Да ничего особенного, история из жизни. Как мужики дизель заводили после длительной стоянки да ещё и на морозе. Ссылку на первоисточник искать лениво, я читал вот здесьbutch31 писал(а):2 Silver
2 ЗВЕРЬ
а что за история на Урале? Интересно...
нужен совет: VW Passat B5(американец)1.8Т 2000г.в.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Спасибо за отзывчивость. butch31 уже писал...у моих диагностов похоже именно этот прибор. Затвра поеду к ним днем и попрошу выполнить все как Вы описали. Результаты выложу. Вместе мы победим!!!Scorp писал(а):Да, ладно не гоните человека......
Попробую помочь (чем смогу) С фольсами правда давно не работал но кое-что еще помню.
Насос твой вторичного воздуха работает как раз на прогреве (примерно пару минут )
Если есть официалы значит у них должен быть VAS5051 (это название диагностического прибора) В нем есть функция проведения диагностики при запуке и при прогреве двигателя (считывания параметров датчиков "дата лист") путь сделают тебе распечатку.
Для полноты картины нужны графики работы кислородных датчиков на х.х и при оборотах 2500-3000об/мин.
И еще в твоей машине должна быть реализована система "Риднес кода". Если мне не изменяет память это реализовано в 15 канале.
То есть надо войти в систему управления двигателем 01 группа а затем набрать 015 и диагностический компьютер должен выдать семизначный код состоящийиз "0" и "1". он мне тоже понадобится.
Вообще есть подозрение на неисправный катализатор. (но это только подозрение)
На картинке показано как выглядит Диагностический прибор.
WV PASSAT 1,8Т. 2000, 150 л.с, типтроник, кожа.