Страница 3 из 10
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 10 окт 2018, 12:07
megabitsmol
Dima писал(а): ↑07 окт 2018, 09:29
Сложно все это. Как мне кажется овчинка выделки не стоит.
Зы. Раз уж в Москву мотался за мотором, мог бы заехать и ко мне, посмотрели бы на блок тот что у меня в углу пылится, он то точно 4.6.
В Москве был поздним вечером, и все быстрей, быстрей, мысль даже не пришла((...
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 10 окт 2018, 12:27
megabitsmol
Николай Пименов писал(а): ↑07 окт 2018, 03:31
Для компенсации расхода достаточно установки форсов следующей ступени производительности + коррекция показаний МАФ - и мозги 4,6 прекрасно справяться с 5,4 "на адаптациях".
Маховика на автоматических коробках нет - там драйвплита. Она легче - соответственно даже если придется тащить с американских разборов это не убьет бюджет.
Насчет проставок для впуска - скорее таких нет, чем есть. Но мозги 4,6 легко справятся с впуском от навика-2 рестайл-навика 3 (в расти отключения лишних клапанов).
Ну и как вариант - мозги от 5,4-32 (2й рестайл) думаю можно просто приписать к авиаторской электрике - но понадобится и коробас от навика на 6 ступенек.
Этак может выйти любопытный и весьма прыткий проект - если его не убьет увеличение веса на морде - чугуний заметно тяжелее родного алюка.
"Для компенсации расхода достаточно установки форсов следующей ступени производительности" - понимаю
"+коррекция показаний МАФ" - не понимаю, кто и как будет корректировать МАФ?? Это дополнительно надо что-то прикручивать, менять, или речь о том что хватит мозгов 4.6?
"и мозги 4,6 прекрасно справяться с 5,4 "на адаптациях"." В это верю)
"Маховика на автоматических коробках нет - там драйвплита." - у авиатора я видел маховик, фото прикреплю ниже. Уверен и на навигаторах тоже самое. Может мы одно и тоже разными словами называем?)
"Насчет проставок для впуска - скорее таких нет, чем есть." Как я понял это называется так FORD 4.6L TO 5.4L SPACER ADAPTER KIT
http://www.modularfords.com/attachment. ... 2287&stc=1
Но окна немного не такие.
Если я найду такой кит под свой мотор то свапу быть, если не найду то 10 раз подумаю)
"Ну и как вариант - мозги от 5,4-32 (2й рестайл) думаю можно просто приписать к авиаторской электрике - но понадобится и коробас от навика на 6 ступенек." - не, так я точно не буду делать))))
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 10 окт 2018, 12:30
megabitsmol
маховик
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 10 окт 2018, 12:33
megabitsmol
До установки мотора 5.4 меня держат следующие вопросы
Маховик от чего подойдёт?
Кит на впуск где найти?
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 10 окт 2018, 14:15
Николай Пименов
Это и есть - драйвплита. Она ТОНКАЯ и состоит из жестянки миллиметра 2 толщиной и венца под стартер. Маховик же - цельнолитое изделие нехилой толщины и главное - массы.
Ещё раз - маховик не проблема. От ЛЮБОГО форда 5,4 с любым числом клапанов.
Кит впуска - это главная засада. Общий смысл в том решении уловлен верно, но совпадение отверстий является чуть ли не главным параметром, так что конкретное предложение - мимо.
Ещё побочный эффект - 5,4 и так выше 4,6, плюс проставка ненулевой толщины - впуск в капот упрется небось...
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 10 окт 2018, 14:39
megabitsmol
Николай Пименов писал(а): ↑10 окт 2018, 14:15
Это и есть - драйвплита. Она ТОНКАЯ и состоит из жестянки миллиметра 2 толщиной и венца под стартер. Маховик же - цельнолитое изделие нехилой толщины и главное - массы.
Ещё раз - маховик не проблема. От ЛЮБОГО форда 5,4 с любым числом клапанов.
Кит впуска - это главная засада. Общий смысл в том решении уловлен верно, но совпадение отверстий является чуть ли не главным параметром, так что конкретное предложение - мимо.
Ещё побочный эффект - 5,4 и так выше 4,6, плюс проставка ненулевой толщины - впуск в капот упрется небось...
