Про масло

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 27 июл 2011, 16:31

Николай Пименов писал(а):А вот если в родной книжке - синт, то синт льется "до упора", пока со всех щелей не полезет, а не "Синтетику надо лить в двиган новый или совсем немного б.у." (с чего собственно всё и началось).
Так мы к чему пришли, к тому, что все таки надо лить то, что написано? тогда к топикстартеру вопрос, что у него в книге написано?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 27 июл 2011, 16:49

А написано там вот что...
5.7L Engine Oil - Use SAE 5W-20, API Certified, meeting material standard MS-6395 or equivalent.

Исходя из этого смотри ниже:

Oil, Engine, 5W20, "PREMIUM", 1L
MOPAR 0VU02161AB
MOPAR 0VU02161
MS-6395
WSS M2C930 A
04761851AD CHR

И это масло квалифицируется как минеральное - вот ссылочка

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog4b ... 0%E9%F2%E8
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 27 июл 2011, 16:51

конечно мы можем придраться к надписи MS-6395 or equivalent.

Но это на свой страх и риск. Исходя из этого делаем вывод, что производитель говорит - лейте минералку, или я не прав?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про масло

Сообщение Николай Пименов » 27 июл 2011, 16:54

Мы пришли к тому, что: 1. Книжка умная и 2. От добра добра не ищут (т.е. снижаться с синтетики на полусинт смысла нет, если не потекает и не жрет). А Автоклондайк в качестве примера классификации не приводите, родные данные пожалста. И вывод пока что на пустом месте (кроме того, на вас соврешенно стремные заявки про "моторы из одного металла", "масла ничем не отличаются (ну или как-то так)" и "капиталка в России или нет")
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 27 июл 2011, 17:13

Николай Пименов писал(а):кроме того, на вас соврешенно стремные заявки про "моторы из одного металла", "масла ничем не отличаются (ну или как-то так)" и "капиталка в России или нет")
Они совршенно не стремные и тем более Вами процитированы неправильно. Вязкость и климат - это основные критерии выбора масла. Кроме того америкосы даже на авто 2005 года говорят - лейте минералку, все будет ок, ибо в америке по поводу масла никто не парится. Там на заправках льют родные масла типа моторкрафта и мопара и синтетику практически не используют. Там минералка или полусинтетика до сих пор в приоритете, а не мобиль, мотюль, кастрол и т.д. Хотя кастрол тоже распрастранен неплохо
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 27 июл 2011, 17:18

у меня на ГЧ 95-го года предыдущий хозяин лил полусинтетику Мотюль, хотя он на минералку расчитан был. Так движок ссался до потере сознания. оба сальника колена.Я его минералкой отмыл родной мопаровской за три периодичные замены и ни намека на ссание.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про масло

Сообщение Николай Пименов » 27 июл 2011, 17:26

Ну вот ни слова возражения про вязкость и климат сказать не могу.
То, что американские моторы разных производителей выдерживают такой "долив" масла (и его смену) - ни коим образом не означает, что моторы все одинаковые, это лишь говорит о том, что они довольно технически прочные (в отличие от некоторых других, где "не то масло = смерть мотора") и о том, что американцы не следят за машинами и их ресурсом и не паряться (чего здесь в Раше позволить себе не все могут). И подчеркну, что претензия именно к кривовато, но процитированным заявкам, а не к общей генеральной линии (которая может и верная/неверная, но каждый волен иметь свою).

Т.е. вы 2 поста опять про масло, а совсем не про то, что я цитировал :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Про масло

Сообщение игрок » 27 июл 2011, 17:27

sub писал(а):Я его минералкой отмыл родной мопаровской за три периодичные замены и ни намека на ссание.

не отмыл, а забил
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про масло

Сообщение Николай Пименов » 27 июл 2011, 17:29

Вот-вот, я про такие нюансы в высказываниях, и их многовасто, создается впечатление как от одного нашего дачника, который сказал, что ГЧ у меня - не американец, а бразилец или мексиканец, потому что у американцев переключатель на руле!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 27 июл 2011, 17:43

игрок писал(а): не отмыл, а забил
не забил а имено отмыл, заменой каждые 1500-2000 км. Оттуда столько говна вылилось. Даже при вскрытии правой клапанной крышки - самой дальней части системы смазки движка 5.2 клапана были здорового металлического цвета да и крышки клапаные сами так же.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 27 июл 2011, 17:47

Николай Пименов писал(а):Ну вот ни слова возражения про вязкость и климат сказать не могу.
То, что американские моторы разных производителей выдерживают такой "долив" масла (и его смену) - ни коим образом не означает, что моторы все одинаковые, это лишь говорит о том, что они довольно технически прочные (в отличие от некоторых других, где "не то масло = смерть мотора") и о том, что американцы не следят за машинами и их ресурсом и не паряться (чего здесь в Раше позволить себе не все могут). И подчеркну, что претензия именно к кривовато, но процитированным заявкам, а не к общей генеральной линии (которая может и верная/неверная, но каждый волен иметь свою).

Т.е. вы 2 поста опять про масло, а совсем не про то, что я цитировал :)
Я говорю и утверждаю только то, что сам опробывал на собственном опыте, а не аналогично вашему соседу по даче. А если беретесь оспорить мое утверждение, то его надо переводить и цитировать слово в слово, а не абы как, вроде как то вот так.


Кстати про то, делался здесь мотор или нет - тоже важно, менялись ли тут прокладки и ссальники, ибо на старых движках сальники оригинальные делались под минералку и ядовитых примесей синтетика не выдерживали. Нынешние же, сделанные оригинальной фирмой или китаем - качественно сделаны из другого материала по слоставу своему, поэтому вполне после капиталки с нуля можно лить синтетику.

Опять же все сальники привыкают к одному виду масла и если его менять по 10 раз за год...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Про масло

Сообщение игрок » 27 июл 2011, 18:00

хм, бредятина какая-то. у синтетики моющие средства более выражены, чем у минералки, она более текуча, поэтому и давит сальники. если после синтетики залить минералку, вместо того, чтобы заменить сальники колена, то ясен пень течь прекратится. особенно если залить чо погуще. поэтому как минералкой отмыть после синтетики - я с трудом представляю. скорее это синтеттика все промыла, а потом уж кто-то минералку стал лить да нахваливать.
лана, можно не отвечать, эта смесь знаний с верой не лечится совершенно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про масло

Сообщение Николай Пименов » 27 июл 2011, 18:10

Походу действительно пора прекращать, опыт без некоторых знаний (неважно, самообразование или курсы какие) приводит к таким стремным выводам, что хоть стой, хоть падай...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: Про масло

Сообщение ua1cbm » 27 июл 2011, 18:11

Я блин незнаю какие американцы льют минералку и куда, это попахивает мифами из середины 90-х. Но общаясь довольно давно на crownvic.net, в аэровики 4.6 народ льет исключительно синтетику и меняет ее раз 3000-5000 миль.
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11700
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Про масло

Сообщение Dmitry171 » 27 июл 2011, 18:23

я лил и в Джип и в Марк минералку 5w30 иникогда у меня не было проблем с моторами... и я знаю что синтетика лучше... но моторы не текут и я никогда не перейду на синтетику - нахрена лишний головняк.... потому как он случился на понтиаке - залили супер пупер синтетику... и прокладки потекли... прокладки поменяли, залили минералку... и я не парюсь больше по поводу масла - я вообще не понимаю чего народ с этим маслом постоянно загоняется :)
Mark VIII V8 4.6
Ответить