Вопросы по Аэростару

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 18 авг 2014, 10:47

Да, его Илюха предложил. Но добираться до головы в Аэростаре тот ещё секас. Я уж не говорю о том, чтобы её снять, учитывая отсоединение выпускного коллектора с закипевшими насмерть болтами и т.п. Там если влезать, то влезать уже надолго и капитально...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение CyberSergey » 18 авг 2014, 11:12

Перечитал тему - на 4 странице свеча 6 цилиндра вся в масле. Значит не клапан. Из сапуна вентиляции картера идёт дым с маслом или только масло? Если первое - залегли(поломались) кольца. Если в основном масло -прогорел поршень.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение игрок » 18 авг 2014, 11:38

выпуск - это не самая большая проблема. там других засад хватает. проектировали авто для механиков-осьминогов. так же, как и марк :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 18 авг 2014, 12:00

Дык Форд жеж Мотор Компани и там, и там :D

Хотя не думаю, что у того же Шеви Астро с этим легче, тем паче если учесть, что там V8
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение игрок » 18 авг 2014, 12:06

у астры шестерка чаще встречается.

но места больше.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 18 авг 2014, 12:08

Ну если только места больше... :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 16 ноя 2014, 22:08

Залез сегодня от "безделья" под капот (в гараже в кои-то веки за последнее авремя появился). Ради интереса снял крышку распределителя... Мда...
Изображение
Центрального электрода практически нет. Боковые не то, чтобы уж совсем подгоревшие... В-общем конечно же неидеальные :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Dima » 20 ноя 2014, 00:23

Ну так смени на новые, в чем проблема? :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 20 ноя 2014, 10:09

:) Проблемы нет. И крышка, и бегунок лежат в машине.
1. Холодно настало.
2. Сцуко - один винт крепления крышки обломился. Надо его остатки извлекать.
3. Бегунок тоже неплохо бы поменять, но видимо тоже придётся с ним помучаться - нахаляву не снялся. Думаю феном погреть сначала...

Кто знает - в распределителе резьба сквозная? А то снизу кончик торчит чуток, хочу попробовать за него остаток винта вниз выкрутить - не хочется распределитель снимать - жуть!
Ну и собственно - на что может влиять такое состояние крышки? Машин-то так и стоит...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Dima » 24 ноя 2014, 17:04

Снимай трамблер и не морочь голову :)
Зы. Резьба сквозная.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 12 янв 2015, 00:02

Как грится - "Чуда не произошло" :) Заменил бегунок и крышку, параллельно махнул местами ВВ провода 3 и 6 цилиндров (благо что оба одинаково короткие). Тест упорно кажет на неисправность 6-го цилиндра...
Если что - распределитель не снимал в итоге. Остатки винта не высверливал. Притянул крышку временным способом для проверки.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
delvo
настоящий ценитель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 11:11

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение delvo » 12 янв 2015, 14:07

Привет. только заметил твою тему. трамблер сними и нормально высверли болтик, положение предварительно накерни или мелом отметь.

По поводу 6 цилиндра. а может у тебя трещина в ГБЦ? это достаточно частая проблема на Вулканах. поверь, на нижневальниках достаточно просто менять ГБЦ, дольше навеску мотора снимаешь, а потом ставишь.
Болты выпуска отмачиваются уксусом, тряпками обматываешь и на сутки перед снятием. даже на 3.8 с алюминиевой ГБЦ открутились все!

Опыт замены ГБЦ на Вулкане http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=5690

к сожалению не открывается ссылка где меняют ГБЦ на Вулкане из-за трещины между клапанами, двигатель так же глючил и доставал хозяина непонятным поведением.
http://www.usroadcruisers.com/forum/vie ... &sk=t&sd=a
Ford Taurus GL 3.8 1994г.

- Что за преступник ездит на Приусе?
- Социально ответственный!


Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 12 янв 2015, 14:46

Если бы можно было без проблем разобрать двигатель даже со снятием ГБЦ, то я бы так и сделал. В принципе руки растут откуда надо иногда. Проблема в том, что у Аэро весь двигатель в нише моторного отсека. Шкивы находятся аккурат под кромкой жабо под лобовым стеклом. Там даже один из болтов крепления интейка вынимается с проблемами из-за своей длины - упирается в потолок этой ниши...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение игрок » 12 янв 2015, 14:56

так мотор скинуть и вся недолга :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 12 янв 2015, 15:00

... разобрав предварительно всю морду :)
Я в гараже вокруг Аэростара еле-еле по стеночке проползаю, а ты предлагаешь двигатель вынуть...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить