Мотор Линкольн Авиатор 2003

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 31 окт 2019, 19:53

Что в итоге!
Машина завелась, работает устойчиво, холостые завышены в районе 1000!!!!, мотор выше капота в районе дворников сантиметра на 3, временно подложим под петли капота проставки чтоб выше он был. Никакая рейка и рулевое не цепляется за выпускной коллектор!! Форсы остались от авиатора, они менее производительны. Катализаторы выбиты давно,

Поставил датчик давления масла, оно не падает меньше 1.4атм. Стал смело ездить. Проехали 1000км, убрали подсос воздуха (сломанная случайно вакуумная трубка) Расход 25л на 100км бензина. Разгон до 100км/ч =11.42сек.
Осмыслив что было сделано прихожу к выводу что смесь бедновата, и поэтом динамика хуже.
Вложения
IMG_20190621_161239.jpg
IMG_20190621_153015.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 31 окт 2019, 19:54

У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ, ГОСПОДА. Как заставить мотор ехать правильнее и быстрее? :twisted: :twisted: :twisted:
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 31 окт 2019, 19:56

Dima писал(а): 20 июл 2019, 18:04 Попробую поднять историю, где я покупал горб на капот мустанга.
На всякий случай напоминаю, может есть бу варианты, или капот с горбом кривой под распил..., а то езжу как будто с турбинами, и для охлаждения поднял капот)))
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 31 окт 2019, 21:18

Над бедностью смеси можно поколдовать, отключив обратную связь с лямбд (и одновременно измеряя что там на самом деле внешним прибором с тех же лямбд)...это так, в порядке идеи.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 31 окт 2019, 21:19

megabitsmol писал(а): 31 окт 2019, 19:54 У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ, ГОСПОДА. Как заставить мотор ехать правильнее и быстрее? :twisted: :twisted: :twisted:
Вот честно, никаких мыслей. Такой не простой и бессмысленный проект, как это теперь настроить?
Разгон конечно очень вялый.
Может попробовать маф и форсы от 5.4?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 31 окт 2019, 21:20

Маф и форсы - тогда ещё и мозги, но они не умеют в такую коробку...не говоря о прочих связях по шине.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 31 окт 2019, 23:42

И это верно. Мозги срастить не удасться.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 02 ноя 2019, 09:33

Кстати, а диагностика что говорит? Есть коды? Ругается на что то?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 ноя 2019, 01:36

Dima писал(а): 31 окт 2019, 21:19
megabitsmol писал(а): 31 окт 2019, 19:54 У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ, ГОСПОДА. Как заставить мотор ехать правильнее и быстрее? :twisted: :twisted: :twisted:
Вот честно, никаких мыслей. Такой не простой и бессмысленный проект, как это теперь настроить?
Разгон конечно очень вялый.
Может попробовать маф и форсы от 5.4?
Ну это все минимум интересно!)
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 ноя 2019, 02:00

Была мысль отрегулироваться на газовых мозгах, сейчас установлены мозги digitronic 3d power. В них можно коэффициенты для газовых форсунок менять. Ещё можно подключить свой фирменный диджитроник широкополосный лямбдазонд к ним и откалибровать.
Когда машина заводится и едет на холодную, мотор работает на бензине и долгосрочная коррекция бензиновая может смещаться в сторону, и при переключении на газ будет уже не совсем корректны коэффициенты.
Существуют ещё воздушно топливные контроллеры, типо Apexi AFC NEO. Они подменяют показания МАП сенсора. Они отстраиваются при помощи широкополосного лямбдазонда. Как я понял вручную, но это не точно, ещё пока изучаю...))
В идеале хочу такую коробку, к которой я подключу:
Сигнал с шлз о качестве смеси
Сигнал с тахометра
Сигнал с датчика угла поворота дроссельной заслонки
Сигнал с датчика детонации, может и не нужно?
И она, подключенная в разрез сигнального провода от мап сенсора, учитывая эти сигналы, строила и корректировала бы карту с коэффициентами подмены показания родного МАП сенсора...
Если что не так говорю поправте, если знакомы с такими системами то подскажите название коробки)
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 ноя 2019, 02:09

===TPM DTC B2885===
Код: B2885 - Неисправность датчика давления в шине запасного колеса

Модуль: Мониторинг давления в шинах
===END TPM===

===TPM DTC B2872===
Код: B2872 - Неисправность датчика давления в шине

Модуль: Мониторинг давления в шинах
===END TPM===

===EATC DTC B1259===
Код: B1259 - Обрыв в цепи датчика интенсивности солнечного излучения

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в цепи датчика интенсивности солнечного излучения

---------Possible Causes----------

Driver or Passenger Sunload Sensor Open Circuit

Open in circuit.

