Страница 12 из 14

Re: Ремонт

Добавлено: 25 фев 2015, 15:00
AlexRIV
Схемки нет. Завтра прозвоню, узнаю. У меня муфта кондея сама по себе иногда челкает, включается-выключается, может из-за этого, если нет то буду искать где +й провод замыкает.

Re: Ремонт

Добавлено: 25 фев 2015, 15:22
игрок
сама по себе - на заведенном или заглушенном моторе? на заведенном - так и должно быть, отключение кондея идет только 2 положениях: только морда и только ноги, во всех остальных он чего-то там подсушивает в автоматическом режиме

Re: Ремонт

Добавлено: 25 фев 2015, 16:30
AlexRIV
игрок писал(а):сама по себе - на заведенном или заглушенном моторе? на заведенном - так и должно быть, отключение кондея идет только 2 положениях: только морда и только ноги, во всех остальных он чего-то там подсушивает в автоматическом режиме
на заведенном... нифигасе... а точно на тахах 95-го года она на автомате там что-то делает при том что с салона она выключена? помоему в этом году ничего автоматического кроме коробки на тахах небыло)))

Re: Ремонт

Добавлено: 25 фев 2015, 17:23
игрок
ну, зуб давать не буду, но ваще такая схема работы чуть ли не с конца 70-х существует :) по крайней мере, на кадилах я такое видел.

Re: Ремонт

Добавлено: 25 фев 2015, 20:00
Николай Пименов
Такая схема работы бывает при климатической установке, не при просто печке.

Re: Ремонт

Добавлено: 25 фев 2015, 20:12
игрок
какой климат в 75-м? :)

Re: Ремонт

Добавлено: 25 фев 2015, 21:03
Николай Пименов
Автоматический.

Re: Ремонт

Добавлено: 26 фев 2015, 20:24
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Тогда это получается силовой диод, защита от обратного импульса при отключении муфты.
По проверке Стрэнджер всё расписал, кроме значка диода - это для других целей значок, не зацикливаемся на нем, мерим только сопротивление (в одну сторону будет много, в другую - почти как провод).
У тестера сопротивления общий (СОМ) - это минус, а V,A,Ohm - плюс.
Новый приобретенный диод ставить просто в том же положении, и всё совпадет.

Кстати, у вас там уже конкретный плюс что ли, что дело дошло до кандейки? Она при минусе не включится вне зависимости от исправности цепи.
Диод протестил, - рабочий. Точно пофиг каким концом на какой провод втыкать? он как бы плюсовой и минусовой провод перемыкает.

Re: Ремонт

Добавлено: 27 фев 2015, 03:08
Николай Пименов
Ага! Так он не "вдоль" провода, а "поперек"? Тогда не пофиг...
Конец, который с полоской, соединяется с проводом, куда подается +. Если схема электрическая принципиальная что-нибудь говорит, то вот как на картинке. Обрати внимание, что диод соединен с катушкой навсегда, всякие реле и датчики не отрывают катушку от диода (катушка - это муфта кондея).
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (3.69 КБ) 3533 просмотра

Re: Ремонт

Добавлено: 27 фев 2015, 09:53
AlexRIV
Ок, спасибо, теперь всё на своих местах.

Re: Ремонт

Добавлено: 26 июн 2015, 20:32
AlexRIV
АКБ умерла окончательно, чтобы определиться с амперажем новой нужно узнать сколько ампер выдает гена, тестер есть, в какое положение поставить тумблер- не знаю, куда тыкать в гену- не знаю.
Коляааа :angry-screaming:

Тестер такой-

Re: Ремонт

Добавлено: 26 июн 2015, 20:41
Saamen
А по ВИН не судьба? Или гена менялся на "пальцем в небо"?

1GNEK13K2SJ423489
K60 = GENERATOR,100 AMPERE 100 AMP(K60)

Re: Ремонт

Добавлено: 26 июн 2015, 20:49
Николай Пименов
Вот вот, все серийные гены имеют вполне известные характеристики...
И таким тестером ничего не намеришь по гене - тестер сгорит на 5-10% мощности гены.

Re: Ремонт

Добавлено: 26 июн 2015, 20:50
AlexRIV
Saamen писал(а):А по ВИН не судьба? Или гена менялся на "пальцем в небо"?
автомобилю 20 лет... кто знает как и что там до нас с Рустамом менялось... Старая 75-ка потела постоянно, возможно перезаряд был, а по приборке недозаряд показывало...

Re: Ремонт

Добавлено: 26 июн 2015, 20:51
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Вот вот, все серийные гены имеют вполне известные характеристики...
И таким тестером ничего не намеришь по гене - тестер сгорит на 5-10% мощности гены.
К автоэлектрику заехать?