Додж Караван 2000г.в., 3.0, 150л.с. Топливная система

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Димка75
Молчун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 11:08

Додж Караван 2000г.в., 3.0, 150л.с. Топливная система

Сообщение Димка75 » 24 авг 2017, 11:11

Добрый день. Вопрос для тех кто понимает в ремонте Додж Каравана 2000г.в., 3.0л, 150л.с. Ехал в отпуск на 80км машина потихоньку начала глохнуть(работала рывками) такое ощущение что топлива не хватает. Заниматься машиной было не когда, вызвал эвакуатор(на эвакуатор потихоньку заехал сам, и отогнал машину к дому). После отпуска занялся машиной. Попробовал завести бесполезно(даже не схватывает), но когда зажигание включаешь насос топливный работает, но до форсунок топливо не доходит(давления нет). Думал забит фильтр грубой очистки(который в баке находится) или топливный фильтр, но увы все ок. На всякий пожарный заменил топливный насос и топливный фильтр, ситуация такая же(насос работает, но до форсунок не доходит, через топливный фильтр топливо проходит а дальше нет(если бы где то было бы забито в топливных трубках, росло бы давление, но давления нету). Подскажите что делать, как решить эту проблему. Спасибо, жду ответа.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Додж Караван 2000г.в., 3.0, 150л.с. Топливная система

Сообщение Dima » 24 авг 2017, 18:20

Видимо нет импульса на форсунки, топливо до них доходит, но они не открываются.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
РомМих
Профи
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 00:02

Re: Додж Караван 2000г.в., 3.0, 150л.с. Топливная система

Сообщение РомМих » 25 авг 2017, 01:49

Здравствуйте, насколько я понимаю в ремонте каравана, из той информации что вы дали возникает много вопросов. Первое это: как вы поняли, что в топливной рампе нет давления? Давление топлива чем то измеряли? Второе: другой топливный насос, который вы установили, исправен? Он новый или б/у? И далее, вы уверены что при установке насоса не допущены какие либо ошибки? Система то простая, бензин идёт по трубке от бака к двигателю и никаких чудес там нет, кроме клапана в пластиковой трубке, которая присоединяется к самой топливной рампе ( актуально только для Крайслер, Додж и т.п.) а также регулятора давления во внешнем топливном фильтре. То есть, если вы отсоедините от рампы пластиковую, топливную трубку и включите зажигание бензин из неё не потечёт. Думаю надо подсоединить манометр к штуцеру на рампе и измерить давление. Если его там нет, а насос работает и вы уверены что после фильтра (внешнего) давление есть, снимите пластиковую топливную трубку с железной трубки, которая приходит снизу от бака в район правого лонжерона, и находится за опорой ДВС, измеряйте там. От бака после фильтра идёт простая металлическая трубка, возможно её сплющило механически при наезде на что то, а возможность того что она забилась очень мала. Вот сами топливные форсунки имеют сетки, которые бывает забиваются наглухо, но это случается на других автомобилях с металлическими баками, которые ржавеют внутри. И вообще - бензин то в баке есть?)))
Ответить