Про масло

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: Про масло

Сообщение лысый джо » 25 июл 2011, 16:04

sub писал(а):дело в том, что выбор масла зависит от:
1. Авто (возраст и все такое, капиталился ли у нас и т.д.)
2. Типа движка
3. На каком масле ездил до этого
4. Какое состояние ДВС
5. И где то далеко совсем там совсем далеко зависимость от бензина
1 2005 ГОД, ПРОБЕГ 180КМ 8)
2 5.7 хеми :!:
3 залито пеннзоил 5-20
4 масло не ест, едет хорошо :!:
5 где зависимость :shock:
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: Про масло

Сообщение лысый джо » 25 июл 2011, 16:07

мобил наверное гуд, но где его взять не левак?
читал что можно сменить на 0-30 и 5-30 разных производителей , но чел один писал на форуме крайслер клуба, что нужно только 5-20 ибо не будет работать система отключения цилиндров, вот.
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 25 июл 2011, 17:18

лысый джо писал(а):
1 2005 ГОД, ПРОБЕГ 180КМ 8)
2 5.7 хеми :!:
3 залито пеннзоил 5-20
4 масло не ест, едет хорошо :!:
5 где зависимость :shock:
Пожд этот движок я бы посоветовал Мотюль 4100 полусинтетику. Отличное масло, хорошо чистит движок и пока не балованое. Замена через каждые 5 т.км. и будет счастье. Оно специально для большеобъемных или турбо двигунов с хорошей чистящей формулой. Минералка Мопаровская, она ведь зараза зимой оч. тяжелая для запуска.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 25 июл 2011, 17:22

лысый джо писал(а):мобил наверное гуд, но где его взять не левак?
читал что можно сменить на 0-30 и 5-30 разных производителей , но чел один писал на форуме крайслер клуба, что нужно только 5-20 ибо не будет работать система отключения цилиндров, вот.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
почитай про масло сайтик

а про зависимость отклюения цилиндров от вязкости масла первый раз слышу. дай Бог, чтобы последний
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про масло

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2011, 18:33

sub'а не слушай про полусинт ради бога, починить машину потом не получится.
и вообще, что за бред на рабочем двигателе менять синт на полусинт (читай минералку)???
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 25 июл 2011, 19:31

хм... У товарища синтетика если залита, то смысла менять нет. Ты прав. Я думал, что минералка. Америкоз же все таки
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про масло

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2011, 20:05

Америкосы года так с 93го с завода заливаются синтетикой, никто ничего не попутал?

0-30 и 5-30 можно, в идеале того же производителя. Или промывка приличная, сразу того, чьё будет новое масло. И синтетика у тебя будет до тех пор, пока мотор не начнет "потеть" или подъедать масло, т.е. ещё долго.

А байки про ненужность присадок и их одинаковый состав прекращайте, ибо бредятинкой попахивает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 25 июл 2011, 23:08

Николай Пименов писал(а):Америкосы года так с 93го с завода заливаются синтетикой, никто ничего не попутал?
вплоть до 97-го года вся америка ездила на минералке. Товарищ гонял тачки сюда в Москву. так что это достоверный факт.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 20109
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Про масло

Сообщение игрок » 25 июл 2011, 23:16

жаль производители не в курсе
Cadillac Escalade 6.2 '11
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Про масло

Сообщение Quadra » 25 июл 2011, 23:25

sub писал(а): а про зависимость отклюения цилиндров от вязкости масла первый раз слышу. дай Бог, чтобы последний
Учи матчасть аксакал! :evil:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 26 июл 2011, 08:58

Quadra писал(а): Учи матчасть аксакал! :evil:
Ну вот, еще и Джигитом назвали :crazy:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про масло

Сообщение Николай Пименов » 26 июл 2011, 10:19

Аксакал перводится отнюдь не джигит.
С матчастью проблемы присутствуют.

А насчет минералки - не знаю, кто и куда гонял, у меня сервисные мануалы Форд - на все машины написана синтетика моторкрафт как раз с тех времен, как 5,0 В8 закончился, т.е. как моторы Модулар/Тритон пошли. Думаю, другие производители не отстали. Речь была про авто ВЫПУСКА с 93 года, а не все поголовно, что ездили.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 26 июл 2011, 10:47

какие вы все тут серьезные
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 26 июл 2011, 10:48

Аксакал (от тюрк. ак — белый и сакал — борода, т. е. белобородый старик), у тюркских народов при первобытнообщинном строе — глава рода, старейшина; с развитием феодализма — представитель патриархально-феодальной знати. Позже А.— выборный староста, а также почтенный, уважаемый человек.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про масло

Сообщение Николай Пименов » 26 июл 2011, 11:15

Правильно. И где в этом объяснении джигит? То, что такое определние - из близких к ним народностей, ничего не значит.
Изображение
Изображение
Ответить