Мотор Линкольн Авиатор 2003

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 20 июл 2019, 18:04

Попробую поднять историю, где я покупал горб на капот мустанга.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 авг 2019, 01:00

вот что получилось)
Вложения
IMG_20190718_094127.jpg
IMG_20190718_094046.jpg
IMG_20190718_094018.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 авг 2019, 01:41

Установка мотора от навигатора 5.4 32 клапана 2004 в авиатор 4.6 32 клапана 2004
Для установки нам понадобится много операций и немного запчастей, по каждой операции подробно распишу.
Немного теории. Моторы 5.4 32 2004 и мотор 4.6 32 клапана практически идентичны, но 5.4 блок уже чугунный и сам блок выше))))) визуально головы идентичны за исключением сечения выпускных и выпускных окон.
Перед установкой мотор надо проверить и обслужить!!!
Откручиваем поддон, сливаем масло и остатки, смотрим наличие пластиковых и алюминиевых обломков натяжителей и успокоителей цепи
Проверяем люфт шатунов на коленвале
Отрезаем болгаркой крышку на маслозаборнике!!!! Из-за нее и обломков натяжников может случиться масляное голодание первым делом 4-8 шатунных вкладышей, коренных вкладышей, и не только, одна из причин кончины мотора
Вложения
IMG_20190626_165328.jpg
IMG_20190705_145809.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 авг 2019, 01:43

Снимаем клапанные и переднюю крышки, меняем цепи по желанию, звёзды по желанию, натяжитель и успокоитель цепи (4 штуки под основные цепь) ОБЯЗАТЕЛЬНО 12000тр + натяжители распредвальных цепей! Устанавливаем новые прокладки под крышки, существует набор резинок 3 шт под переднюю крышку + передний сальник коленвала 2тр вроде,
под клапанные крышки и свечные колодцы покупал отдельно прокладки.
Меняем маслосъёмные колпачки, Снимаем распредвалы. Зы. Мотор сконструирован так что по идее клапана не загибает при обрыве цепи, поправьте если не так.
Раскоксовываем керосином поршня в целиндрах, должен протеч в поддон за пол дня- день.
Меняем задний сальник коленвала на моторе, причем там установлен ещё и пыльник, пыльник мы не ставили, а сальник поменяли
Вложения
IMG_20190531_133317.jpg
IMG_20190531_133312.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 авг 2019, 01:48

Проверьте наличие 2х направляющих блок-коробка
Удалите трубку егр.

Совпадает:
1. Диаметр поршней (ну так для справки) и мск
2. Совпадает посадка клапанных крышек, берём клапанные крышки от авиатора, пескоструим снаружи 1200р и не красим, навигаторовские чуть не такие по отверстиям сапунов, катушки зажигания совпадают.
3. Совпадает крепления насоса гура и насоса кондея, просто перекручиваем насосы болт-он
4. Совпадает посадка под масляный стакан с водяными сгонами, берём от авиатора и перекручиваем, понадобится прокладка новая!!
Можно купить тройник от ЗМЗ 406 с резьбой конусной 1/4 дюйма и добавить помимо аварийного датчика давления масла ещё и стрелочный датчик. Правда цивильного ещё не нашел, китайские красивые стрелочные вроде не работают с волговским датчиком давления((
5. посадка поддонов совпадает, берём поддон от авиатора, внутри убираем отламывает путем разбалтывания одно ребро, второе загибаем !!!
Вложения
IMG_20190705_160741.jpg
IMG_20190705_154655.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 авг 2019, 01:52

6. т.к. поддон от авиатора, берём трубку щупа от авиатора, немного перевариваем крепеж по месту и закрепляем. (Возможно можно от навигатора оставить но у меня не было его, и я оставил от авиатора)
7. Посадка под выпускные коллектора идентичны, сами коллектора отличаются местами стыковок с приемной трубой. Просто ставим от авиатора выпускные коллектора, заранее проверьте плоскость прилегания к голове, свои я отдавал на шлифовку, 2000тр за пару. новые прокладки по желанию. Выпускные окна на самих головах 5.4 заметно больше голов 4.6 но окна в коллекторах наоборот меньше!! (пару шпилек были обломаны в головах, выкрутили и вскрутили новые, не понятно почему обломаны)
Вложения
IMG_20190604_113053.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 авг 2019, 01:59

8. Приемную трубу чуть разгибаем руками чтоб нормально садилась одновременно на два выпускных коллектора, и по месту примеряем, у нас получилось с первого раза))
9. Удлинить охлаждающую трубу " перемычку " между головами, подошёл кусок трубы стойки заднего амортизатора от БМВ 3 96г. Сама труба разборная, 2 манжеты придают герметичность стыку + еще по одной в местах стыковки с головой, замените манжеты . При установки нужно немного заплескаиь в местах касания с впускным коллектором. И переварить крепление. Фото!!
Вложения
IMG_20190624_145235.jpg
IMG_20190604_134820.jpg
IMG_20190530_133205.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 04 авг 2019, 02:06

Отличие: кроме очевидного:
Высота блока!! Объем увеличен путем увеличения высоты блока, соответственно коленвал с большим смещением шатунных шеек относительно коренных. Производительность форсунок, оставили от авиатора, разная производительность, поездим посмотрим что да как.
1. подушки двигателя и платформы на блок под эти подушки отличаются, на самом блоке 5.4 не просверлены 1 из 4 отверстий с резьбой, закручиваем как есть на 3 имеющиеся отверстия платформы и ставим подушки от авиатора,
(Болты крепления платформ у 5.4 в блок короче чем 4.6. при установке мотора левая подушка имеет регулировку для попадания в подрамник.)

