День первый. Общее описание. Фото. 76400 mi
Добавлено: 23 окт 2010, 13:58
Итак. Надо сказать, что после Марк-8 выбрать достойный автомобиль за вменяемые деньги крайне сложно. Мысли склонялись в пользу караванов, но подходящего варианта найдено не было. Конкорд рассматривался как вариант среди тарасов, мондеов и прочих, прости господи, неамерианских обмылков. Выбор в пользу конкретного агрегата был сделан в следствие того, что автомобиль обслуживался регулярно в мастерской АмАвто и про него имелась достоверная информация. Итак:
Chrysler Concorde 2002 (модельный 2003). 2,7 L тряпка - кондей - автомат (LXi)
Экстерьер
Сказать, что внешний вид будоражил мою фантазию - было бы ложью. Единственное, что поражало мое воображение - это багажник. Очень уж. Но овладев машинкой начал подмечать приятные линии и в конце концов образ, закрепившийся в голове, стал для меня очаровательным. Габаритные размеры - это да. Не переплюнуть. Хотя на вкус и цвет... ...ну вы в курсе. С парковкой сложности имеются, чего греха таить. Сидя в кабине невозмжно понять где кончается *опа. Надо парктроник. Факт. Но пока нет.
Интерьер
Все познается в сравнении. Пока не пользовался - казалось все убогое. Когда сел и поехал - понял - мегакомфортное. Отдельное мерси прибрке. Первая приборка, которую не хочется модифицировать. Утонченная и грациозная. Все под руками. Ничего лишнего. Места навалом. Пассажиры заднего ряда сидят не просто комфортно, а по-царски. При этом ни водитель, ни передний пассажир не ущемлены и не страдают. Минус интерьера лишь в том, что внести малейшие изменения (неродная магнитола) будет сложно. Впишется туда что-либо с огромным трудом. Т.е. будет смотреться бельмом. Ну это дело будующего.
Железо
Мотор высокооборотистый, но вполне тяговитый. Коробка пинается крайне редко. Шумоизоляция отсутствует как класс. Подвеска с одной стороны комфортная. С другой стороны по европейски четкая, уверенная, предсказуемая.
Минусы
- Шумы (решается или шумоизоляцией или громкостью приемника)
- Размеры (только что касается ширины. Не вписывается в стандартную коллейность дорог. Посему бывает болтает на 130/140)
Плюсы
- Большая
- Красивая
- Неборого в обслуживании
- Комфортна
- Ликвидна (по сравнению с Марк-8. Хотя по сравнению с ним даже Запорожец ликвиден)
- Имеет приятный характер (покладиста. Хошь погонит, хошь будет везти медленно и с кайфом)
- 11-13 л на 100 км
Фотке
Ну это. Сами понимаете. Фотографы мы. Поэтому любоваццо придется говнофотками. Ну уж что сумел.
Chrysler Concorde 2002 (модельный 2003). 2,7 L тряпка - кондей - автомат (LXi)
Экстерьер
Сказать, что внешний вид будоражил мою фантазию - было бы ложью. Единственное, что поражало мое воображение - это багажник. Очень уж. Но овладев машинкой начал подмечать приятные линии и в конце концов образ, закрепившийся в голове, стал для меня очаровательным. Габаритные размеры - это да. Не переплюнуть. Хотя на вкус и цвет... ...ну вы в курсе. С парковкой сложности имеются, чего греха таить. Сидя в кабине невозмжно понять где кончается *опа. Надо парктроник. Факт. Но пока нет.
Интерьер
Все познается в сравнении. Пока не пользовался - казалось все убогое. Когда сел и поехал - понял - мегакомфортное. Отдельное мерси прибрке. Первая приборка, которую не хочется модифицировать. Утонченная и грациозная. Все под руками. Ничего лишнего. Места навалом. Пассажиры заднего ряда сидят не просто комфортно, а по-царски. При этом ни водитель, ни передний пассажир не ущемлены и не страдают. Минус интерьера лишь в том, что внести малейшие изменения (неродная магнитола) будет сложно. Впишется туда что-либо с огромным трудом. Т.е. будет смотреться бельмом. Ну это дело будующего.
Железо
Мотор высокооборотистый, но вполне тяговитый. Коробка пинается крайне редко. Шумоизоляция отсутствует как класс. Подвеска с одной стороны комфортная. С другой стороны по европейски четкая, уверенная, предсказуемая.
Минусы
- Шумы (решается или шумоизоляцией или громкостью приемника)
- Размеры (только что касается ширины. Не вписывается в стандартную коллейность дорог. Посему бывает болтает на 130/140)
Плюсы
- Большая
- Красивая
- Неборого в обслуживании
- Комфортна
- Ликвидна (по сравнению с Марк-8. Хотя по сравнению с ним даже Запорожец ликвиден)
- Имеет приятный характер (покладиста. Хошь погонит, хошь будет везти медленно и с кайфом)
- 11-13 л на 100 км
Фотке
Ну это. Сами понимаете. Фотографы мы. Поэтому любоваццо придется говнофотками. Ну уж что сумел.