Страница 17 из 18

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 12 окт 2016, 21:26
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Провода - минимум 2,5 квадрата (будут заметно теплыми, но не более), лучше бы 3,5-4. Только настоящих квадратов по ГОСТ, а не по ТУ, то есть настоящие физические 4 квадратных мм, а не "соответствующие 4 мм" как сейчас модно.
Реле - 30А выдержит срабатываний 50-100, 40А - более 1000. Вот собственно и ответ.
Предохранитель - 40А.
Вот так нормально будет?
http://www.12vi.ru/759/779/5421.html
http://www.12vi.ru/762/845/5729.html
http://www.12vi.ru/765/886/6928.html

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 12 окт 2016, 23:45
AlexRIV
Теоретически схема будет состоять из следующих элементов:
1. Стекло с обогревом, мощность обогрева 300-350 Ватт, потребление обогрева 30 ампер.
2. проводка силовой цепи 6,0мм²
3. Предохранитель плоский 50 А в силовую цепь.
4. Реле контроля напряжения. Напряжение включения/выключения 13,3/12,8. Максимальный ток коммутации 25А.
5. Реле времени для вкл/выкл обогрева на 60-600с (регулируемое) в цепь сигнала.
6. Реле электромагнитное в силовую цепь 70A/12V.

Один вопрос,- реле контроля напряжения ставится в силовую цепь? Если его максимальный ток коммутации 25А могу я его воткнуть в цепь если потребление обогрева 30А?

Реле контроля напряжения будет отключать обогрев если гена не будет справляться, а он не будет справляться с нагрузкой на х/х при всех включенных энергопотребителях, только во время прогрева когда обороты двигателя повышены.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 13 окт 2016, 21:00
Николай Пименов
6мм2 - перебор и никаких плюсов относительно 4мм2 не даст. Кроме потенциальных проблем "вдруг чё".
Контроль напряжения не требуется. По крайней мере - не такое. Но уж если приспичило - то оно будет обрывать цепь питания силового реле, а не самого обогрева. Как и таймер собственно (они включатся последовательно в обмоточную цепь силовика).

Если оставлять 6кв.мм. - то нужно ещё в той точке, откуда этот провод будет запитан ещё пред (или основной туда), наподобие как ставят автономный пред на музыку - около источника ДО кабеля. Просто потому что малейшая утечка по 6 квадратам легко полыхнет.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 13 окт 2016, 22:09
AlexRIV
Ок, провода 4мм.
Реле контроля напряжения конечно обрывает цепь питания силового реле, но вот сигнал откуда брать? если напруга будет просаживаться то просаживаться будет везде, правильно? значит сигнал можно взять с любого провода на котором плюс есть всегда?

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 13 окт 2016, 23:36
Николай Пименов
Именно так, просто замеряем напряжение бортсети.
Кстати, гены на Хруслерах традиционно имеют реле регулятор в мозгах мотора, потому даже кратковременный перегруз нежелателен - регулятор попытается поправить напругу и выдать ток на пределе - и рано или поздно откинет копыта, вместе с остальными мозгами двигателя. Так что - не поискать ли заодно гену посильнее ампер на 20-30-50 от стока?

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 14 окт 2016, 07:13
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Именно так, просто замеряем напряжение бортсети.
Кстати, гены на Хруслерах традиционно имеют реле регулятор в мозгах мотора, потому даже кратковременный перегруз нежелателен - регулятор попытается поправить напругу и выдать ток на пределе - и рано или поздно откинет копыта, вместе с остальными мозгами двигателя. Так что - не поискать ли заодно гену посильнее ампер на 20-30-50 от стока?
Это было-бы оптимальным вариантом, но обогрев получится золотой+ в этом случае еще и АКБ менять придется. Да и гену я в прошлом году на 7000р откапиталил.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 14 окт 2016, 16:48
Николай Пименов
АКБ остается той же - емкость акб от мощности гены не зависит.
Откапиталенный может кому-то очень понравится в качестве замены своего сдохшего...

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 14 окт 2016, 18:20
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):АКБ остается той же - емкость акб от мощности гены не зависит.
Откапиталенный может кому-то очень понравится в качестве замены своего сдохшего...
Ну, как вариант буду иметь ввиду.
Я бы в таком случае добавил подогрев АКБ, масла ДВС, бачка омывайки, и чего нибудь еще))

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 14 окт 2016, 19:00
Николай Пименов
Попытки превратить обычный автодвигатель в промышленный дизель (в смысле - что в промышленных дизелях которые рассчитаны на запуск из холодного состояния - это всё есть, как и дополнительно электронасос масляной циркуляции и много других ништяков) - не дадут ему ресурса этого дизеля (заметно больше автодвигателя в моточасах). А вот кучу проблем - запросто.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 16 окт 2016, 12:40
AlexRIV
Коль, накидал тут схемку подключения, всё правильно?

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 16 окт 2016, 14:19
Николай Пименов
IMAG0685.jpg

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 16 окт 2016, 14:42
AlexRIV
Штатное реле на обогрев заднего стекла и зеркал выставлено на 15 мин, это очень много для лобовика, ибо печет он адски, достаточно пяти минут чтобы стекла потекли, примерно то-же время двигатель в мороз работает на повышенных оборотах, а следовательно гена будет справляться с нагрузкой. Потому реле времени Регтайм нужно включить в схему.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 16 окт 2016, 15:16
Николай Пименов
тогда оставляем только записи про зеленые линии и внизу про источник питания для реле напряжения, ну и линии. Но реле времени - подключаем по красной цепи к включению обогрева, та точка под током 15 минут, на 5 минутах регтайм отключится до следующего включения обогрева.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 18 окт 2016, 13:41
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):тогда оставляем только записи про зеленые линии и внизу про источник питания для реле напряжения, ну и линии. Но реле времени - подключаем по красной цепи к включению обогрева, та точка под током 15 минут, на 5 минутах регтайм отключится до следующего включения обогрева.
Так?

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 18 окт 2016, 20:13
Николай Пименов
Плюс с синей кляксой берется с выхода схемы включения обогрева зеркал - там стабильный плюс появляется на 15 минут при включении обогрева.
Итак имеем: вся схема - защищена, обмотка реле напряжения - защищена предохранителем той цепи от которой берем плюс после замка, обмотка реле времени защищена предом обогрева общим (понятно что он великоват, но всё равно лучше чем ничего). Логика: вкл зажигание, напруга в норме, тыкаем в обгрев - 5 минут греем стекло при условии что напруга не упала ниже нормы, если упала - отрубаем и силовое реле, и сбрасываем таймер (чтоб после отключения не попыталось опять включить обогрев и не ушло в постоянный цикл). Осталось проверить что логика работы реле времени именно такая (сбрасывается при снятии массы так же как при снятии плюса) - и можно дерзать.