Мотор Линкольн Авиатор 2003

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 16 сен 2018, 10:10

Да, бюджетно это все сделать не выйдет.
Я в этом году на своём Навигаторе мотор выдёргивал ради профилактики. Одни детали, без работы, больше сотни обошлись. И то я без фанатизма. Там ещё сотню можно было бы размазать по мотору :D
Но масла теперь не ест ни грамма. :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 17 сен 2018, 09:27

Прокладки рекомендую брать комплектом "весь верх" или "весь низ".
Опосредовано износ можно оценить эндоскопом приличным (с увеличением) путем осмотра скрытых полостей (задиры, повышенный износ хонов, засранность клапанов - отлично видно).

И сказки про "не ест" - ну сказки же. "Не требует долива от смены масла до смены масла" - это есть такое, а если уровень масла не меняется на первой сотне и на последней (перед заменой) - это уже не норма, смазка цилиндра получается не работает и идет сухое трение, плюс втулки клапанов идеально сухими долго не проживут.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 17 сен 2018, 10:48

Коль, хорош а :)
За 10000км пробега я не доливал масло. От замены до замены.
До замены колец, колпачков и всего остального за 10000км я доливал 5-6 литров.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 18 сен 2018, 00:09

Вот. "Не требует долива" - это правильно. А расход таки будет - около 800 грамм от замены до замены.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 18 сен 2018, 12:13

Нашел в продаже такой мотор, вроде человек может продать отдельно блок. Вопрос, подойдёт ли мне этот блок? Подскажите уважаемые знатоки.
4.6 Ford Modular 3v SOHC мустанг 05-09
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 18 сен 2018, 18:48

Ну SOHC-DOHC - это строго про головы, так что не сильно беспокоит.
А блок...счас попробую посмотреть...

Прошло полчаса лихорадочных поисков - кроме неоднократного упоминания что блоки Авиатора, Мак2 и Кобры идентичны на форумах соответствующих - довольно пусто...

Может опробовать сравнение фоток маркировки (там в том числе есть модель отливки)? Если мотор снят - это не проблема так-то.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 23 сен 2018, 14:47

Николай Пименов писал(а): 18 сен 2018, 18:48 Ну SOHC-DOHC - это строго про головы, так что не сильно беспокоит.
А блок...счас попробую посмотреть...

Прошло полчаса лихорадочных поисков - кроме неоднократного упоминания что блоки Авиатора, Мак2 и Кобры идентичны на форумах соответствующих - довольно пусто...

Может опробовать сравнение фоток маркировки (там в том числе есть модель отливки)? Если мотор снят - это не проблема так-то.
Благодарю Николай.,
маркировка за передней крышкой находится?
Мотор у человека снят и он в сборе. изучаю на рокавто взаимозаменяемость деталей.
Итак,
отличаются по номеру: шатуны; масляный насос; прокладки под головы внешне похожи, но есть отличия в отверстиях; насос гура...
Взаимозаменяемые: поршня, кольца...

Продолжаю изучать... но имхо, пока два блока не будут рядом понять наверняка это не возможно.
Все же предпочтительнее блок от авиатора, раздумья и поиски продолжаются.
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 24 сен 2018, 00:32

Маркировка снаружи на водительской стороне.
Маслонансос на 4,6/5,4 - штука довольно заменяемая, там довольно немало места, можно любой поставить из возможных.
Тема с шатунами - это спорный вопрос, тюнинговые кованые - уже одинаковые.
Прокладки в основном головами задаются и каналами в них, а не блоком.
Даже лежащие рядом и на первый взгляд не совсем идентичные - по факту полностью рабочий вариант.
Для примера - головы от Марковки легко ставят на чугунный блок от краунвики...с целью "дунуть"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 06 окт 2018, 15:47

Недавно появилось объявление в интернете о продаже мотора от авиатора, я сел в машину и поехал в Москву. По картинкам мотор не совсем был похож на авиаторовский, но я поехал, подумав что ну хоть блок подойдёт. Приехав в автосервис мне показали его. На двигателе наклейка оторвана, но состояние мотора снаружи отличное, его чугунный блок был покрашен в черный цвет и только слегка в ржавом налете (он не свежекрашенный, просто сохранился так), каналы впуска с минимальным масляным налетом. Видеокамеру в цилиндры опустил... там присутствовало немного хлама (пыль что падала в колодцы свечные), и сам он был очень пыльный. Купив его я поехал обратно, по дороге начал его инициализировать, вбивать номера которые были на нем. Номер с клапанной крышки помог определить что это 5.4 32v от форд навигатор 2003-2004
https://www.powertrainnation.com/produc ... gines-dfr1. Это именно он!!
Привез и начал сравнивать...
Он шире на 3 см чем 4.6 (мерил по верхним краям передней крышки)
У него маховик на 8 болтов и маховика нет (у 4.6 на 6 болтов)
Гур, компрессор кондея подходят, расстояние по крепежным отверстиям совпадает
Отсутствует крепление под бачек Гура но это фигня
Выпускные коллектора не такие но можно перекрутить со своего мотора
И самое печальное, впускной коллектор от 4.6 уже чем на 5.4 (уверен существует кит, проставки со смещением, буду искать). Очень хочу впуск оставить от 4.6 чтоб переделок как можно меньше было

Собственно вопрос! Что я упустил и с чем я столкнусь при свапе 5.4 на 4.6?? Будет ли хватать форсунок?
Не станет ли он жрать как не в себе? Правильно ли мозг будет все понимать?????
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 06 окт 2018, 17:45

Сложные вопросы.
Сам по себе 5.4 32кл на навигаторе прожорлив, как он будет вести себя с мозгами на 4.6 только вы нам и расскажите.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение игрок » 06 окт 2018, 22:26

форсунки посмотри по номеру с одного и второго мотора - могут быть одинаковыми по производительности.

у меня сейчас 6,0 с мозгами от 5,3 - родных коррекций вполне хватает. хз, как оно будет у тебя.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 07 окт 2018, 03:31

Для компенсации расхода достаточно установки форсов следующей ступени производительности + коррекция показаний МАФ - и мозги 4,6 прекрасно справяться с 5,4 "на адаптациях".
Маховика на автоматических коробках нет - там драйвплита. Она легче - соответственно даже если придется тащить с американских разборов это не убьет бюджет.
Насчет проставок для впуска - скорее таких нет, чем есть. Но мозги 4,6 легко справятся с впуском от навика-2 рестайл-навика 3 (в расти отключения лишних клапанов).
Ну и как вариант - мозги от 5,4-32 (2й рестайл) думаю можно просто приписать к авиаторской электрике - но понадобится и коробас от навика на 6 ступенек.
Этак может выйти любопытный и весьма прыткий проект - если его не убьет увеличение веса на морде - чугуний заметно тяжелее родного алюка.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 07 окт 2018, 09:29

Сложно все это. Как мне кажется овчинка выделки не стоит.
Зы. Раз уж в Москву мотался за мотором, мог бы заехать и ко мне, посмотрели бы на блок тот что у меня в углу пылится, он то точно 4.6.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 07 окт 2018, 09:30

Кстати, почем мотор от навигатора приобрёл?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 10 окт 2018, 11:58

Dima писал(а): 07 окт 2018, 09:30 Кстати, почем мотор от навигатора приобрёл?
Ответил в лс
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Ответить