Страница 7 из 10

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 04 ноя 2019, 12:12
Николай Пименов
Данные со вторых лямбд не учавствууют в математике смесеобразования (проверено на 2005 годе мозгов форд - с 420-430 активными и с погашенными расход топлива одинаков). Так что они просто бесят. А вот отсутствие пламегасителей (читай - небольшого обратного подпора в выхлопе) очень даже портит картину.
Остальной зоопарк ошибок (кроме 171) больше бесит, чем влияет на что-то (и некоторые из них починить - ну вообще не вопрос).

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 04 ноя 2019, 22:17
megabitsmol
Благодарю за подсказки. Я практически готов вварить пламягасители... И подумываю все же в сторону подмены показаний МАП сенсора, ищу название подходящего контроллера с возможностью подключения к нему шлз для отстройки, может есть опыт или информация?
Пару вопросов ещё. У меня есть свежеприобретенный els27 оригинальный. Скачал на ноутбук приложение forscan. Хочу отключить программно EGR и второй ряд лямбдазондов, а ещё магнитолу перевести на нормальный шаг частоты. Делал ли кто подобное? Представления пока у меня нет, не подключал ещё, хочется сначало чью-то практику изучить а потом жать на кнопки.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 04 ноя 2019, 22:22
Dima
Мой вариант не подходит значит.
Ну что ж, опыт сын ошибок трудных...
Мне не понятен смысл всей этой затеи. Даже если удасться отстроить нормальную работу 5.4 на авиаторе, самолетом он не станет, 5.4 овощной мотор.
В чем суть?

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 04 ноя 2019, 23:19
Николай Пименов
Он овощной на машинах соответствующей массы. А сам по себе, "сферическим конем в вакууме" - поинтереснее 4,6 тупо по лошадкам. Ненамного - да, но интереснее.
Ох доиграетесь вы с этими доморощенными адаптерами и прогами (с прошивками - в остальном вполне рабочее изделие для гаражного сервисинга).
МАП там нет - там МАФ. Он в литрах воздуха показывает, ничего корректировать не надо (даже установка маф большего размера делается без перепрошивки мозгов - он просто оказывает меньшее сопротивление потоку воздуха, а условные м3 считает так же).

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 05 ноя 2019, 09:43
Dima
Прикол в том Коль, что лошадей у авиатора и навигатора 2 одинаковое количество, у авиатора даже маленько больше 😜 в его то 4.6!

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 05 ноя 2019, 10:45
megabitsmol
Dima писал(а): 04 ноя 2019, 22:22 Мой вариант не подходит значит.
Ну что ж, опыт сын ошибок трудных...
Мне не понятен смысл всей этой затеи. Даже если удасться отстроить нормальную работу 5.4 на авиаторе, самолетом он не станет, 5.4 овощной мотор.
В чем суть?
Почему же. Я вварю пламягасители. Отключу 2 ряд лямбд и отключу егр. Посмотрю на изменения, динамику, поезжу... а если все останется по прежнему то буду думать над обманом МАФа
Смысл затеи. Мне достался этот мотор 5.4 в хорошем состоянии в районе 30тр. Моторов в сборе хороших 4.6 не было когда я искал. Вот и работаем с чем есть. Тем более увеличился объем, должно ехать ещё веселее чем с родным, да и интересно все это делать)

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 05 ноя 2019, 14:43
игрок
сравни форсунки по производительности, насосы. если все равно не едет, копай в сторону коробки, может бублик уже того.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 26 ноя 2019, 15:01
megabitsmol
игрок писал(а): 05 ноя 2019, 14:43 сравни форсунки по производительности, насосы. если все равно не едет, копай в сторону коробки, может бублик уже того.
Благодарю, буду мыслить в этом направлении. Как раз что-то на высоких оборотах при тапке в пол затуп идёт какой-то, не переключает. Померию давление топлива в динамике. Выведу манометр из-под капота и прокачусь)

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 26 ноя 2019, 15:02
megabitsmol
Хотя я же на газу тоже проверял, одинаковый затуп..

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 26 ноя 2019, 15:02
megabitsmol
Сниму видео разгона, выложу

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 26 ноя 2019, 15:06
megabitsmol
Парни, подскажите по давлению масла в моторе. Установил электронный давленометр, Китай правда..
На холодную на холостых в -7 мороза давление 6х100kpa. На горячую при холостых 1.3-1.7. при езде, при 2500 оборотах давление от 2 до 3 х100kpa. Что скажете?

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 26 ноя 2019, 21:57
Николай Пименов
На холодную масло гуще с точки зрения давления (хоть и цифра меньше, но именно текучесть и вязкость в смысле сопротивления просачивания), на горячую немного разжижается ("сопливость" уменьшается, появляется равномерная вязкость) и выходит на номинал (когда относительно линейно пропорционально давлению). Так что вполне ровно всё.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 29 ноя 2019, 00:31
игрок
megabitsmol писал(а): 26 ноя 2019, 15:01
игрок писал(а): 05 ноя 2019, 14:43 сравни форсунки по производительности, насосы. если все равно не едет, копай в сторону коробки, может бублик уже того.
Благодарю, буду мыслить в этом направлении. Как раз что-то на высоких оборотах при тапке в пол затуп идёт какой-то, не переключает. Померию давление топлива в динамике. Выведу манометр из-под капота и прокачусь)
во-первых, очень часто газ сделан на отъебись и разные проблема на газу и бензе дают похожую картину. во-вторых, на маф посмотри, может он хуйню кажет.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 24 ноя 2020, 15:49
Dima
Не осталось ли пружин на клапана от авиатора/навигатора?

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 29 ноя 2020, 23:59
megabitsmol
Dima писал(а): 24 ноя 2020, 15:49 Не осталось ли пружин на клапана от авиатора/навигатора?
Приветствую Dima. Головы от мотора авиатора не разбирал, они в сборе и комплектны. Думаю есть пружины клапанов от мотора ЛТК 2001г, там 24 клапана вроде.