Ремонт
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28282
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
хз, так владелец написал, может на трассу выезжали, в любом случае есть скачки температуры по приборке при стабильной температуре двс.Николай Пименов писал(а):Ну это же в городе температура, а не на трассе при "типа перегреве"?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28282
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
Что-то неладно у вас там с показометром...
Вот на форде небезызвестном по кличке Марк например - 2 датчика, один на стрелку приборки только и второй на мозги мотора и от него срабатывает электровентилятор. Потому считанное сканером - это одно, а на приборку - само по себе. На тахе не также?
Вот на форде небезызвестном по кличке Марк например - 2 датчика, один на стрелку приборки только и второй на мозги мотора и от него срабатывает электровентилятор. Потому считанное сканером - это одно, а на приборку - само по себе. На тахе не также?
Re: Ремонт
Ну и на тахе два датчика, один на мозги, второй на стрелку.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28282
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
Датчик на стрелку обычно одноконтактный, качество контакта по сигнальному проводу и особенно по массе очень влияют на показания. У двигателя масса в отличном состоянии? Датчик установлен не на трубке какой, которая плоховато стыкуется с массой из-за резиновых уплотнителей на стыках? Масса на приборку подсоединена очень надежно? В сигнальном проводе нет скрытых дефектов типа внутренней гнили в зеленую кашицу, переломов, протертой изоляции, говенных контактов в промежуточных разъемах? Сам датчик в гнезде посажен с надежным контактом (не окислена ли резьба на датчике или в гнезде, не применена ли электроизоляционная смазка или не дай боже герметик)? Из-за одноконтактности такие глюки встречаются - на двухконтактном основном (для мозгов) этого всего нет.
Re: Ремонт
Вот и я ему написал что косяк либо в проводке между датчиком и стрелкой, либо в одном из разъемов.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28282
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
На датчик один провод идет, сам датчик в блок вкручен, массу на двигателе как проверить?Николай Пименов писал(а):Массу, массу надежную на датчик забыл. Немаловажная фигня, это ж второй провод.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28282
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
А точно датчик на приборку вкручен именно в блок?
На резьбе может быть гавнецо.
Масса двигателя в смысле блока - косвенно проверяется качеством и бодростью стартера, но косвенно.
На резьбе может быть гавнецо.
Масса двигателя в смысле блока - косвенно проверяется качеством и бодростью стартера, но косвенно.