюда все, дальние поездки, расход на газу, пыхтение в пробках и т.д.) оборудование должно окупится через 1 год и 2-3 месяца.
Что касается стоимости обслуживания, то не могу пока ничего сказать, езжу полгода, но пока ничего не делал, приезжал перед новым годом на профилактику (так решил проверится, как говорят, мимо проезжал) сказали все нормально, ничего делать и поправлять не надо.
Что касается гонок, то скажу только что не очень люблю это занятие, но посмотреть очень даже. И расход, к слову я так понимаю, в с джипом не идет ни в какое сравнение.
И Дима, если я правильно понимаю, тот мустанг который я вчера видел, признаюсь, ОН СУПЕР!!!! Если это он на главной странице сайт, то сейчас он выглядет лЮчше!!!
Volvo XC70,08
т.е. получается в первый год надо потратить 2400 долл (оборудование+установка+2 раза обслужить). округлив курс $ до 28 руб и разницу в цене до 8 руб получим 8400 литров - после такого количества сожженного газа начнется экономическая выгода. у меня на 4.5 литровом Крузере засход 18-20 л/100 км. пусть расход газа будет тот же. получится, что для меня экономическая выгода проявится только после 42 тыс км. мдаааа.... я за год максимум 20 тыс наезжаю. т.е. для меня эта хрень окупится только в конце третьего года. это если не считать потенциальный доход от инвестирования первоначальных денег. следовательно, это может быть выгодно тем, кто за год наматывает окуенные кило-километры.Pratas писал(а):Знакомый ставил на опель фронтеру итальянское оборудование .. 1500 комплект (какой то там хитро вые...й) 500 установка ... по 200 раз в пол года на диагностику ... то сё. Грит что конечно экономичнее - так никто и не спорит. Но не проще купить Оку вместо джипа (тем более американского)Moonraker писал(а): а экономическую сторону вопроса можно раскрыть?
сколько стоило оборудование, сколько установка, сколько доп денег ежегодная профилактика?
механическую часть вопроса я опускаю....
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
-
- Любитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 10:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Странная арифметика какая-тоPratas писал(а):Знакомый ставил на опель фронтеру итальянское оборудование .. 1500 комплект (какой то там хитро вые...й) 500 установка ... по 200 раз в пол года на диагностику ... то сё. Грит что конечно экономичнее - так никто и не спорит. Но не проще купить Оку вместо джипа (тем более американского)Moonraker писал(а): а экономическую сторону вопроса можно раскрыть?
сколько стоило оборудование, сколько установка, сколько доп денег ежегодная профилактика?
На 6-цилиндровый мотор система впрыска газа 4-го поколения стоит от 1500 уев. до 1800 ( на 8-цилиндровый от 1800 уев.) в зависимости от сложности установки, и это с установкой "под ключ" так сказать и с гарантией на год, а регулировка и проверка в течение гарантийного срока бесплатна (у нас так по крайней мере). А Ока вместо джипа - это самообман
Mercury Grand Marquis 88` 5.0
-
- Любитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 10:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не буду спорить, останемся при своих мнениях. Один из наших клиентов, которому поставили газовую систему на Тахо, ездит и в городе и на рыбалку, то есть и в пробках и по шоссе и по пересеченке. Так вот только в сложных условиях ИНОГДА он переключается на безин, а в остальных случаях - на газу, и очень доволен В моих словах нет никакой агитации. Каждый выбирает для себя что-то свое. Но по нашим наблюдениям газ ругают те, кто о нем ничего не знает, никогда не ездил на машине с газовым оборудованием, и те кто нахватался страшилок про взрывы, сгоревшие моторы, и т.п. и очень этого всего неизвестного боятся А те кто ездит на машине с двумя независимыми топливными системами - очень довольны
Mercury Grand Marquis 88` 5.0
- MaxGes
- Молчун
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 09:57
- Откуда: Красноярский край, город Минусинск
Самое верное сказанное из всех 7-ми страниц флуда.
Я не буду вас учить эксплуатировать авто на газу, но выскажусь как мастер в области установки и обслуживания газового оборудования на юге Красноярского края и Хакасии.
Как пример мой доджик 1983 года (временно не на ходу (не из-за газа)) Двигатель старый, правда качественно капиталенный, Пока ездил на бензе впечатление было двоякое-вроде и с места рвёт и запаса тяги хватает, но холостые часто не стабильные, на холодную туго заводится, ну и конечно гланая проблема - расход, не сопоставимый с семейным бюджетом (13-15л). Газ решил всё!!! Он как бы заневелировал все огрехи старого двигателя. Заводится с пол тычка, холостые стабильные и тише, чем на бензе, улучшилась эластичность двиг-я, а расход 10л что в городе что за ним, если проезжаю 530 км, то и газа заливаю 53л (бак 80л).
