120200. После большого перерыва...

Ответить
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

120200. После большого перерыва...

Сообщение RainyMan » 24 окт 2018, 13:27

На протяжении 40 тысяч миль и 7 лет машина радовала своей неприхотливостью, выносливостью и целостью) Но любой автомобиль рано или поздно требует капитального ремонта. Такого. Чтобы почувствовать себя снова молодым и здоровым. Сия участь не миновала и моего бегемота. В один "прекрасный" день из под капота раздался неприятный стучок. Как бэ намекая, что пора раскошелиться. Признаюсь. В тот самый миг меня посетила предательская мысль: а не скинуть ли авто и купить себе кредито-помойку? Было два но:
1. В моем бюджете не было ни одного авто, которое меня бы полностью устраивало. А кредит это не наш метод! Ибо берешь чужие, а отдавать надо свои.
2. Машина решительно не хотела продаваться. Просто никак. И хоть я и выставил ее за 100 К - за три месяца не состоялось ни одного просмотра. Поэтому, когда объявился потенциальный покупатель, я уже морально был готов чуть ли не подарить авто. Правда "покупатель" допустил решающую ошибку. Почувствовав мой настрой начал давить. Давай дешевле. Когда товарищ перешел рубеж в 50 тысяч - голова резко остыла. И немаловажное влияние на решение оказал наш Dima.
Решено поднимать машину с колен! Для начала мотор в переборку. Дима уже выкладывал в соседней ветке фото с переборки дрыгателя. Но для целостности картины не могу не повториться:
До:
WhatsApp Image 2018-09-20 at 20.31.18.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-20 at 19.49.59.jpeg
После:
WhatsApp Image 2018-10-02 at 16.56.56.jpeg
WhatsApp Image 2018-10-15 at 17.12.51.jpeg
WhatsApp Image 2018-10-11 at 10.29.53.jpeg
Что было сделано:
Замена колена и трех шатунов. Ибо стучал дрыг именно там. Провернуло вкладыши колена. Дважды. Новые вкладыши, новые кольца. Цилиндры не точились, хон на месте. Шлифовка головок. Шлифовка блока. Частичная замена рокеров. Замена необходимых расходников. Мне повезло, ибо цепь и все с ней было заменено предыдущим хозяином и находится в приличной форме.

За день до отправки машины в сервис радиатор печки сказал "гав". Пришлось менять и его. А это "скидывать" торпеду:
WhatsApp Image 2018-10-22 at 14.16.11.jpeg
Ну и заодно ревизия трубочек и всей системы охлаждения. Махнули термостат. Восстановили КОНДЕЙ. Одна трубка сгнила. В утиль. Теперь летом буду ездить за закрытыми окнами. Ну на финал. Система выхлопа была ревизирована. Обнаружились нештатные отверстия в выпускном коллекторе и бочке. Восстановлено. Фары отполированы. Дрыгатель - чистота и блеск. Вобчем. Вчера забрал из сервиса. Как будто надел домашние тапочки. Нечеловечески приятное ощущение. Уже сутки улыбка не сходит с лица. Вперде страховка. Ибо закончилась. Теперь для полного счастья надо купить новые "старые" диски. Перешить руль. И что-то сделать с кузовом. Бо есть места, где можно и нужно приложить маляра с кисточкой.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12402
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: 120200. После большого перерыва...

Сообщение BergMan » 24 окт 2018, 15:42

По ранее упомянутой причине мне интересно это возрождение - так что пиши исчо !
И фоток с колёс, салона и обновлённого кузова !
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: 120200. После большого перерыва...

Сообщение RainyMan » 24 окт 2018, 15:57

BergMan писал(а): 24 окт 2018, 15:42 По ранее упомянутой причине мне интересно это возрождение - так что пиши исчо !
И фоток с колёс, салона и обновлённого кузова !
Добренько!
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Ответить