Про бензин: 92 vs 95

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 11 авг 2008, 20:47

Есть мануалы, есть рекомендации производителя на каждую машину, у многих на лючке или крышке б/бака написано что заливать. Как пересчитать - приводилось выше. Так в чем проблема???
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 авг 2008, 22:51

Проблема в том, что не везде есть приличный 95-й, который не страшно залить в бак. И в том, что кто-то хочет съэкономить, наверное.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 11 авг 2008, 23:32

Николай Пименов писал(а):Проблема в том, что не везде есть приличный 95-й, который не страшно залить в бак.
а 92, в то же время, очень приличный и его заливать совсем не страшно... :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 авг 2008, 23:39

В этих "странных" местах 95-й сделан из 92 добавкой присадок (или доливом их побольше, чем в 92). Типа, с этих присадок двигателю не "сплохеет"?
Ещё раз повторюсь - у меня стоит ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ перемычка для понижения октанового числа на 3 единицы (то есть, производитель достаточно уверен, что двигатель съест 92 вместо 95, и корректирует только программу управления двигателем).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 12 авг 2008, 09:09

Николай Пименов писал(а):Проблема в том, что не везде есть приличный 95-й, который не страшно залить в бак. И в том, что кто-то хочет съэкономить, наверное.
Детонация приводит к гораздо более тяжким последствиям чем присадки. Тем более, что ферроцен сейчас не используют. А насчет съэконеомить ты верно сказал, плюс стойкое предубеждение у широких масс о любви АА к низкооктановым бензинам.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Гера
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 15:40
Откуда: Москва

Сообщение Гера » 12 авг 2008, 11:44

Sablya писал(а):Странно, что так нико и не сказал, что НЕТ у нас реального 95-го... Всё 92-ой + присадки. А от них то плоховато и свечам и самому движку.
+1
была у меня девятка ижекторная, чинился у хороших знакомых, бывших работников конструкторского отдела АВТОПРОМА СССР, по паспорту написано лить 95, за первые 20 тыщ, пять раз свечи менял, причем они не только покрывались налетом разных цветов от рыжего до зеленовато синего, но и трескалась фарфоровая?(не уверен в материале) часть, машина начинала тупить, дергаться. Они мне настоятельно посоветовали лить 92, проблема ушла, откатал еще 60 тыщ, свечи поменял еще два раза.
В Саблю лил А-92, но так как мало на ней ездил не могу сказать как это отражалось на движке.
Ситроен С3, пока.
Ford Expedition 99, продан с сожаленьем :-(
Если первый, второй и третий блин получились комом-бросайте печь блины и начинайте печь комочки!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 авг 2008, 13:19

Про то, что детонация - это плохо знают всё же наверное все. Разговор о том, что лить и чем это кончится. В главном примере темы очевидно, что двигатель НЕ СТОКОВЫЙ с НЕИЗВЕСТНОЙ системой управления, каковая парочка не смогла приспособится к 92му (если таковое вообще предусмотрено диапазоном возможностей адаптации и конструкционными данными мотора). Как будут обстоять дела на стоковых моторах с заводской системой - неизвестно, особенно с учетом разброса параметров даже теоретически одинаковых бензинов (по ОЧ). Если выйдет за диапазон адаптации - детонация со всеми обычными последствиями. Не выйдет - разницы кроме меньшей динамики не будет. На моей машине даже изготовителем предусмотрено снижение ОЧ, значит, можно. Как будет у кого - сие неизвестно.
Изображение
Изображение
SRX
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 06:27
Откуда: Подольск

Сообщение SRX » 21 авг 2008, 07:10

А мне тоже сказали,что 92 только лить,может лучше 95?
Кадиллак SRX 3.6(260л.с.)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 авг 2008, 11:00

Если Марк - то у всех до 96 есть. Живет под коробкой реле-предохранителей под капотом, коричневая фигня цилиндриком на 2 контакта. Для понижения - замкнуть, но перед этим почитать мануал сервисный, в электрической части.
Изображение
Изображение
Ответить