Мотор Линкольн Авиатор 2003

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 11 мар 2021, 01:26

Николай Пименов писал(а): 09 мар 2021, 14:28 Прошивку-то залить можно (и даже в мозги 2003), вопрос только в том - зачем. Она один фиг от 4,6, хоть и тюненая.

Я думаю мозг от 4.6 переварит 5.4. я хочу попробовать.
В этой прошивке програмно исключен ЕГР. Думаю все неправильности работы из-за него!
У меня физически заглушен егр, его вернуть очень неудобно, нет места теперь из-за увеличения высоты мотора.
Ещё тот фактор что прошивка нормальная, машина ездит отлично со слов владельца. Хочу адаптировать то что работает, а не кота в мешке.
Меня смущает вопрос с иммобилайзером (он зашит в мозг двигателя только, или ещё где нибудь фигурирует?? (точно не в приборка, люди меняют приборки и ездят)), больше не вижу проблем. Поделитесь конкретными доводами, благодарю!
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 11 мар 2021, 09:01

Я наблюдаю уже второй год, как один клиент пытается настроить мустанг 4.6 с компрессором и кучей всякого тюнинга. Куда он уже только ни ездил, где его уже только ни настраивали, всегда есть какой-то результат, но всегда не тот. Дело уже идёт к тому, либо продать машину как есть ( а в неё вложена не одна сотня тысяч, даже наверное не один десяток сотен тысяч ), либо вернуть все в сток.
Вот и думай о прошивках.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 11 мар 2021, 14:00

Про ЕГР: неправильно думаешь.
Про Мустанга: проблема ровно одна - мотор с компрессором - это просто новый мотор по сути. То есть нужно написать считай что с нуля новую программу управления, настолько же хорошую как родная от производителя. Это - утопия, всегда будет дисбаланс в ту или иную сторону. Да и весь тюнинг с прошивами - это просто разбалансировка заводского баланса для получения преимуществ в какой-то части, с обязательной потерей в чем-то другом.
В случае же 5,4 ентого - нужно просто срастить программу коробки от имеющейся коробки и программу от мотора 5,4 с нужным числом клапанов (и без егр - такие есть готовые). Это - сотворить в принципе можно (не нарушает кармы дисбаланса), другое дело что требует немного других навыков, чем обычные "стейджи" на турботачках.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dmitry171 » 12 мар 2021, 14:45

Коля, прям философ :), но написал все правильно.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 13 мар 2021, 11:50

Возраст...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 20 мар 2021, 01:00

Николай Пименов писал(а): 11 мар 2021, 14:00 Про ЕГР: неправильно думаешь.
Про Мустанга: проблема ровно одна - мотор с компрессором - это просто новый мотор по сути. То есть нужно написать считай что с нуля новую программу управления, настолько же хорошую как родная от производителя. Это - утопия, всегда будет дисбаланс в ту или иную сторону. Да и весь тюнинг с прошивами - это просто разбалансировка заводского баланса для получения преимуществ в какой-то части, с обязательной потерей в чем-то другом.
В случае же 5,4 ентого - нужно просто срастить программу коробки от имеющейся коробки и программу от мотора 5,4 с нужным числом клапанов (и без егр - такие есть готовые). Это - сотворить в принципе можно (не нарушает кармы дисбаланса), другое дело что требует немного других навыков, чем обычные "стейджи" на турботачках.
Николай, у меня обвеска от авиатора. В программе от мотора 5.4 будет обвеска от 5.4 (свои форсунки, свой расходомер, клапан хх, регулировка заслонками....) Думаю так не заработает, много чего не такое.
На мой взгляд в моем случае проще выбрать путь изменения прошивки от авиатора (отключение егр) + пропускной способностью форсунок, либо регулировкой газовых форсунок смесь вывести (я езжу на газу), либо показания расходомера корректировать японскими apexами. Либо

2. А есть у кого опыт отправки прошивки для ее изменение в штаты или ещё куда специалистам?
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 20 мар 2021, 09:20

