Страница 10 из 12

Re: Про масло

Добавлено: 07 сен 2019, 17:53
Fojner
Уже давно продается, просто в рекламу не вкидывают кучу денег, поэтому знают только те, кто разбирается. Хорошее масло, угара нет и по свойствам я доволен. Лил его и в старую машину, и новую к нему приучаю. Так что рекомендую!

Re: Про масло

Добавлено: 07 сен 2019, 18:21
Хитман
Fojner писал(а): 07 сен 2019, 17:53 Уже давно продается, просто в рекламу не вкидывают кучу денег, поэтому знают только те, кто разбирается. Хорошее масло, угара нет и по свойствам я доволен. Лил его и в старую машину, и новую к нему приучаю. Так что рекомендую!
Да я вот тоже на рекламу клюнул, взял проверенный бренд, а оказалось г.... Теперь вот в раздумьях. Хочу еще у своих мастеров спросить, что они посоветуют, они двигатели лечат и знают, что к таким болячкам приводит.

Re: Про масло

Добавлено: 07 сен 2019, 19:51
MarkusFredrik
Брал как-то этот синтек, нормальное бюджетное масло, претензий нет. Сейчас машинка у меня другая, так что официалы мне свое заливают, что потом буду лить пока не решил, посмотрим.

Re: Про масло

Добавлено: 25 авг 2020, 22:00
BergMan
Expеdition 2004, 5.4 (300л.с.)
Масло Pennzoil 5W-20, за цикл в 10000км доливал разОк 0.5 литра, но масложор заметно усилился после 250000км и дошёл до 2литров за 10000км.
Сервисмены посоветовали попробовать лить 5W30 или 5W40 - есть в этом смысл ?

Re: Про масло

Добавлено: 25 авг 2020, 22:21
игрок
30-ка жидкая, не думаю, что будет эффект. 40 может поспособствовать, но надо почитать можно ли его туда вообще. там была какая-то залупа с 5.4, что-то смутно вспоминается.
в любом случае, в в8импорт есть твой мотор и не один

Re: Про масло

Добавлено: 26 авг 2020, 07:28
Dima
Можешь просто попробовать производителя сменить, этому мотору не так важна вязкость. Ну и 2 л на 10000км это не критично.

Re: Про масло

Добавлено: 26 авг 2020, 14:49
BergMan
Спасибо, сябры. :)
На следующей замене через 1500км буду лить в старика Форда - Ravenol DXG 5W-30 (на Эске то же самое)
+ хвалёную присадку (приятель посоветовал ИЗ ЛИЧНОГО опыта)
игрок писал(а): 25 авг 2020, 22:21в любом случае, в в8импорт есть твой мотор и не один
1.5 года назад пользовался этой конторкой - вполне зачётная, кстати. Там всякого добра до ипенифени...

Re: Про масло

Добавлено: 14 окт 2020, 21:14
DSM
Николай Пименов писал(а): 21 ноя 2018, 01:57 потому у меня теперь лукойл синт
тоже последние 10 лет тоже исключительно лукой синтетический во все авто, благо их допуски соответствуют
его хотя бы не подделывают :D

Re: Про масло

Добавлено: 14 окт 2020, 21:25
Dima
Лично я вернулся к проверенному Мобил 1, все тому же привезённому из штатов. Дорого, но мне по душе.

Re: Про масло

Добавлено: 14 окт 2020, 22:51
DSM
погурманить всегда приятно))
одно время и я баловался мотюлем 300в на турбовом японце

но со временем пришло понимание того, что при выборе масла важны всего два критерия:
1. оно должно соответствовать допуску производителя авто
2. быть оригинальным

да, и само-собой свежим)

Re: Про масло

Добавлено: 14 окт 2020, 23:30
Dima
Ну, у меня одна из машин мягко скажем очень чувствительна к некачественному гсм и топливу 😁
Поэтому дорогой штатовский 5-50 и топливо только аи100.

Re: Про масло

Добавлено: 15 окт 2020, 00:40
Moonraker
на форуме любителей Ford V8, где я тусуюсь со своим Штирлицмобилем, изредка возникает вопрос "Какое масло лить?". И деды отвечают, что в 40е годы когда заезжали сменить масло, спрашивали "Масло чистое есть?" :D

Re: Про масло

Добавлено: 15 окт 2020, 00:45
Dima
Блин, с тех времён много воды утекло...
Теперь моторы современные капризные.

Re: Про масло

Добавлено: 15 окт 2020, 11:33
DSM
Dima писал(а): 14 окт 2020, 23:30
Поэтому дорогой штатовский 5-50
это гоночный мотор собранный на больших зазорах?

Re: Про масло

Добавлено: 15 окт 2020, 16:16
Dima
DSM писал(а): 15 окт 2020, 11:33
Dima писал(а): 14 окт 2020, 23:30
Поэтому дорогой штатовский 5-50
это гоночный мотор собранный на больших зазорах?
Это БМВ твин турбо.