Страница 1 из 2

Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 07 сен 2018, 12:32
megabitsmol
Приветствую!
Проблема с очередным американским авто.
Итак. Линкольн Авиатор 2003г. 4,6
У мотора шелестела цепь на холостых+он жрал масло. Принято решение заменить цепи, и натяжники, и успокоители, и маслосъемные колпачки. При вскрытии обнаружен развалившийся успокоитель. После замены, как оказалось позже, не все части успокоителя достали. И через 3ткм мотор заклинил. вскрыли поддон и увидели что часть натяжника заплыла в масляный заборник и заткнула его. Перегрев и клин шатунов на шейке коленвала 4,8 цилиндра. Сервисмэны попали. Месяц назад купил мотор за 30тр с горелой машины на разборке, разборщики не могли его прокрутить но я все равно купил с возможностью возврата если там все плохо. И как оказалось ржавые цилиндры (в мотор попала вода во время хранения и ржа серьезная). Буду им возвращать мотор.
Мой блок в задирах и со ступенями, поэтому масложер, поэтому восстанавливать экономически не целесообразно. В Москве есть моторы по 90тр, но это неоправданно дорого. Ищу либо блок от этого мотора в сборе с поршневой, либо мотор в сборе за адекватные деньги +- 50тр. В интернете есть упоминания что блок аналогичный стоит на мустанге, как это узнать наверняка? блоков на авито от мустангов больше гораздо, может есть у кого?) а может от марк8 блок идентичный??

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 07 сен 2018, 12:34
megabitsmol
кусок успокоителя в заборнике

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 07 сен 2018, 12:34
megabitsmol
перегретые шатуны 4-8 цилиндра

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 07 сен 2018, 13:27
Dima
Не знаю на счёт блока, но вот головы с авиатора подходят на навигатор 5.4 32кл

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 07 сен 2018, 13:56
Николай Пименов
Почти все блоки 4,6 достаточно одинаковые меж собой...вопрос только в материале (чугун, люминь).
Бошки 32кл близких годов - тоже достаточно одинаковые вне зависимости от литража (4,6/5,4).

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 08 сен 2018, 12:32
megabitsmol
Dima писал(а):
07 сен 2018, 13:27
Не знаю на счёт блока, но вот головы с авиатора подходят на навигатор 5.4 32кл
Полагаю что блок мне не подойдет от навигатора по литражу(

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 08 сен 2018, 12:43
megabitsmol
Николай Пименов писал(а):
07 сен 2018, 13:56
Почти все блоки 4,6 достаточно одинаковые меж собой...вопрос только в материале (чугун, люминь).
Бошки 32кл близких годов - тоже достаточно одинаковые вне зависимости от литража (4,6/5,4).
у меня люминь.
1. где еще люминенвые блоки 4.6 можно встретить?
2. Странно, но я на своем уезженном блоке не заметил хонга на цилиндрах вообще. Он должен быть?

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 08 сен 2018, 18:51
Dima
1. На мустангах, эксплоерах ( у меня есть от эксплоер 4.6 блок )
2. Конечно должен быть, видимо весь истёрся

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 08 сен 2018, 21:56
Николай Пименов
1. Первое что приходит в голову - Маркуша Восьмая...и только потом Мустики кобры (и далее).
2. Хон достаточно легко нарезать новый - но понадобится ремонтный комплект поршней.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 09 сен 2018, 22:22
megabitsmol
Dima писал(а):
08 сен 2018, 18:51
1. На мустангах, эксплоерах ( у меня есть от эксплоер 4.6 блок )
Авиатор это аналог эксплорера. Эмм, а год какой эксплорера? блок в сборе с поршневой коленом и насосом масляным? пробег+-? какая история, почему он снят и без голов?

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 10 сен 2018, 08:17
Dima
Мотор пока лежит в собранном виде, он с эксплоера 2008г, но мотор этот 24кл.
Уж вряд ли блок подойдёт на авиатор.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 10 сен 2018, 20:07
Николай Пименов
4,6 блоки вполне одинаковые...

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 сен 2018, 00:21
megabitsmol
Что я узнал от товарища который зч торгует.. на Марк 8 93г и на авиатор 2003г прокладки под головы одинаковые. Скоро уточню про Эксплорер 2008. Создаётся ощущение что может получится. Как вариант еще проверить взаимозаменяемость прокладки передней крышки, поддона, задней крышки. Или как ещё можно проверить удаленно, взаимозаменяемы ли блоки?

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 13 сен 2018, 00:36
Николай Пименов
На марк 93 и 2003 прокладки как раз разные...но отличия косметические и не принципиальные.
Разница будет с марком в креплении насоса ГУР - но это решаемо.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 16 сен 2018, 01:33
megabitsmol
Николай Пименов писал(а):
13 сен 2018, 00:36
На марк 93 и 2003 прокладки как раз разные...но отличия косметические и не принципиальные.
Разница будет с марком в креплении насоса ГУР - но это решаемо.
Благодарю Николай. На сегодняшний день я не нашел даже бюджетный варинат (рабочий блок в сборе с поршневой и коленом +-30тр) даже от марк8. еще нужно прокладки под бошки купить примерно 8 тр с доставкой с рокавто. и еще прокладки под впуск, Чего я хочу: попробовать получить исправный двигатель не жрущий масло путем пожертвования времени. покупать за 90 в мск на разборке для авто который стоит от 300тр считаю это не правильно, тем более его износ явно без разбора не определить. а жор масла только со временем(