Ремонт

Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 06 ноя 2014, 12:43

Dima писал(а):А что на это говорит жена? :lol:
небольшие траты необходимы
Последний раз редактировалось AlexRIV 13 ноя 2014, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт

Сообщение Dima » 07 ноя 2014, 15:34

Значит это хорошая тема для шантажа :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 07 ноя 2014, 16:07

Dima писал(а):Значит это хорошая тема для шантажа :D
не думаю)
Я относительно вовремя сделал покупку, а вот на сапоги цена не изменилась, более того, к НГ скидки будут)))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт

Сообщение Dima » 07 ноя 2014, 18:38

Ты когда домой то? :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 07 ноя 2014, 19:24

Dima писал(а):Ты когда домой то? :)
через месяц
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 18 янв 2015, 09:55

Перебран TBI- полный ремкомплект с тюнинговой пружиной регулятора давления топлива (под новый мощный насос), установлены новые аммортизаторы Бильштайн B6.
Вложения
24-104050_1.jpg
24-024136_1.jpg
TU435HP-2_Final.jpg
$T2eC16J,!y4FI,OlWb6DBSM0qD4bmw~~60_57.JPG
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт

Сообщение Dima » 19 янв 2015, 11:03

Хорошие амортизаторы, ставил подобные на Н2.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 19 янв 2015, 11:12

Dima писал(а):Хорошие амортизаторы, ставил подобные на Н2.
ага, очень хорошие :)
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 24 фев 2015, 23:46

Коль, что это за хрень там внутри?
Разобрал только букву Т и ниже 1400
Вложения
20150224_215805.jpg
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 25 фев 2015, 00:00

Многоразовый/одноразовый термопредохранитель. Или диод. Если надо точнее - прочитать точнее обозначение и сказать, откуда сия волшебная коробочка (схему электрическую наверное найду таки от Тахи).
Вынуть и показать продавцу в магазине радиодеталей приличном - должны подобрать аналог.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 25 фев 2015, 00:39

Эта фигня висела на двух проводах включающих муфту кондиционера, это зажим который перемыкает + и - этим вот диодом. Я снял и не посмотрел с какой стороны был + а с какой -, точнее симая я не знал что внутри такая хреновина. Какой стороной диод на + должен быть? и как проверить его работоспособность?
Вложения
20150224_215824.jpg
Stranger16rus

Re: Ремонт

Сообщение Stranger16rus » 25 фев 2015, 07:55

Это диод. Полоска показывает, что эта сторона - катод. Обратная анод. Если на анод подать плюс, а на катод минус, то ток через него спокойно пойдет, а если на катод подать плюс, а на анод минус - ток не пойдет.
А мультиметром можно понять что там вообще на него шло.
Проверить его работоспособность тоже можно мультиметром, на моем есть значок диода.

Не зря в радиокружок ходил в школе )
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 25 фев 2015, 09:53

Тогда это получается силовой диод, защита от обратного импульса при отключении муфты.
По проверке Стрэнджер всё расписал, кроме значка диода - это для других целей значок, не зацикливаемся на нем, мерим только сопротивление (в одну сторону будет много, в другую - почти как провод).
У тестера сопротивления общий (СОМ) - это минус, а V,A,Ohm - плюс.
Новый приобретенный диод ставить просто в том же положении, и всё совпадет.

Кстати, у вас там уже конкретный плюс что ли, что дело дошло до кандейки? Она при минусе не включится вне зависимости от исправности цепи.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 25 фев 2015, 12:31

А какое сопротивление должно быть в цифрах у исправного диода и неисправного? на что ориентироваться? и какой стороной его на плюсовой провод ставить а какой на минус?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 25 фев 2015, 13:38

Исправный диод - на тестере даст ДО 100 Ом в одну сторону и БОЛЕЕ 10000 Ом в другую. Если маленькое сопротивление в обе стороны или большое в обе - это труп.
Не суть какой провод куда, а суть в том, что в одну сторону - почти как провод, а в другую почти как обрыв.
Если речь про то, как ставить в проводку - то вечером гляну в схемах (или глянь на схеме сам - там будет написано Х и Y куда).
Изображение
Изображение
Ответить