Страница 3 из 10

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 10 окт 2018, 12:07
megabitsmol
Dima писал(а): 07 окт 2018, 09:29 Сложно все это. Как мне кажется овчинка выделки не стоит.
Зы. Раз уж в Москву мотался за мотором, мог бы заехать и ко мне, посмотрели бы на блок тот что у меня в углу пылится, он то точно 4.6.
В Москве был поздним вечером, и все быстрей, быстрей, мысль даже не пришла((...

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 10 окт 2018, 12:27
megabitsmol
Николай Пименов писал(а): 07 окт 2018, 03:31 Для компенсации расхода достаточно установки форсов следующей ступени производительности + коррекция показаний МАФ - и мозги 4,6 прекрасно справяться с 5,4 "на адаптациях".
Маховика на автоматических коробках нет - там драйвплита. Она легче - соответственно даже если придется тащить с американских разборов это не убьет бюджет.
Насчет проставок для впуска - скорее таких нет, чем есть. Но мозги 4,6 легко справятся с впуском от навика-2 рестайл-навика 3 (в расти отключения лишних клапанов).
Ну и как вариант - мозги от 5,4-32 (2й рестайл) думаю можно просто приписать к авиаторской электрике - но понадобится и коробас от навика на 6 ступенек.
Этак может выйти любопытный и весьма прыткий проект - если его не убьет увеличение веса на морде - чугуний заметно тяжелее родного алюка.
"Для компенсации расхода достаточно установки форсов следующей ступени производительности" - понимаю

"+коррекция показаний МАФ" - не понимаю, кто и как будет корректировать МАФ?? Это дополнительно надо что-то прикручивать, менять, или речь о том что хватит мозгов 4.6?

"и мозги 4,6 прекрасно справяться с 5,4 "на адаптациях"." В это верю)

"Маховика на автоматических коробках нет - там драйвплита." - у авиатора я видел маховик, фото прикреплю ниже. Уверен и на навигаторах тоже самое. Может мы одно и тоже разными словами называем?)

"Насчет проставок для впуска - скорее таких нет, чем есть." Как я понял это называется так FORD 4.6L TO 5.4L SPACER ADAPTER KIT
http://www.modularfords.com/attachment. ... 2287&stc=1
Но окна немного не такие.
Если я найду такой кит под свой мотор то свапу быть, если не найду то 10 раз подумаю)

"Ну и как вариант - мозги от 5,4-32 (2й рестайл) думаю можно просто приписать к авиаторской электрике - но понадобится и коробас от навика на 6 ступенек." - не, так я точно не буду делать))))

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 10 окт 2018, 12:30
megabitsmol
маховик

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 10 окт 2018, 12:33
megabitsmol
До установки мотора 5.4 меня держат следующие вопросы
Маховик от чего подойдёт?
Кит на впуск где найти?

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 10 окт 2018, 14:15
Николай Пименов
Это и есть - драйвплита. Она ТОНКАЯ и состоит из жестянки миллиметра 2 толщиной и венца под стартер. Маховик же - цельнолитое изделие нехилой толщины и главное - массы.
Ещё раз - маховик не проблема. От ЛЮБОГО форда 5,4 с любым числом клапанов.
Кит впуска - это главная засада. Общий смысл в том решении уловлен верно, но совпадение отверстий является чуть ли не главным параметром, так что конкретное предложение - мимо.
Ещё побочный эффект - 5,4 и так выше 4,6, плюс проставка ненулевой толщины - впуск в капот упрется небось...

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 10 окт 2018, 14:39
megabitsmol
Николай Пименов писал(а): 10 окт 2018, 14:15 Это и есть - драйвплита. Она ТОНКАЯ и состоит из жестянки миллиметра 2 толщиной и венца под стартер. Маховик же - цельнолитое изделие нехилой толщины и главное - массы.
Ещё раз - маховик не проблема. От ЛЮБОГО форда 5,4 с любым числом клапанов.
Кит впуска - это главная засада. Общий смысл в том решении уловлен верно, но совпадение отверстий является чуть ли не главным параметром, так что конкретное предложение - мимо.
Ещё побочный эффект - 5,4 и так выше 4,6, плюс проставка ненулевой толщины - впуск в капот упрется небось...
Если ставить впуск от авиатора + пластины то результат неизвестен, может и влезет. Если ставить впуск от навигатора то точно капот не закроется.
https://www.explorerforum.com/forums/in ... or.432580/
По мне так проще и лучше пластины переходные. Прошу помощи в поиске!

