Ремонт

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 05 мар 2016, 20:01

Ну это же в городе температура, а не на трассе при "типа перегреве"?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 05 мар 2016, 20:57

Николай Пименов писал(а):Ну это же в городе температура, а не на трассе при "типа перегреве"?
хз, так владелец написал, может на трассу выезжали, в любом случае есть скачки температуры по приборке при стабильной температуре двс.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 05 мар 2016, 21:11

Что-то неладно у вас там с показометром...
Вот на форде небезызвестном по кличке Марк например - 2 датчика, один на стрелку приборки только и второй на мозги мотора и от него срабатывает электровентилятор. Потому считанное сканером - это одно, а на приборку - само по себе. На тахе не также?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 05 мар 2016, 22:09

Ну и на тахе два датчика, один на мозги, второй на стрелку.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 05 мар 2016, 22:53

Датчик на стрелку обычно одноконтактный, качество контакта по сигнальному проводу и особенно по массе очень влияют на показания. У двигателя масса в отличном состоянии? Датчик установлен не на трубке какой, которая плоховато стыкуется с массой из-за резиновых уплотнителей на стыках? Масса на приборку подсоединена очень надежно? В сигнальном проводе нет скрытых дефектов типа внутренней гнили в зеленую кашицу, переломов, протертой изоляции, говенных контактов в промежуточных разъемах? Сам датчик в гнезде посажен с надежным контактом (не окислена ли резьба на датчике или в гнезде, не применена ли электроизоляционная смазка или не дай боже герметик)? Из-за одноконтактности такие глюки встречаются - на двухконтактном основном (для мозгов) этого всего нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 06 мар 2016, 09:19

Вот и я ему написал что косяк либо в проводке между датчиком и стрелкой, либо в одном из разъемов.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 06 мар 2016, 11:41

Массу, массу надежную на датчик забыл. Немаловажная фигня, это ж второй провод.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 06 мар 2016, 15:44

Николай Пименов писал(а):Массу, массу надежную на датчик забыл. Немаловажная фигня, это ж второй провод.
На датчик один провод идет, сам датчик в блок вкручен, массу на двигателе как проверить?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2016, 17:24

А точно датчик на приборку вкручен именно в блок?
На резьбе может быть гавнецо.
Масса двигателя в смысле блока - косвенно проверяется качеством и бодростью стартера, но косвенно.
Изображение
Изображение
Ответить