Гидрокомпенсаторы, стук после замены chrysler 3.5
Добавлено: 15 дек 2018, 09:10
Chrysler LHS 99 года 3.5
Заменили в головах маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы. Головы снимались, клапана притирались, в общем то получилась капиталка голов.
После запуска появился стук гидрокомпенсаторов, ну оно и понятно, новые. Но он до сих пор не прекратился. Два раза в боксе прогревали машину, на ХХ оставляли, обороты поднимали. Не помогло. Уже успел покататься пару раз, но как стучали, так и стучат дальше. Едешь, и такое ощущение, что это дизель.
Давление на ХХ 1.4
Если поднимать обороты 3 и выше.
При этом заглушили охлаждение масла двигателя через радиатор. До этого и датчика масла не было и тройника тоже, масло гуляло всегда по радиатору всегда(прошлые хозяева рукожопы).
Головами решили заняться, потому как в 5 цилиндр текло масло собственно двигатель на хх пятерил (маслосъемные были в хлам, как остальные не текли цилиндры непонятно, но видимо и остальные скоро сдались)
При вскрытии голов, если смотреть на машину справа ближайший цилиндр, все было черное. Остальные цилиндры были в норме.
1. Это вообще нормально? или я панику зря поднимаю, со временем должно пройти?
2. Куда смотреть, что делать?
Заменили в головах маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы. Головы снимались, клапана притирались, в общем то получилась капиталка голов.
После запуска появился стук гидрокомпенсаторов, ну оно и понятно, новые. Но он до сих пор не прекратился. Два раза в боксе прогревали машину, на ХХ оставляли, обороты поднимали. Не помогло. Уже успел покататься пару раз, но как стучали, так и стучат дальше. Едешь, и такое ощущение, что это дизель.
Давление на ХХ 1.4
Если поднимать обороты 3 и выше.
При этом заглушили охлаждение масла двигателя через радиатор. До этого и датчика масла не было и тройника тоже, масло гуляло всегда по радиатору всегда(прошлые хозяева рукожопы).
Головами решили заняться, потому как в 5 цилиндр текло масло собственно двигатель на хх пятерил (маслосъемные были в хлам, как остальные не текли цилиндры непонятно, но видимо и остальные скоро сдались)
При вскрытии голов, если смотреть на машину справа ближайший цилиндр, все было черное. Остальные цилиндры были в норме.
1. Это вообще нормально? или я панику зря поднимаю, со временем должно пройти?
2. Куда смотреть, что делать?