Конечно до нас ещё не дошли новейшие технологии газовых установок с непосредственным впрыском, эксплуатируем обычные редуктора (Новогрудок, Рязань, Москва, Пермь, и все итальянские). Авто конечно преимущественно карбюраторные (Ваз, Зил, Паз, Газ (волга, Газели, грузовики), с инжекторными конечно мороки больше, но доводишь до ума и клиент полностью доволен.
Безопасность: Всё зависит от владельца, если есть руки, то он сам всегда проследит за установкой её сотоянием, т.е. соблюдёт элементарные правила эксплуатации. И правильно было уже саказано, что от бензина авто чаще взрываются, чем от газа, ведь бензину нужна капля для взрыва, газу достаточно большая концетрация. Много случаев, когда при аварии происходит прямой удар в балон и ничего, а бензобаки взрываются.
Про многолитровых американцев ничего не скажу, но V6 на Nissan Terrano, абсолютно идеентичен, что на газу, что на бензине. А в дальней поездке газ-просто спасение: увеличивается дальность поездки без дозаправки и при поломке одной из топливных ситсем на помощ всегда прийдёт другая, главное не забыть заправиться.
Я не буду вас учить эксплуатировать авто на газу, но выскажусь как мастер в области установки и обслуживания газового оборудования на юге Красноярского края и Хакасии.
Как пример мой доджик 1983 года (временно не на ходу (не из-за газа)) Двигатель старый, правда качественно капиталенный, Пока ездил на бензе впечатление было двоякое-вроде и с места рвёт и запаса тяги хватает, но холостые часто не стабильные, на холодную туго заводится, ну и конечно гланая проблема - расход, не сопоставимый с семейным бюджетом (13-15л). Газ решил всё!!! Он как бы заневелировал все огрехи старого двигателя. Заводится с пол тычка, холостые стабильные и тише, чем на бензе, улучшилась эластичность двиг-я, а расход 10л что в городе что за ним, если проезжаю 530 км, то и газа заливаю 53л (бак 80л).
Конечно до нас ещё не дошли новейшие технологии газовых установок с непосредственным впрыском, эксплуатируем обычные редуктора (Новогрудок, Рязань, Москва, Пермь, и все итальянские). Авто конечно преимущественно карбюраторные (Ваз, Зил, Паз, Газ (волга, Газели, грузовики), с инжекторными конечно мороки больше, но доводишь до ума и клиент полностью доволен.
Безопасность: Всё зависит от владельца, если есть руки, то он сам всегда проследит за установкой её сотоянием, т.е. соблюдёт элементарные правила эксплуатации. И правильно было уже саказано, что от бензина авто чаще взрываются, чем от газа, ведь бензину нужна капля для взрыва, газу достаточно большая концетрация. Много случаев, когда при аварии происходит прямой удар в балон и ничего, а бензобаки взрываются.
Про многолитровых американцев ничего не скажу, но V6 на Nissan Terrano, абсолютно идеентичен, что на газу, что на бензине. А в дальней поездке газ-просто спасение: увеличивается дальность поездки без дозаправки и при поломке одной из топливных ситсем на помощ всегда прийдёт другая, главное не забыть заправиться.
Сисадмин мнил себя повелителем света, но электрик быстро развеял это - грубо обрезав провод.
Хорошая кубинская сигара сочетается только с хорошим коньяком, ну или например с дорогим испанским вином, конечно можно купить Клинского, пластикувую бутылку, и где нибудь на скамейке, в сквере, под него раскурить сигарку, только в этом случае, будет все равно, что ты куришь- сигару за 50-100$ за штуку, или махорку дяди Вани, который сам выращивает ее у себя на балконе, под Клинское и пиво вообще, разницы заметить нельзя, с другой стороны можно взять пивка, какой нибудь тарани, и в том же сквере неплохо поседеть с друзьями.Ryu писал(а):Да ладно... японцы тут вообще не при чем... их на газ переводят не чаще американцев.Pratas писал(а):видимо в живых этих умельцев не осталосьJohnGrey писал(а):вопрос актуальный! кто-нибудь занимался переводом американского ЗЛА на газовое оборудование???
пс. так издеваться незя !!! покупайте японца
Японские и европейские машины можно заправлять и газом и электричеством, на конец дровами, если кто нибудь придумает подходящую технологию, для них это будет абсолютно по барабану- эти машины для предвижения, и чем экономичнее они будут тем лучше, американские- только бензином, потому что это образ жизни, в конце концов бензиновую зажигалку Зиппо тоже можно перевести на газ, она будет экономичней, заправлятся можно гараздо реже, не надо иметь флакон с бензином для заправки, заправил раз в год газом и вперед, только при этом она перестанет быть Зиппо- одним из символов символом Америки, и станет например Крикетом-одним из символов непонятно чего.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...