2003 Chrysler Concorde 2,7

Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 12 окт 2016, 21:26

Николай Пименов писал(а):Провода - минимум 2,5 квадрата (будут заметно теплыми, но не более), лучше бы 3,5-4. Только настоящих квадратов по ГОСТ, а не по ТУ, то есть настоящие физические 4 квадратных мм, а не "соответствующие 4 мм" как сейчас модно.
Реле - 30А выдержит срабатываний 50-100, 40А - более 1000. Вот собственно и ответ.
Предохранитель - 40А.
Вот так нормально будет?
http://www.12vi.ru/759/779/5421.html
http://www.12vi.ru/762/845/5729.html
http://www.12vi.ru/765/886/6928.html
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 12 окт 2016, 23:45

Теоретически схема будет состоять из следующих элементов:
1. Стекло с обогревом, мощность обогрева 300-350 Ватт, потребление обогрева 30 ампер.
2. проводка силовой цепи 6,0мм²
3. Предохранитель плоский 50 А в силовую цепь.
4. Реле контроля напряжения. Напряжение включения/выключения 13,3/12,8. Максимальный ток коммутации 25А.
5. Реле времени для вкл/выкл обогрева на 60-600с (регулируемое) в цепь сигнала.
6. Реле электромагнитное в силовую цепь 70A/12V.

Один вопрос,- реле контроля напряжения ставится в силовую цепь? Если его максимальный ток коммутации 25А могу я его воткнуть в цепь если потребление обогрева 30А?

Реле контроля напряжения будет отключать обогрев если гена не будет справляться, а он не будет справляться с нагрузкой на х/х при всех включенных энергопотребителях, только во время прогрева когда обороты двигателя повышены.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2016, 21:00

6мм2 - перебор и никаких плюсов относительно 4мм2 не даст. Кроме потенциальных проблем "вдруг чё".
Контроль напряжения не требуется. По крайней мере - не такое. Но уж если приспичило - то оно будет обрывать цепь питания силового реле, а не самого обогрева. Как и таймер собственно (они включатся последовательно в обмоточную цепь силовика).

Если оставлять 6кв.мм. - то нужно ещё в той точке, откуда этот провод будет запитан ещё пред (или основной туда), наподобие как ставят автономный пред на музыку - около источника ДО кабеля. Просто потому что малейшая утечка по 6 квадратам легко полыхнет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 13 окт 2016, 22:09

Ок, провода 4мм.
Реле контроля напряжения конечно обрывает цепь питания силового реле, но вот сигнал откуда брать? если напруга будет просаживаться то просаживаться будет везде, правильно? значит сигнал можно взять с любого провода на котором плюс есть всегда?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2016, 23:36

Именно так, просто замеряем напряжение бортсети.
Кстати, гены на Хруслерах традиционно имеют реле регулятор в мозгах мотора, потому даже кратковременный перегруз нежелателен - регулятор попытается поправить напругу и выдать ток на пределе - и рано или поздно откинет копыта, вместе с остальными мозгами двигателя. Так что - не поискать ли заодно гену посильнее ампер на 20-30-50 от стока?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 14 окт 2016, 07:13

Николай Пименов писал(а):Именно так, просто замеряем напряжение бортсети.
Кстати, гены на Хруслерах традиционно имеют реле регулятор в мозгах мотора, потому даже кратковременный перегруз нежелателен - регулятор попытается поправить напругу и выдать ток на пределе - и рано или поздно откинет копыта, вместе с остальными мозгами двигателя. Так что - не поискать ли заодно гену посильнее ампер на 20-30-50 от стока?
Это было-бы оптимальным вариантом, но обогрев получится золотой+ в этом случае еще и АКБ менять придется. Да и гену я в прошлом году на 7000р откапиталил.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2016, 16:48

АКБ остается той же - емкость акб от мощности гены не зависит.
Откапиталенный может кому-то очень понравится в качестве замены своего сдохшего...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 14 окт 2016, 18:20

Николай Пименов писал(а):АКБ остается той же - емкость акб от мощности гены не зависит.
Откапиталенный может кому-то очень понравится в качестве замены своего сдохшего...
Ну, как вариант буду иметь ввиду.
Я бы в таком случае добавил подогрев АКБ, масла ДВС, бачка омывайки, и чего нибудь еще))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2016, 19:00

Попытки превратить обычный автодвигатель в промышленный дизель (в смысле - что в промышленных дизелях которые рассчитаны на запуск из холодного состояния - это всё есть, как и дополнительно электронасос масляной циркуляции и много других ништяков) - не дадут ему ресурса этого дизеля (заметно больше автодвигателя в моточасах). А вот кучу проблем - запросто.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 16 окт 2016, 12:40

Коль, накидал тут схемку подключения, всё правильно?
Вложения
IMAG0685.jpg
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение Николай Пименов » 16 окт 2016, 14:19

IMAG0685.jpg
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 16 окт 2016, 14:42

Штатное реле на обогрев заднего стекла и зеркал выставлено на 15 мин, это очень много для лобовика, ибо печет он адски, достаточно пяти минут чтобы стекла потекли, примерно то-же время двигатель в мороз работает на повышенных оборотах, а следовательно гена будет справляться с нагрузкой. Потому реле времени Регтайм нужно включить в схему.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение Николай Пименов » 16 окт 2016, 15:16

тогда оставляем только записи про зеленые линии и внизу про источник питания для реле напряжения, ну и линии. Но реле времени - подключаем по красной цепи к включению обогрева, та точка под током 15 минут, на 5 минутах регтайм отключится до следующего включения обогрева.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 18 окт 2016, 13:41

Николай Пименов писал(а):тогда оставляем только записи про зеленые линии и внизу про источник питания для реле напряжения, ну и линии. Но реле времени - подключаем по красной цепи к включению обогрева, та точка под током 15 минут, на 5 минутах регтайм отключится до следующего включения обогрева.
Так?
Вложения
IMAG0689.jpg
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение Николай Пименов » 18 окт 2016, 20:13

Плюс с синей кляксой берется с выхода схемы включения обогрева зеркал - там стабильный плюс появляется на 15 минут при включении обогрева.
Итак имеем: вся схема - защищена, обмотка реле напряжения - защищена предохранителем той цепи от которой берем плюс после замка, обмотка реле времени защищена предом обогрева общим (понятно что он великоват, но всё равно лучше чем ничего). Логика: вкл зажигание, напруга в норме, тыкаем в обгрев - 5 минут греем стекло при условии что напруга не упала ниже нормы, если упала - отрубаем и силовое реле, и сбрасываем таймер (чтоб после отключения не попыталось опять включить обогрев и не ушло в постоянный цикл). Осталось проверить что логика работы реле времени именно такая (сбрасывается при снятии массы так же как при снятии плюса) - и можно дерзать.
Изображение
Изображение
Ответить