Катализатор, удалять или нет

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение Fylhtq » 21 фев 2011, 10:19

Stig писал(а):
Fylhtq писал(а):
Stig писал(а):скажите пожалуйста, что дает отсутствие каталиков? какой эффект?
после удаления катализаторов авто немного быстрее разгоняется, как минус выхлоп громче (но многим это нравится, аля прямоток...) у меня расход не менялся ни на Дишине, не на Гранде.
сейчас на гранде по городу 18-19 литров с пробками , прогревами и короткими расстояниями (ребенка в садик отвести/забрать + в ашан за продуктами и тд). По трассе есть 13-15 литров при скорости 100-140 км/ч , короче на расходе ни как не отразилось, ЧЕК не горел в обоих авто.

спасибо Андрей! выхлоп конечно на любителя, сам люблю рев движка, а у меня коллектор пробит, рычит что надо :D
т.е получается что ничего плохого в этом нету. вырежу их нафиг)
а гранд у тебя какой? у моей подруги был 5.2, так вот там расход был 25. хотя само состояние авто безупречно.
сейчас Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв , ранее был 1996г 5,2, жрал он конечно же больше....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7805
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение El'Dorado » 21 фев 2011, 20:15

Чтобы не начинать новую тему.
Теоретический вопрос..
Имею мозг (извините за каламбур :lol: ) от арабского дишена, в котором не было отродясь лямбд и егра вроде тоже.. Что будет если поставить этот моск на гатора, обычного такого, с лямбдами и егром?
И забегая вперед вопрос, кто и где может отключить в гаторовских мозгах лямбды :)
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27429
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение Николай Пименов » 21 фев 2011, 20:30

Лямбды там 100% были, ибо являются обязательным компонентом системы управления двигателем (электронным, с "мозгами"). А вот ЕГР может и не было.
Совсем выключить лямбды никак нельзя - обязательный источник "обратной связи" качества смеси...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7805
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение El'Dorado » 21 фев 2011, 20:39

не было там лямбд точно.. форд распилен, не было.
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27429
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение Николай Пименов » 21 фев 2011, 21:37

Интересно, и как при этом мозги смесь угадывали (состав смеси)? Святым духом? ЕГРа могло не быть, каталитиков могло не быть, но Лямбда - необходимый элемент, она даже в однофорсуночном впрыске была...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7805
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение El'Dorado » 21 фев 2011, 22:12

Коль, не было лямбд и катализаторов не было..
Опять же на тахе знаю, отключали нафиг лямбды, все..
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27429
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение Николай Пименов » 21 фев 2011, 22:18

При этом блок управления мотором не может получить данные о составе смеси и полноте её сгорания, соответственно, уходит в "обходной режим" и теоретически должен переливать топливо (ну или в нужный момент недоливать?) на стационарных режимах (где собственно лямбда в первую очередь и работает). Нуевонафиг такой апгрейд... (особенно с российским бензусом и погодой)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение Zhukovsky » 21 фев 2011, 22:23

На "нексии" 94 г. у меня не было лямбды, а вот в модели 95-го уже появились.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение Dima » 21 фев 2011, 23:26

El'Dorado писал(а):Коль, не было лямбд и катализаторов не было..
Опять же на тахе знаю, отключали нафиг лямбды, все..
Да, на арабских нет, ни егр, ни католизаторов, ни лямбд :D
Ford E-150 '06
X6 XDrive50i
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение Fylhtq » 22 фев 2011, 10:07

а на Гранде 2000г где находится ЕГР ? и как его заглушить и ЧЕК будет гореть? :oops:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение Dima » 22 фев 2011, 10:16

Fylhtq писал(а):а на Гранде 2000г где находится ЕГР ? и как его заглушить и ЧЕК будет гореть? :oops:
А зачем тебе его глушить?
Ford E-150 '06
X6 XDrive50i
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение Fylhtq » 22 фев 2011, 10:38

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):а на Гранде 2000г где находится ЕГР ? и как его заглушить и ЧЕК будет гореть? :oops:
А зачем тебе его глушить?
Дим, опять же все по слухам.... мол дышать мотор лучше будет, чистым воздухом а не отработанным (если не ошибаюсь)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27429
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение Николай Пименов » 22 фев 2011, 11:04

Слухи...слухи....ох уж эти слухи...
Некая доля правды в этом есть - ЕГР в первую очередь придуман для экологии. Но современные моторы без него уже могут совсем неправильно работать, ибо РАССЧИТАНЫ на его присутствие (а не только "насильно прикручен в мозгах управления двигателем").
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение Fylhtq » 22 фев 2011, 11:06

Николай Пименов писал(а):Слухи...слухи....ох уж эти слухи...
Некая доля правды в этом есть - ЕГР в первую очередь придуман для экологии. Но современные моторы без него уже могут совсем неправильно работать, ибо РАССЧИТАНЫ на его присутствие (а не только "насильно прикручен в мозгах управления двигателем").
т.е. забыть и забить на это, правильно? и не пудрить себе мозги? значит лучше не трогать этот ЕГР...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7805
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катализатор, удалять или нет

Сообщение El'Dorado » 22 фев 2011, 12:37

Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):Коль, не было лямбд и катализаторов не было..
Опять же на тахе знаю, отключали нафиг лямбды, все..
Да, на арабских нет, ни егр, ни католизаторов, ни лямбд :D
Дим, а по моему вопросу не знаешь?
что если от такого дишена мозги поставить на навиг?
SAAB :shock:
Ответить