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 окт 2018, 00:51
Николай Пименов
Если они вообще существуют - скорее они есть в варианте "авиаторский впуск на навигаторский мотор целиком" (правда не понятен смысл сего действа - авиаторский впуск особых преимуществ перед навигаторским не дает) с приведением отверстий во впуске к отверстиям в навигаторских головах (подозреваю что там есть чутка разницы). Как последний спасательный круг - 32е головы на 4,6-5,4 вполне идентичны, может головы подкинуть подходящие к найденному переходнику?
Ну и вспомню старую идею - может от Марка всё же? Там только ГУР вроде подвинуть чутка - и в дамках...

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 окт 2018, 10:25
megabitsmol
Николай Пименов писал(а): 11 окт 2018, 00:51 Если они вообще существуют - скорее они есть в варианте "авиаторский впуск на навигаторский мотор целиком" (правда не понятен смысл сего действа - авиаторский впуск особых преимуществ перед навигаторским не дает) с приведением отверстий во впуске к отверстиям в навигаторских головах (подозреваю что там есть чутка разницы). Как последний спасательный круг - 32е головы на 4,6-5,4 вполне идентичны, может головы подкинуть подходящие к найденному переходнику?
Ну и вспомню старую идею - может от Марка всё же? Там только ГУР вроде подвинуть чутка - и в дамках...
Если рассматривать марк8 то думаю правильно взять только блок в сборе. Перед покупкой и сборкой хочется точно знать что блок не убит и не в задирах, ставлю свои головы, свою крышку переднюю и получаю мотор от авика. Как мне кажется марки все уезжены, вместе с моторами(((, нормального блока в продаже я не находил за вменяемые деньги.

У Dima есть ещё блок от эксплорера 2008г (выше обсуждали), тоже мне интересный вариант, жду фото и инфу по нему.

Мотор 5.4, который достался мне, я считаю в идеальном состоянии. Вскроем поддон, проверим конечно, но ощущение его минимального пробега, поэтому именно его и хочу ставить. Так-же моторы эти распространеннее (5.4 32), чем авиаторовский, в случае ещё какого случая. Ещё мощности прибавится)))). Эксклюзив будет))

Впускные окна на моторах которые у меня (5.4 и 4.6) идентичны, прокладка по крепежным и воздушным отверстиям совпадает (но вот центрующее одно из 2х не совпало). Беседовал с товарищем, он на заводе трудится, сказал что можно попробовать начертить в солитворксе и в станок загрузить. И типо станок выпилит, наверное... Начертить надо сначало и станку показать))))

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 окт 2018, 10:46
Dima
Да блок то есть, вот добраться до него непросто. Попробую сделать фотки.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 окт 2018, 16:00
игрок
не проще на капот поставить "ноздри" :)

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 окт 2018, 18:39
Николай Пименов
Чертежик сваять вообще несложно. Только не в солиде, а в акад макеникал - там лишнего нет, чистая чертилка.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 окт 2018, 22:27
megabitsmol
Николай Пименов писал(а): 11 окт 2018, 18:39 Чертежик сваять вообще несложно. Только не в солиде, а в акад макеникал - там лишнего нет, чистая чертилка.
На заводе этом просили в солиде, причем в пятом, он для хр.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 окт 2018, 22:29
megabitsmol
игрок писал(а): 11 окт 2018, 16:00 не проще на капот поставить "ноздри" :)
Если не путаю, то капот там пластиковый, как на марке. Пока про капот не думаю, если оставлять впуск на 5.4 от авика то думаю ничего пилить не нужно)

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 17 окт 2018, 01:27
megabitsmol
http://www.westsidemustangs.com/showthr ... -5-4l-swap
Друг на просторах интернета нашел вот что. Значит комплект существует

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 17 окт 2018, 02:35
Николай Пименов
Это для интейка от легковукшки, а не авиаторского. Дает подъем высоты мотора на дюйм (то ли только интейка, то ли всего с учетом блока). Идея в целом та самая - заказные проставки. Ну и ценник продажи был 400 голые проставки - недурно...