Страница 1 из 2

День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 23 окт 2010, 13:58
RainyMan
Итак. Надо сказать, что после Марк-8 выбрать достойный автомобиль за вменяемые деньги крайне сложно. Мысли склонялись в пользу караванов, но подходящего варианта найдено не было. Конкорд рассматривался как вариант среди тарасов, мондеов и прочих, прости господи, неамерианских обмылков. Выбор в пользу конкретного агрегата был сделан в следствие того, что автомобиль обслуживался регулярно в мастерской АмАвто и про него имелась достоверная информация. Итак:

Chrysler Concorde 2002 (модельный 2003). 2,7 L тряпка - кондей - автомат (LXi)

Экстерьер
Сказать, что внешний вид будоражил мою фантазию - было бы ложью. Единственное, что поражало мое воображение - это багажник. Очень уж. Но овладев машинкой начал подмечать приятные линии и в конце концов образ, закрепившийся в голове, стал для меня очаровательным. Габаритные размеры - это да. Не переплюнуть. Хотя на вкус и цвет... ...ну вы в курсе. С парковкой сложности имеются, чего греха таить. Сидя в кабине невозмжно понять где кончается *опа. Надо парктроник. Факт. Но пока нет.

Интерьер
Все познается в сравнении. Пока не пользовался - казалось все убогое. Когда сел и поехал - понял - мегакомфортное. Отдельное мерси прибрке. Первая приборка, которую не хочется модифицировать. Утонченная и грациозная. Все под руками. Ничего лишнего. Места навалом. Пассажиры заднего ряда сидят не просто комфортно, а по-царски. При этом ни водитель, ни передний пассажир не ущемлены и не страдают. Минус интерьера лишь в том, что внести малейшие изменения (неродная магнитола) будет сложно. Впишется туда что-либо с огромным трудом. Т.е. будет смотреться бельмом. Ну это дело будующего.

Железо
Мотор высокооборотистый, но вполне тяговитый. Коробка пинается крайне редко. Шумоизоляция отсутствует как класс. Подвеска с одной стороны комфортная. С другой стороны по европейски четкая, уверенная, предсказуемая.

Минусы
- Шумы (решается или шумоизоляцией или громкостью приемника)
- Размеры (только что касается ширины. Не вписывается в стандартную коллейность дорог. Посему бывает болтает на 130/140)


Плюсы
- Большая
- Красивая
- Неборого в обслуживании
- Комфортна
- Ликвидна (по сравнению с Марк-8. Хотя по сравнению с ним даже Запорожец ликвиден)
- Имеет приятный характер (покладиста. Хошь погонит, хошь будет везти медленно и с кайфом)
- 11-13 л на 100 км

Фотке
Ну это. Сами понимаете. Фотографы мы. Поэтому любоваццо придется говнофотками. Ну уж что сумел.

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 17 май 2011, 20:02
Fylhtq
красивый автомобиль!

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 17 май 2011, 20:30
Demon
Глаз радует... :)

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 17 май 2011, 23:48
Dima
Продолжение то будет?

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 18 май 2011, 00:14
RainyMan
а то

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 18 май 2011, 10:27
Silver
Клёво! Мне эта линейка нра! Михаил, желаю чтобы радовал!! :!:

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 18 май 2011, 10:38
RainyMan
Я буду стараться

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 24 май 2011, 09:54
Aerostar
Блин, номер конечно не в тему... :(

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 21 сен 2018, 10:19
Dima
Будем писать здесь.
Судя по дате старта этой ветки, Рэни владеет Крайслером уже почти восемь лет!
И вот этим летом, Мишу посетила жуткая мысль продать за гроши своего Крайслера на детали, так как у него, у Крайслера, захворал мотор и лучшего Миша ничего не придумал.
Узнав об этом, я провёл воспитательную :) беседу по телефону, и отговорил его от таких варварских действий. Тем самым я вмешался в судьбу этого автомобиля.
Продолжение следует.

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 21 сен 2018, 10:37
RainyMan
Я был сильно расстроен. Настолько, что не соображал, что делаю. Теперь, ИМХО, выбрал верный путь. Жду. Мотор перетрухивается))

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 21 сен 2018, 10:41
Dima
Собственно не совсем так, пока только мотор снят и разбирается для дефектовки. После чего и будем принимать решения, как вылечить больного.

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 23 окт 2018, 12:37
Dima
Если можно, то от себя добавлю немного картинок.
Благодаря желанию Михаила ( Рэни ) и нашему трудолюбию и большой любви к своему делу и американским машинам 😆, Конкорд возвращён к жизни и не отправился в распил на железки.
Проделан большой объём работы. Работоспособность двс полностью восстановлена, выхлопная система отремонтированна, радиатор печки заменён, работа кондиционера восстановлена.

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 23 окт 2018, 12:44
RainyMan
Dima писал(а): 23 окт 2018, 12:37 Если можно, то от себя добавлю немного картинок.
Не можно, а нужно! Жду вечера с нетерпением

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 23 окт 2018, 15:32
BergMan
LHS и Конкорд - мои любимые седаны конца 20века от Крайслер.
Молодцы, что возродили красавца :) :clap:

Re: День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi

Добавлено: 23 окт 2018, 15:56
Dima
Да, большой, практичный, надежный седан.