Страница 3 из 6

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 21 фев 2011, 10:19
Fylhtq
Stig писал(а):
Fylhtq писал(а):
Stig писал(а):скажите пожалуйста, что дает отсутствие каталиков? какой эффект?
после удаления катализаторов авто немного быстрее разгоняется, как минус выхлоп громче (но многим это нравится, аля прямоток...) у меня расход не менялся ни на Дишине, не на Гранде.
сейчас на гранде по городу 18-19 литров с пробками , прогревами и короткими расстояниями (ребенка в садик отвести/забрать + в ашан за продуктами и тд). По трассе есть 13-15 литров при скорости 100-140 км/ч , короче на расходе ни как не отразилось, ЧЕК не горел в обоих авто.

спасибо Андрей! выхлоп конечно на любителя, сам люблю рев движка, а у меня коллектор пробит, рычит что надо :D
т.е получается что ничего плохого в этом нету. вырежу их нафиг)
а гранд у тебя какой? у моей подруги был 5.2, так вот там расход был 25. хотя само состояние авто безупречно.
сейчас Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв , ранее был 1996г 5,2, жрал он конечно же больше....

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 21 фев 2011, 20:15
El'Dorado
Чтобы не начинать новую тему.
Теоретический вопрос..
Имею мозг (извините за каламбур :lol: ) от арабского дишена, в котором не было отродясь лямбд и егра вроде тоже.. Что будет если поставить этот моск на гатора, обычного такого, с лямбдами и егром?
И забегая вперед вопрос, кто и где может отключить в гаторовских мозгах лямбды :)

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 21 фев 2011, 20:30
Николай Пименов
Лямбды там 100% были, ибо являются обязательным компонентом системы управления двигателем (электронным, с "мозгами"). А вот ЕГР может и не было.
Совсем выключить лямбды никак нельзя - обязательный источник "обратной связи" качества смеси...

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 21 фев 2011, 20:39
El'Dorado
не было там лямбд точно.. форд распилен, не было.

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 21 фев 2011, 21:37
Николай Пименов
Интересно, и как при этом мозги смесь угадывали (состав смеси)? Святым духом? ЕГРа могло не быть, каталитиков могло не быть, но Лямбда - необходимый элемент, она даже в однофорсуночном впрыске была...

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 21 фев 2011, 22:12
El'Dorado
Коль, не было лямбд и катализаторов не было..
Опять же на тахе знаю, отключали нафиг лямбды, все..

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 21 фев 2011, 22:18
Николай Пименов
При этом блок управления мотором не может получить данные о составе смеси и полноте её сгорания, соответственно, уходит в "обходной режим" и теоретически должен переливать топливо (ну или в нужный момент недоливать?) на стационарных режимах (где собственно лямбда в первую очередь и работает). Нуевонафиг такой апгрейд... (особенно с российским бензусом и погодой)

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 21 фев 2011, 22:23
Zhukovsky
На "нексии" 94 г. у меня не было лямбды, а вот в модели 95-го уже появились.

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 21 фев 2011, 23:26
Dima
El'Dorado писал(а):Коль, не было лямбд и катализаторов не было..
Опять же на тахе знаю, отключали нафиг лямбды, все..
Да, на арабских нет, ни егр, ни католизаторов, ни лямбд :D

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 22 фев 2011, 10:07
Fylhtq
а на Гранде 2000г где находится ЕГР ? и как его заглушить и ЧЕК будет гореть? :oops:

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 22 фев 2011, 10:16
Dima
Fylhtq писал(а):а на Гранде 2000г где находится ЕГР ? и как его заглушить и ЧЕК будет гореть? :oops:
А зачем тебе его глушить?

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 22 фев 2011, 10:38
Fylhtq
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):а на Гранде 2000г где находится ЕГР ? и как его заглушить и ЧЕК будет гореть? :oops:
А зачем тебе его глушить?
Дим, опять же все по слухам.... мол дышать мотор лучше будет, чистым воздухом а не отработанным (если не ошибаюсь)

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 22 фев 2011, 11:04
Николай Пименов
Слухи...слухи....ох уж эти слухи...
Некая доля правды в этом есть - ЕГР в первую очередь придуман для экологии. Но современные моторы без него уже могут совсем неправильно работать, ибо РАССЧИТАНЫ на его присутствие (а не только "насильно прикручен в мозгах управления двигателем").

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 22 фев 2011, 11:06
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):Слухи...слухи....ох уж эти слухи...
Некая доля правды в этом есть - ЕГР в первую очередь придуман для экологии. Но современные моторы без него уже могут совсем неправильно работать, ибо РАССЧИТАНЫ на его присутствие (а не только "насильно прикручен в мозгах управления двигателем").
т.е. забыть и забить на это, правильно? и не пудрить себе мозги? значит лучше не трогать этот ЕГР...

Re: Катализатор, удалять или нет

Добавлено: 22 фев 2011, 12:37
El'Dorado
Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):Коль, не было лямбд и катализаторов не было..
Опять же на тахе знаю, отключали нафиг лямбды, все..
Да, на арабских нет, ни егр, ни католизаторов, ни лямбд :D
Дим, а по моему вопросу не знаешь?
что если от такого дишена мозги поставить на навиг?