Если ставить впуск от авиатора + пластины то результат неизвестен, может и влезет. Если ставить впуск от навигатора то точно капот не закроется.
https://www.explorerforum.com/forums/in ... or.432580/
По мне так проще и лучше пластины переходные. Прошу помощи в поиске!
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 11 окт 2018, 00:51
Николай Пименов
Если они вообще существуют - скорее они есть в варианте "авиаторский впуск на навигаторский мотор целиком" (правда не понятен смысл сего действа - авиаторский впуск особых преимуществ перед навигаторским не дает) с приведением отверстий во впуске к отверстиям в навигаторских головах (подозреваю что там есть чутка разницы). Как последний спасательный круг - 32е головы на 4,6-5,4 вполне идентичны, может головы подкинуть подходящие к найденному переходнику?
Ну и вспомню старую идею - может от Марка всё же? Там только ГУР вроде подвинуть чутка - и в дамках...
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 11 окт 2018, 10:25
megabitsmol
Николай Пименов писал(а): ↑11 окт 2018, 00:51
Если они вообще существуют - скорее они есть в варианте "авиаторский впуск на навигаторский мотор целиком" (правда не понятен смысл сего действа - авиаторский впуск особых преимуществ перед навигаторским не дает) с приведением отверстий во впуске к отверстиям в навигаторских головах (подозреваю что там есть чутка разницы). Как последний спасательный круг - 32е головы на 4,6-5,4 вполне идентичны, может головы подкинуть подходящие к найденному переходнику?
Ну и вспомню старую идею - может от Марка всё же? Там только ГУР вроде подвинуть чутка - и в дамках...
Если рассматривать марк8 то думаю правильно взять только блок в сборе. Перед покупкой и сборкой хочется точно знать что блок не убит и не в задирах, ставлю свои головы, свою крышку переднюю и получаю мотор от авика. Как мне кажется марки все уезжены, вместе с моторами(((, нормального блока в продаже я не находил за вменяемые деньги.
У Dima есть ещё блок от эксплорера 2008г (выше обсуждали), тоже мне интересный вариант, жду фото и инфу по нему.
Мотор 5.4, который достался мне, я считаю в идеальном состоянии. Вскроем поддон, проверим конечно, но ощущение его минимального пробега, поэтому именно его и хочу ставить. Так-же моторы эти распространеннее (5.4 32), чем авиаторовский, в случае ещё какого случая. Ещё мощности прибавится)))). Эксклюзив будет))
Впускные окна на моторах которые у меня (5.4 и 4.6) идентичны, прокладка по крепежным и воздушным отверстиям совпадает (но вот центрующее одно из 2х не совпало). Беседовал с товарищем, он на заводе трудится, сказал что можно попробовать начертить в солитворксе и в станок загрузить. И типо станок выпилит, наверное... Начертить надо сначало и станку показать))))
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 11 окт 2018, 10:46
Dima
Да блок то есть, вот добраться до него непросто. Попробую сделать фотки.
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 11 окт 2018, 16:00
игрок
не проще на капот поставить "ноздри"
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 11 окт 2018, 18:39
Николай Пименов
Чертежик сваять вообще несложно. Только не в солиде, а в акад макеникал - там лишнего нет, чистая чертилка.
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 11 окт 2018, 22:27
megabitsmol
Николай Пименов писал(а): ↑11 окт 2018, 18:39
Чертежик сваять вообще несложно. Только не в солиде, а в акад макеникал - там лишнего нет, чистая чертилка.
На заводе этом просили в солиде, причем в пятом, он для хр.
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 11 окт 2018, 22:29
megabitsmol
игрок писал(а): ↑11 окт 2018, 16:00
не проще на капот поставить "ноздри"
Если не путаю, то капот там пластиковый, как на марке. Пока про капот не думаю, если оставлять впуск на 5.4 от авика то думаю ничего пилить не нужно)
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 17 окт 2018, 01:27
megabitsmol
http://www.westsidemustangs.com/showthr ... -5-4l-swap
Друг на просторах интернета нашел вот что. Значит комплект существует
Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003
Добавлено: 17 окт 2018, 02:35
Николай Пименов
Это для интейка от легковукшки, а не авиаторского. Дает подъем высоты мотора на дюйм (то ли только интейка, то ли всего с учетом блока). Идея в целом та самая - заказные проставки. Ну и ценник продажи был 400 голые проставки - недурно...