Open sensor.

Internal module failure.


===END EATC===

===OBDII DTC P0171-C===
Код: P0171 - Блок 1: система слишком бедная

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Блок 1: система слишком бедная

Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.

Это DTC может быть вызвано:

Возможно, упало давление топлива.

Система вентиляции картера двигателя

Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.

Возможно, нарушена герметизация двигателя.

Возможно, неисправность в цепи HO2S11.

Возможно, неисправен PCM.

Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.

Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен

Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.

Протечка в системе выпуска.


===END OBDII===

===OBDII DTC P0401-C===
Код: P0401 - В системе EGR обнаружен недостаточный поток

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Exhaust Gas Recirculation(EGR) insufficient flow detected.

--Possible Causes-- Vehicles equipped with:

Differential Pressure Feedback EGR (DPFEGR)
-----------------------------------------
- Fault in vacuum supply to EGR Vacuum Regulator solenoid
- EGR valve stuck closed or iced
- EGR valve diaphragm leaks
- EGR valve or flow path restriced
- EGR vacuum hose off, plugged or leaks
- VPWR circuit open to EGR vacuum regulator solenoid
- EGRVR circuit to PCM open
- EGRVR circuit to PCM shorted to VPWR
- DPFEEGR sensor pressure hoses reversed or improperly connected
- DPFE Sensor VREF circuit open
- Downstream hoses improperly connected or plugged
- Damaged orfice tube assembly
- Damaged EGR Vaccum Regulator solenoid
- Damaged DPFEGR sensor
- Damaged PCM.

EGR Valve Position Sensor (EVP)
-------------------------------
- Disconnected or damaged vacuum hoses
- Damaged EGR valve
- Damaged EGR valve position sensor
- Damaged EGR vacuum regulator solenoid
- Damaged PCM.


===END OBDII===

===OBDII DTC P0420-C===
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).

--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.

"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).

--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.

"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).


===END OBDII===

===OBDII DTC P0430-C===
Код: P0430 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №2)

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №2).
--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.
Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора, контролируя задний подогреваемый кислородный датчик. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня, генерируется диагностический код неисправности (DTC).


===END OBDII===

===NAV DTC B2204===
Код: B2204 - Разрыв или короткое замыкание электрической цепи подсоединения антенны GPS

Модуль: Навигационный контроллер

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв или короткое замыкание электрической цепи подсоединения антенны GPS

Проверьте электрические соединения антенны GPS.


===END NAV===

===IC DTC U1059===
Код: U1059 - Неверные данные о включенной передаче

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

В какой-то момент в прошлом от PCM было получено искаженное сообщение. Попробуйте сбросить DTC, чтобы проверить, появляется ли этот DTC повторно. Если да, то тщательно проверьте проводку SCP и выполните диагностику PCM.


===END IC===

===IC DTC U1262===
Код: U1262 - Неисправен канал передачи данных SCP

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправен канал передачи данных SCP

Действие оператора

Выполните самопроверку.

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.


===END IC===

===IC DTC U2013===
Код: U2013 - Отсутствие отклика от модуля компаса.

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Отсутствие отклика от модуля компаса.

Действие оператора

Выполните самопроверку.

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.


===END IC===

===VAPS DTC B1318===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

Модуль: Переменное усиление рулевого управления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Слишком низкое напряжение аккумулятора

--- Possible Causes --------

- Battery Voltage below 9.6volts

-Suspect Battery state of charge Charging system


===END VAPS===

===ABS DTC U1900===
Код: U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.


===END ABS===

===ABS DTC C1998===
Код: C1998 - Неисправность калибровки модуля

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===

===ABS DTC B1483===
Код: B1483 - Неисправность в цепи переключателя тормозной системы

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи переключателя тормозной системы


===END ABS===

===PCM DTC P0171===
Код: P0171 - Блок 1: система слишком бедная

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Блок 1: система слишком бедная

Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.

Это DTC может быть вызвано:

Возможно, упало давление топлива.

Система вентиляции картера двигателя

Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.

Возможно, нарушена герметизация двигателя.

Возможно, неисправность в цепи HO2S11.

Возможно, неисправен PCM.

Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.

Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен

Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.

Протечка в системе выпуска.


===END PCM===

===PCM DTC P0401===
Код: P0401 - В системе EGR обнаружен недостаточный поток

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Exhaust Gas Recirculation(EGR) insufficient flow detected.

