Тюнинг

Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг

Сообщение AlexRIV » 13 фев 2014, 21:05

Родной клокспринг заменен на КС от Юкона 2004 года, перепаяны разъемы, подключен подогрев руля. Через родной КС сделать это было невозможно, так как в его шлейфе всего 2 провода на подушку.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг

Сообщение Николай Пименов » 13 фев 2014, 22:29

Это нормальный человечий апгрейд. Может и всю баранку от юкона поставить - там кнопочки наверное есть полезные на руле...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг

Сообщение AlexRIV » 14 фев 2014, 05:59

Я не думаю что получится кнопки управления магнитолой на руле скрестить с макинтошем, да и родной руль с подушкой я в кожу с вышивкой затянул, предварительно обмотав руль термопроволокой от Емели.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2014, 12:08

Если у макинтоша есть вход ДУ вообще - кнопки скрестить влет, контроллеров/преобразователей заметно больше одной модели, тем более там потроха кларион.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг

Сообщение AlexRIV » 04 мар 2014, 00:09

Теперь буду дудеть в дудки, громко дудеть :D
HADLEY AMBASSADOR AIR HORN KIT Manufacturer #: H00977N
Звуковое давление — 146 dB
Дальность распространения звука — 2 км
Питание 12 v
Рожок стальной хромированный
Ресивер 10 атмосфер
Произведен в США (USA)
Вложения
496924194.jpg
Последний раз редактировалось AlexRIV 04 мар 2014, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Тюнинг

Сообщение игрок » 04 мар 2014, 00:10

чо-почем?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг

Сообщение AlexRIV » 04 мар 2014, 01:03

игрок писал(а):чо-почем?
цены в сети.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Тюнинг

Сообщение игрок » 04 мар 2014, 01:19

не ожидал от тебя такого ответа. спасибо
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг

Сообщение AlexRIV » 04 мар 2014, 02:19

Я не в том смысле что отъ...бись), а в том что не хочу озвучивать некоторые ценники по некоторым причинам, извиняй если что.
В России цены на девайс неадекватные, на ебэе еще куда ни шло http://www.ebay.com/itm/Hadley-Air-Horn ... 2e&vxp=mtr
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг

Сообщение AlexRIV » 27 мар 2014, 20:52

Дуделки почти установлены. Загвоздка вот в чем,- моторчик нужно запитать так чтоб он качал только на заведенном двигателе, через реле конечно, откуда мне плюсик работающего двига на релюшку кинуть? при вкл зажигания этот плюс появляться не должен, только при заведенном двигателе.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2014, 21:46

датчиков реально заведенного двигателя не существует, к сожалению... в штатной электросхеме. Все датчики заведенного мотора что я знаю - электронные и требуют установки дополнительного модуля.
Может попробовать "на положении селектора отличном от парк и нейтраль" (что тоже потребует реле, но не электроники)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг

Сообщение AlexRIV » 27 мар 2014, 21:55

Не. на парке работать должен, как я на ходу колеса качать буду? придется запитать от зажигания в положении вкл. По крайней мере во время стоянки насос не убъет АКБ в случае обрыва шланга или другой неисправности.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2014, 22:38

Ну то сам не хочешь от чистого зажигания, то уже согласен.
Главное - не перепутать цепь, от которой запитать реле, чтоб от зажигания работало, а от АСС нет (АСС - это вкл всё, кроме мотора, если такое вообще есть на тахах).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Тюнинг

Сообщение CyberSergey » 27 мар 2014, 22:54

Можно инвертировать сигнал от сигнальной лампы зарядки аккумулятора или давления масла. Типа -

зажигание выключено - питания нет.
зажигание включено, но лампочка горит - питания нет.
зажигание включено - лампочка не горит (мотор значит запущен) - питание есть.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг

Сообщение AlexRIV » 27 мар 2014, 23:07

Николай Пименов писал(а):Ну то сам не хочешь от чистого зажигания, то уже согласен.
Главное - не перепутать цепь, от которой запитать реле, чтоб от зажигания работало, а от АСС нет (АСС - это вкл всё, кроме мотора, если такое вообще есть на тахах).
Ну раз нет от заведенного двигателя то что делать...
АСС есть, крайнее нижнее положение ключа, провода замка уже все помечены ярлыками, чтоб каждый раз не искать.
Ответить