На самом деле речь о ядре от 5,4, а не цельнотянутая прошивка. Кстати, форсунки, расходомер, хх - с высокой вероятностью у них одинаковые. Регулировка воздух - да, авиаторская уникальная.
Ещё и на газу...чё ж не на метане сразу? Попроще проект придумать не судьба видимо...
На самом деле достаточно поправить в прошивке пару коэффициентов (по нормальному расходу воздуха и топлива, коэффициенты понятно 5,4/4,6=1,1739 плюс довести на стенде +-). А коробочную часть походу проще написать с нуля - там в лоб коэффициентами не получится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 20 мар 2021, 10:09

В этом проекте я вижу два варианта, либо владельцу авиатора надоест, что машина не едет и он найдёт мотор от авиатора и инсталлирует его на положенное ему место, либо проковырявшись ещё пару лет с идеей настроить Франкенштейна, забросит эту идею и будет продавать Авто как есть.
Я в начале этого пути говорил, что не нужно лезть во все тяжкие 😉
Задумка то была сэкономить деньги, так как 5.4 достался дёшево, но как это обычно и случается....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 21 мар 2021, 15:11

5.4 должен был быть с мозгами, коробкой и всей обвеской. И тогда чисто теоретически с минимальными плясками с корректурой прошивки можно было его инсталлить (но работал бы всё равно стремно - масса у авиатора не та, под которую прошивка). Иначе - готовься с нуля писать прошивку на мотор и коробку с отладкой в объеме разработки нового авто (что есть фантастика).
Кстати, мотор от авиатора раздобыть и откапиталить - не сильно большая проблема...в крайнем случае половина запчастей - от Марка (что тоже не проблема).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 11 апр 2022, 02:41

Доброго времени парни. Итог проекта - машина полноценно поехала и ездит. Все электрические проблемы победил. Егр заглушил механически и отключили мне программно. Остался лифт кузова чтоб капот закрылся и пороги переварить. Но появился нюанс. У меня застучал мотор. Гонял с низким уровнем масла(((( да вот так не внимательно. Планирую снимать колено точить либо покупать бу. Вопрос, коленвал от expedition 1 мне подойдёт? У меня мотор 32 клапана образца 2006 г. Или у кого есть коленвал 5.4 дайте знать. Спасибо
Последний раз редактировалось megabitsmol 11 апр 2022, 02:50, всего редактировалось 1 раз.
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 11 апр 2022, 02:49

В приоритете найти живой родной коленвал 5.4 ибо точить не очень хочется и душа не лежит. Dima, может у тебя есть хороший вариант? Или знаешь у кого есть? Заранее спасибо
Dima писал(а): 20 мар 2021, 10:09 В этом проекте я вижу два варианта, либо владельцу авиатора надоест, что машина не едет и он найдёт мотор от авиатора и инсталлирует его на положенное ему место, либо проковырявшись ещё пару лет с идеей настроить Франкенштейна, забросит эту идею и будет продавать Авто как есть.
Я в начале этого пути говорил, что не нужно лезть во все тяжкие 😉
Задумка то была сэкономить деньги, так как 5.4 достался дёшево, но как это обычно и случается....
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 11 апр 2022, 06:57

Нет проблем расточить, основная же теперь проблема найти ремонтные вкладыши.
Будешь разбирать мотор, смотри что б не было провернутых вкладышей, это уже будет совсем другой ремонт. Если вкладыши не провернуло, то можно разобрать только низ мотора, если провернуло, то придётся разбирать весь. А это уже совсем другие деньги.
Хотя в любом случае попадос, тебе же и переднюю крышку снимать, грм разбирать, а это и клапанные скидывать.
Вообщем одних прокладок на кучу денег будет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 11 апр 2022, 07:11

Гонял без масла. Мотор жрет или течёт где то?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 11 апр 2022, 11:15

Мотор масло не жрал, 3 замены по 7т км не жрал. Полэмле 4 замены за 3 тыщсячи км вместо 5 слили меньше 3л. видимо залил подделку(
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 11 апр 2022, 11:18

Уже снят поддон, подточен коленвал на 4 шейке. Вкладыш немного повернуло. На шатуне только немного царапин, следом многократного проворота нет
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Ответить