скоро продолжение!)
Вложения
IMG_20190121_163253.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 04 авг 2019, 09:19

Здорово! Когда планируется запуск?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 05 авг 2019, 10:54

Dima писал(а): 04 авг 2019, 09:19 Здорово! Когда планируется запуск?
Дима привет. запуск был уже 10 июля. я на нем неделю отъездил 150км+- на пропане. мотор адаптировался, холостые обороты нормализовались, с низов тяга увеличилась, на верхах не понятно (может форсунок газовых не хватает), есть небольшие пропуски на низах но они были до кончины мотора, уверен это катушка какая-то дурит или гбо.
В момент пропуска мотор чуть подглыхает и в этот момент появляется звук "шоркающий" тихий, еле заметный. На машине пока не езжу, хочу померить давления масла. Никаких звуков указывающих на маслоголодание нет, но не езжу пока не померю. Кстати, чтоб померить давление можно купить готовый рукав высокого давления с ввертышем 1/4 конусным, от показометра давления масла вроде от газона или уаза))). 200-400рублей. ну и подкинуть манометр точный
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение Dima » 05 авг 2019, 23:19

Однако вы такой затейник 😁 В хорошем смысле этого слова 😁
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 31 окт 2019, 19:25

2. передняя крышка выше и отличается отсутствием крепления под штатный бочек гура, необходимо пластиной докрепить по месту.
3. на коленвале у навигатора 5.4, - 8 болтов под драйв плиту (у авиатора 4.6 - 6) необходимо купить драйвплиту 4c3p-6375-ab,. Мне подошла методом перебора от навигатора 2006 года под 6 ступенчатую коробку передач.. 6000руб бу. Глубина посадки гидротрансформатора остаётся неизменной, !!!!! но венец смещен на 10мм и как следствие нужен стартер от навигатора/экспедишина
Вложения
IMG_20190628_172543.jpg
IMG_20190628_172511.jpg
IMG_20190628_172430.jpg
IMG_20190628_172441.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 31 окт 2019, 19:32

4. Стартер понадобится от навигатора/экспедишина 5.4. 2003-2004 г 4000руб бу
5. Егр. Сначала удлинили трубку егр от правого выпускного коллектора до клапана на крышке впускного коллектора,. НО при установки АКПП клапан егр упирался в кузов и это все мешало наклонить мотор для стыковки с АКПП. В итоге клапан с трубкой удалили, на впускном коллекторе вырезали заглушку по размеру прокладки, а в выпускной коллектор вкрутили заглушку. Клапан егр оставили на проводах и на вакуумных трубках висеть, как поведет себя авто пока не в курсе !!!!
6. Отвод от помпы, который выходит от задней стенки помпы и через развал петлей выходит над шкивом помпы, - оставляем от навигатора, глушим только лишний отвод на этой трубке
Вложения
IMG_20190604_120148.jpg
IMG_20190604_120137.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 31 окт 2019, 19:39

7. Установили генератор от авиатора, другого не было. Нижние два крепления болт он. Верхние 2 в воздухе, ещё не придумали(((((((( (зы проехали уже 1000 км, все ок, но закрепить все равно нужно)
8. Временно подложили между капотом и кранштеином капота сайлентблоки((((((((
Вложения
IMG_20190718_094127.jpg
IMG_20190718_094046.jpg
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Сообщение megabitsmol » 31 окт 2019, 19:48

Итак, самое интересное. Впускной коллектор. Мне показалось проще приделать впуск от авиатора, чтоб переделок было минимум. В навигаьоровском моторе головы больше удалены друг от друга за счёт увеличенной высоты V образного блока. Впускной коллектор сразу стыкуется с двумя головами, поэтому нужны были проставки переходные со смещением. Чертили в свободное время месяц +-. Печатали на принтере в масштабе 1:1 и прикладывали для уточнения всех нюансов. потом в токарку чертеж. В итоге получились 2 одинаковые переходные проставки!!!, Они идентичны, по месту только нужно отметить и далее профрезировать отверстия под трубы охлаждения, выходящие спереди из голов.
Чертежиком могу поделиться.
Сами проставки мы скрутили и приклеили на герметик дирко к впуску на гбц. Далее впускной коллектор на проставки через родные пластико- резиновые прокладки тоже на герметик. Кто-то скажет так нельзя, мы так сделали.
Вложения
IMG_20190604_113101.jpg
IMG_20190604_113018.jpg
IMG_20190530_130342.jpg
IMG_20190530_130145.jpg
IMG_20190530_130158.jpg
Последний раз редактировалось megabitsmol 31 окт 2019, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Ответить