Страница 2 из 10

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 16 сен 2018, 10:10
Dima
Да, бюджетно это все сделать не выйдет.
Я в этом году на своём Навигаторе мотор выдёргивал ради профилактики. Одни детали, без работы, больше сотни обошлись. И то я без фанатизма. Там ещё сотню можно было бы размазать по мотору :D
Но масла теперь не ест ни грамма. :)

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 17 сен 2018, 09:27
Николай Пименов
Прокладки рекомендую брать комплектом "весь верх" или "весь низ".
Опосредовано износ можно оценить эндоскопом приличным (с увеличением) путем осмотра скрытых полостей (задиры, повышенный износ хонов, засранность клапанов - отлично видно).

И сказки про "не ест" - ну сказки же. "Не требует долива от смены масла до смены масла" - это есть такое, а если уровень масла не меняется на первой сотне и на последней (перед заменой) - это уже не норма, смазка цилиндра получается не работает и идет сухое трение, плюс втулки клапанов идеально сухими долго не проживут.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 17 сен 2018, 10:48
Dima
Коль, хорош а :)
За 10000км пробега я не доливал масло. От замены до замены.
До замены колец, колпачков и всего остального за 10000км я доливал 5-6 литров.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 18 сен 2018, 00:09
Николай Пименов
Вот. "Не требует долива" - это правильно. А расход таки будет - около 800 грамм от замены до замены.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 18 сен 2018, 12:13
megabitsmol
Нашел в продаже такой мотор, вроде человек может продать отдельно блок. Вопрос, подойдёт ли мне этот блок? Подскажите уважаемые знатоки.
4.6 Ford Modular 3v SOHC мустанг 05-09

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 18 сен 2018, 18:48
Николай Пименов
Ну SOHC-DOHC - это строго про головы, так что не сильно беспокоит.
А блок...счас попробую посмотреть...

Прошло полчаса лихорадочных поисков - кроме неоднократного упоминания что блоки Авиатора, Мак2 и Кобры идентичны на форумах соответствующих - довольно пусто...

Может опробовать сравнение фоток маркировки (там в том числе есть модель отливки)? Если мотор снят - это не проблема так-то.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 23 сен 2018, 14:47
megabitsmol
Николай Пименов писал(а): 18 сен 2018, 18:48 Ну SOHC-DOHC - это строго про головы, так что не сильно беспокоит.
А блок...счас попробую посмотреть...

Прошло полчаса лихорадочных поисков - кроме неоднократного упоминания что блоки Авиатора, Мак2 и Кобры идентичны на форумах соответствующих - довольно пусто...

Может опробовать сравнение фоток маркировки (там в том числе есть модель отливки)? Если мотор снят - это не проблема так-то.
Благодарю Николай.,
маркировка за передней крышкой находится?
Мотор у человека снят и он в сборе. изучаю на рокавто взаимозаменяемость деталей.
Итак,
отличаются по номеру: шатуны; масляный насос; прокладки под головы внешне похожи, но есть отличия в отверстиях; насос гура...
Взаимозаменяемые: поршня, кольца...

Продолжаю изучать... но имхо, пока два блока не будут рядом понять наверняка это не возможно.
Все же предпочтительнее блок от авиатора, раздумья и поиски продолжаются.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 24 сен 2018, 00:32
Николай Пименов
Маркировка снаружи на водительской стороне.
Маслонансос на 4,6/5,4 - штука довольно заменяемая, там довольно немало места, можно любой поставить из возможных.
Тема с шатунами - это спорный вопрос, тюнинговые кованые - уже одинаковые.
Прокладки в основном головами задаются и каналами в них, а не блоком.
Даже лежащие рядом и на первый взгляд не совсем идентичные - по факту полностью рабочий вариант.
Для примера - головы от Марковки легко ставят на чугунный блок от краунвики...с целью "дунуть"...

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 06 окт 2018, 15:47
megabitsmol
Недавно появилось объявление в интернете о продаже мотора от авиатора, я сел в машину и поехал в Москву. По картинкам мотор не совсем был похож на авиаторовский, но я поехал, подумав что ну хоть блок подойдёт. Приехав в автосервис мне показали его. На двигателе наклейка оторвана, но состояние мотора снаружи отличное, его чугунный блок был покрашен в черный цвет и только слегка в ржавом налете (он не свежекрашенный, просто сохранился так), каналы впуска с минимальным масляным налетом. Видеокамеру в цилиндры опустил... там присутствовало немного хлама (пыль что падала в колодцы свечные), и сам он был очень пыльный. Купив его я поехал обратно, по дороге начал его инициализировать, вбивать номера которые были на нем. Номер с клапанной крышки помог определить что это 5.4 32v от форд навигатор 2003-2004
https://www.powertrainnation.com/produc ... gines-dfr1. Это именно он!!
Привез и начал сравнивать...
Он шире на 3 см чем 4.6 (мерил по верхним краям передней крышки)
У него маховик на 8 болтов и маховика нет (у 4.6 на 6 болтов)
Гур, компрессор кондея подходят, расстояние по крепежным отверстиям совпадает
Отсутствует крепление под бачек Гура но это фигня
Выпускные коллектора не такие но можно перекрутить со своего мотора
И самое печальное, впускной коллектор от 4.6 уже чем на 5.4 (уверен существует кит, проставки со смещением, буду искать). Очень хочу впуск оставить от 4.6 чтоб переделок как можно меньше было

Собственно вопрос! Что я упустил и с чем я столкнусь при свапе 5.4 на 4.6?? Будет ли хватать форсунок?
Не станет ли он жрать как не в себе? Правильно ли мозг будет все понимать?????

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 06 окт 2018, 17:45
Dima
Сложные вопросы.
Сам по себе 5.4 32кл на навигаторе прожорлив, как он будет вести себя с мозгами на 4.6 только вы нам и расскажите.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 06 окт 2018, 22:26
игрок
форсунки посмотри по номеру с одного и второго мотора - могут быть одинаковыми по производительности.

у меня сейчас 6,0 с мозгами от 5,3 - родных коррекций вполне хватает. хз, как оно будет у тебя.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 07 окт 2018, 03:31
Николай Пименов
Для компенсации расхода достаточно установки форсов следующей ступени производительности + коррекция показаний МАФ - и мозги 4,6 прекрасно справяться с 5,4 "на адаптациях".
Маховика на автоматических коробках нет - там драйвплита. Она легче - соответственно даже если придется тащить с американских разборов это не убьет бюджет.
Насчет проставок для впуска - скорее таких нет, чем есть. Но мозги 4,6 легко справятся с впуском от навика-2 рестайл-навика 3 (в расти отключения лишних клапанов).
Ну и как вариант - мозги от 5,4-32 (2й рестайл) думаю можно просто приписать к авиаторской электрике - но понадобится и коробас от навика на 6 ступенек.
Этак может выйти любопытный и весьма прыткий проект - если его не убьет увеличение веса на морде - чугуний заметно тяжелее родного алюка.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 07 окт 2018, 09:29
Dima
Сложно все это. Как мне кажется овчинка выделки не стоит.
Зы. Раз уж в Москву мотался за мотором, мог бы заехать и ко мне, посмотрели бы на блок тот что у меня в углу пылится, он то точно 4.6.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 07 окт 2018, 09:30
Dima
Кстати, почем мотор от навигатора приобрёл?

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 10 окт 2018, 11:58
megabitsmol
Dima писал(а): 07 окт 2018, 09:30 Кстати, почем мотор от навигатора приобрёл?
Ответил в лс