2003 Chrysler Concorde 2,7

Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 12 апр 2016, 17:34

Николай Пименов писал(а):Не особенно - греться будет самую чуточку неравномерно (согласно расположению нитей), и где они сильно близко - может быть замыкание, постепенно эти нити сгорят.
Коль, так в одном месте они и вовсе пересекаются, это означает что они сгорят и только эти две пересекающиеся нити работать не будут?
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 12 апр 2016, 17:35

Stranger16rus писал(а):Сань. А не мешают они тебе? Обзору?
Не, вечером и ночью их не видно, а днем видно только когда о них помнишь.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение Николай Пименов » 12 апр 2016, 20:33

То, что они визуально пересекаются - не значит что они имеют электрический контакт (по крайней мере вот прям счас).
Перегорят конкретные две. Если перегорят (см. примечание про контакт). Если я правильно понимаю конструктив и он по сути своей аналогичен обогреву заднего стекла - только нити тоньше и их больше.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 12 апр 2016, 20:51

Ок, зимой проверим)
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 26 май 2016, 20:32

купил модуль DRL, чтоб ксенон зря не жечь.
Вложения
IMAG0388.jpg
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 27 май 2016, 19:17

Прикупил два пламегасителя MG-Race, каты вырезали.
Вложения
IMAG0409.jpg
IMAG0408.jpg
IMAG0410.jpg
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 05 июн 2016, 13:17

Дело сделано. На холостых звук не изменился, при разгоне рычит как-то по другому, но как именно еще не понял, только с гаража прикатил.
И вот первая странность, — ошибок по лямбдам нет.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение Dima » 05 июн 2016, 15:55

Может обманки поставили ( проставки ) когда пламегасители вваривали?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 05 июн 2016, 16:09

Dima писал(а):Может обманки поставили ( проставки ) когда пламегасители вваривали?
Нет, мне только вварили, ставил на место сам, ввернул все лямбды на место тоже сам.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 08 июл 2016, 17:59

Владельцы LH2 платформы знают о нашей общей проблеме,- перегрев масла АКПП, отчего она начинает неадекватно работать, пинаться в пробках, так же последствием перегретого масла может стать ремонт АКПП, а это от 50 000р… Почему масло перегревается?- потому что штатный радиатор охлаждения слишком мал чтобы в жару остудить прогретое антифризом масло (прежде чем масло попадает в радиатор охлаждения оно проходит через основной радиатор для прогрева), странное решение крайслеровских инженеров охлаждать принудительно прогреваемое масло… Зимой толк от подогрева антифризом есть, но летом… Поэтому я решил установить в три раза больший радиатор охлаждения и запитать его маслом в обход основного радиатора. К зиме будет куплен масляный термостат и установлен в разрез шлангов.
Вложения
IMAG0470.jpg
IMAG0471.jpg
штатный радиатор
штатный радиатор
IMAG0474.jpg
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение Dima » 08 июл 2016, 19:22

А термостат то зачем?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 08 июл 2016, 19:50

http://www.atpshop.ru/search/by-code/?c ... ode-search
Заводим авто, термостат закрыт, масло циркулирует по малому кругу, в обход радиатора, при достижении заданной температуры термостат открывается и масло циркулирует через радиатор... тот-же принцип что и в охлаждении ДВС.
Одним словом масляный термостат нужен для быстрейшего достижения рабочей температуры масла. Летом он не обязателен, а зимой желателен, поэтому куплю и установлю его к зиме ближе.
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение CyberSergey » 08 июл 2016, 19:55

Ответ, скорее всего, в этой фразе - "Зимой толк от подогрева антифризом есть".

Так как две системы охлаждения (охлаждение антифриза мотора от охлаждения масла коробки) теперь разъеденены, то зимой термостат позволит быстрее температуре масла коробки выйти в режим рабочий. Ибо зимой система охлаждения мотора более не сможет участвовать в подогреве масла коробки. Во всяком случае напрямую ...

P.s. опоздал-с ... :oops:
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение AlexRIV » 08 июл 2016, 19:59

CyberSergey писал(а):Ответ, скорее всего, в этой фразе - "Зимой толк от подогрева антифризом есть".

Так как две системы охлаждения (охлаждение антифриза мотора от охлаждения масла коробки) теперь разъеденены, то зимой термостат позволит быстрее температуре масла коробки выйти в режим рабочий. Ибо зимой система охлаждения мотора более не сможет участвовать в подогреве масла коробки. Во всяком случае напрямую ...

P.s. опоздал-с ... :oops:
Всё верно :good:

А еще, теперь исключено попадание антифриза в коробку при поломке радиатора ДВС, а я о таком читал, и не раз.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Сообщение игрок » 08 июл 2016, 21:30

имхо, весьма спорное решение. в основном радиаторе масло не подогревается антифризом, а радиатор работает как регулятор температуры масла акпп. больший радиатор - да, поможет избежать перегрева, но вот исключать теплообменник в основном радиаторе я б не стал.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить