Перечиповка

Всё о тюнинге американских машин.
Ответить
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Перечиповка

Сообщение Maks » 25 фев 2005, 14:14

:lol: Кто знает, куда обратиться за перечиповкой Мустанга 3,8 в варианте "Калифорния"? Хочу выкинуть задние лямбда-зонды (катализаторов все-равно давно уже нет), а заодно подбавить коню немного прыти.
Также интересуют темы по модернизации: подвески, , тормозной системы, салона; по установке нагнетателя (компрессора).
Если кто - чего знает, буду признателен за любую информацию или предложение.
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 25 фев 2005, 14:47

Сам обладатель три восьмого, к сожелению издевательства по тюнингу двигла наш конь не переживает, нагнетатель и новые чипы делают тока на 5 литров, долго сам искал варианты, надо менять двигло... :(
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Сообщение Maks » 25 фев 2005, 15:10

:( Ну что-ж, придется довольствоваться обвесами и прибамбасами для салона...
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2005, 15:18

По поводу тормозной системы я уже писал ранее см."тормоза для мустанга'',а по поводу тюнинга двс это возможно,но очень не бюджетно,если интересно могу писать дальше,но предупреждаю сразу что,такие изменения авто не поместится в 5к.б.
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 25 фев 2005, 15:36

Макс.
По моему мнению, единственный приемлемый и одновременно подъемный по деньгам вариант - инсталяция в твой аппарат V8 со всеми потрохами.
Чип на такой колхозный в техническом плане мотор (просьба владельцев 3.8 не обижаться :wink:, 5.0 я тоже считаю колхозным :lol: ) совсем ничего не даст.
А установка чарджера, совсем не такая технически простая тема как кажеться на первый взгляд.
Так что, ищи донора. :)
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Сообщение Maks » 25 фев 2005, 15:37

Дима! С радостью прибу любое количество кБ на свой ящик maksimg@rambler.ru.
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2005, 20:09

Частично согласен с SVO,но хотелось бы добавить от себя,самый простой и приемлимый вариант,продать Мустанг 3.8 и купить GT причем разница в цене в газете или инете будет не большая.Т.к. что бы добится от 3.8 динамики схожей с 5.0,на 3.8 нужно потратить некое кол-во к.б.Вообщем это не резонно :(
Ответить