--Possible Causes-- Vehicles equipped with:

Differential Pressure Feedback EGR (DPFEGR)
-----------------------------------------
- Fault in vacuum supply to EGR Vacuum Regulator solenoid
- EGR valve stuck closed or iced
- EGR valve diaphragm leaks
- EGR valve or flow path restriced
- EGR vacuum hose off, plugged or leaks
- VPWR circuit open to EGR vacuum regulator solenoid
- EGRVR circuit to PCM open
- EGRVR circuit to PCM shorted to VPWR
- DPFEEGR sensor pressure hoses reversed or improperly connected
- DPFE Sensor VREF circuit open
- Downstream hoses improperly connected or plugged
- Damaged orfice tube assembly
- Damaged EGR Vaccum Regulator solenoid
- Damaged DPFEGR sensor
- Damaged PCM.

EGR Valve Position Sensor (EVP)
-------------------------------
- Disconnected or damaged vacuum hoses
- Damaged EGR valve
- Damaged EGR valve position sensor
- Damaged EGR vacuum regulator solenoid
- Damaged PCM.


===END PCM===

===PCM DTC P0420===
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).

--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.

"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).

--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.

"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).


===END PCM===

===PCM DTC P0430===
Код: P0430 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №2)

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №2).
--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.
Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора, контролируя задний подогреваемый кислородный датчик. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня, генерируется диагностический код неисправности (DTC).


===END PCM===

===PCM DTC P0660===
Код: P0660 - Неисправность электрической цепи IMTV

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи IMTV

Обрыв или короткое замыкание на массу.

Короткое замыкание на источник питания.

Это DTC может быть вызвано:

Подозревается наличие механической неисправности IMTV.

Подозревается электромагнитный клапан IMTV.

Неисправность или повреждение PCM.

Цепь, в которой происходят повторяющиеся короткие замыкания


===END PCM===

===PCM DTC P1000===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.

--Возможные причины--
- Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
- Батарея или PCM были отключены.
- Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
- DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.

Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти - нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.

P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.

Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.

Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.


===END PCM===

===RCM DTC B2292===
Код: B2292 - Удерживающая система - неисправность преднатяжителя ремня безопасности Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к функции 'Регистратор данных', опциям 'Системы', 'Удерживающие системы', чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Система ремней и подушек безопасности - неисправность натяжителя ремня безопасности

За дальнейшими инструкциями обратитесь, пожалуйста, к Руководству для станции технического обслуживания.

Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к Pinpoint-тесту, если к нему имеется доступ, или к функции 'Регистратор данных', опциям 'Системы', 'Удерживающие системы', чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.


===END RCM===
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 ноя 2019, 02:12

Катализаторы все удалены
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 04 ноя 2019, 09:27

Ну то что удалены катализаторы, это не основная проблема, на их место нужно вварить пламегасители и лямбды после них поставить на обманки.
У тебя же 4 лямбды?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Николай Пименов » 04 ноя 2019, 09:56

Четыре естественно. И каталитики "недоудалены" - 420 и 430 они об этом.
171 намекает на то, что с этими форсами налить сколько надо бенза у мозгов не выходит. А вот МАФ - он же абсолютный, можно и не трогать.
В любом случае - с точки зрения настройки мозгов у тебя получился аналог строкер-кита, может за настройкой сходить туда, где их настраивают (на мустанги например)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 04 ноя 2019, 10:21

Николай Пименов писал(а): 04 ноя 2019, 09:56 Четыре естественно. И каталитики "недоудалены" - 420 и 430 они об этом.
171 намекает на то, что с этими форсами налить сколько надо бенза у мозгов не выходит. А вот МАФ - он же абсолютный, можно и не трогать.
В любом случае - с точки зрения настройки мозгов у тебя получился аналог строкер-кита, может за настройкой сходить туда, где их настраивают (на мустанги например)?

Ну насчёт форсунки не доливают, я так не думаю.
Я бы не лез во все тяжкие, т.е не стал бы ничего настраивать, там где настраивают мустанги и прочие строкеры , ибо вижу я часто что из этого получается, а пошёл бы по пути восстановления работоспособности штатной системы. Это точно самый простой способ.
Такого примера как с этим авиатором у меня нет, но к нам ездить несколько клиентов на караванах, штатно у которых мотор был 3.3, но отслужив своё, они были заменены на такие же моторы, но с объемом 3.8 ( так как живого 3.3 найти не удалось на тот момент )
Все работает штатно, проблем никаких нет.
Может и с авиатором это проканает?
Для начала решить нужно вопрос с лямбдами, что б они работали корректно.
А для этого нужно удалить остатки катализаторов и вварить пламегасители, поставить обманки.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить