Страница 2 из 6

Re: ABS и круиз

Добавлено: 04 фев 2015, 15:54
Николай Пименов
Обычно гидроблок прокачивается сканером, но это не факт, зависит от конструктива.
Датчики только на обрыв контролируются на стоячей машине, сбои "на оборотах" проверяются только на оборотах. Например, у Марка на каждый датчик 6 кодов, один при стоячей машине, и 5 - на ходу потеря уровня сигнала на разных скоростях.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 05 фев 2015, 15:05
AlexRIV
Самодиагностика АБС "скрепкой" показала ошибку 23 (Left front outlet valve fault)- что это значит? какой такой левый клапан? закис что-ли?

Re: ABS и круиз

Добавлено: 05 фев 2015, 15:08
Николай Пименов
К сожалению. Гидроблок готов под замену. Чинить клапаны - занятие нудное и неблагодарное, да ещё и не всегда получается.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 05 фев 2015, 15:12
AlexRIV
К счастью есть запасной.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 05 фев 2015, 15:14
Николай Пименов
Проблема именно внутри гидроблока, так что если есть возможность махнуть только гидрочасть (а мозги оставить эти, пока работают) - советую сделать именно так.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 05 фев 2015, 15:39
AlexRIV
вот если-б наоборот, мозги нужно было поменять тогда смысл был-бы блок половинить, так как мозги можно открутить не вывернув ни одной тормозной трубки, а в моей ситуации полюбому весь блок снимать, прокачивать его и систему. Я когда попытался блок АБС от конкорда располовинить то вырвал нахрен поршни и оборвал провода, превратив его в металлолом, так что не буду рисковать :)

Re: ABS и круиз

Добавлено: 05 фев 2015, 15:45
Николай Пименов
Вот поэтому и написано - "если есть возможность".

Re: ABS и круиз

Добавлено: 19 фев 2015, 21:07
AlexRIV
Сегодня решил заменить свой АБС на блок с донора.
Пропали передние тормоза во время прокачки...
Установил новый блок, выкрутил на пол оборота два клапана с боков, вставил спецприблуду для прокачки с одного бока, стал качать блок АБС, педаль ватная, жижа из бачка уходит еле-еле, выход жижи из прокачных штуцеров не дождался, стал прокачивать колеса начиная с заднего правого, они вроде прокачались, а вот перейдя на передние колеса оказалось что из суппортов при прокачке еле капает, при этом педаль тормоза проваливается почти до конца и только там появляется сопротивление, так было уже когда задние прокачивал, до замены блока АБС такого небыло. Еще загорелись и не тухнут два значка,- ! и Р. АБС не горит, но загорается на ходу, ошибку показывает 15, т.е. система в норме.
Что за фигня приключилась?

Re: ABS и круиз

Добавлено: 19 фев 2015, 21:30
Николай Пименов
Если блок АБС устроен так, как у всех (а другого устройства давно не встречал, да и не очень представляю) - то клапана в противофазе получились, то есть отсечной прикрыт, а сбросовый наоборот открыт (причем оба - не до конца). То есть гидромодуль как бы неисправен.
(справка об устройстве АБС: каждый из контуров состоит из 2 клапанов - отсечного (прекращает подачу жижи от ГТЦ в контур, при отсутствии питания - открыт настежь) и сбросового (соединяет контур ЗА отсечным клапаном с бачком, при отсутствии питания - наоборот намертво закрыт). Соответственно если фиксируется по датчикам аномальное уменьшение оборотов колеса в контуре - сначала перекрывается подача дополнительной жижи в контур, а если это не помогает разблокировать колесо - включается дополнительно сбросовый клапан, уменьшая давление в контуре. Насос используется для пополнения количества жижи в контуре ДО отсечного клапана, предотвращая провал педали, ведь при срабатывании сбросовых клапанов часть жижи убирается из контура, а педаль всё ещё нажата и через ГТЦ подача дополнительной жижи из бачка невозможна. Соответственно, сейчас: давление в контуре растет от педали, но в суппорта не доходит, а травит вместо этого по обратке в бачок, что позволяет педали провалится до пола.
Сразу предупреждаю, что точно сказать где в этих контурах те прокачные болтики установлены - без понятия, все известные мне АБС продуваются накачкой насосом с периодическим кратковременным включением сбросовых клапанов, что выгоняет воздух из контуров внутри блока по сбросовым каналам в бачок. Так что может быть банальный косяк с процедурой продувки/прокачки и болтики надо кратковременно отворачивать, удерживая педаль, или ещё что)

Re: ABS и круиз

Добавлено: 17 апр 2015, 20:05
AlexRIV
Менял гидроблок, та-же ошибка, поставил старый, проводку на датчики прозвонил, сопротивление замерил, я хз куда еще смотреть... при наборе скорости загорается лампочка АБС, при торможении гаснет, соответственно при торможении не срабатывает, при вкл зажигания лампочка абс гаснет, то-есть система диагностируется как исправная...

Re: ABS и круиз

Добавлено: 17 апр 2015, 21:48
Николай Пименов
...а считывание ошибок "на ходу" (когда горит лампа) я так понимаю - фантастика...и памяти у блока нет - ошибка пропала - забыл сразу...

пока новых мыслей нет...

Re: ABS и круиз

Добавлено: 17 апр 2015, 21:55
AlexRIV
ошибку показывает на паркинге, на ходу можно попробовать, на роликах тех осмотра.
А, не, не получится, привод-то задний, а датчики на передних колесах стоят))

Re: ABS и круиз

Добавлено: 17 апр 2015, 22:09
Николай Пименов
А что, сканер вообще чтоль неперносной?

Re: ABS и круиз

Добавлено: 17 апр 2015, 22:15
AlexRIV
зачем сканер если есть перемычка?))
я не нашел в воронеже сканера, даже у дилеров.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 17 апр 2015, 22:25
Николай Пименов
в машинах с перемычкой всё равно попадаются узлы, которым нужен сканер.
А если вывести перемычку в салон и "поставить" когда лампа загорится, прям на ходу?