Галоген - ксенон - светодиоды

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2011, 21:15

Ещё один...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Тюнинг оптики

Сообщение GoaD » 13 июл 2011, 21:59

ога, планирую на марка поставить дальний и ближний :) :P
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Тюнинг оптики

Сообщение El'Dorado » 13 июл 2011, 22:46

И шо, таки будет светить?
SAAB :shock:
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Тюнинг оптики

Сообщение GoaD » 13 июл 2011, 23:07

А як же, ярче ксенона)) Наконецто появились диоды которые можно использовать
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2011, 23:29

Ну-ну...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Тюнинг оптики

Сообщение GoaD » 13 июл 2011, 23:53

Коля фома неверующий, забей на ютубе эти названия и посмотри как светят "обычные" фонарики))
LUMINUS SST-90
LUMINUS SST-50
CREE XM-L
SSC P7
сейчас матчасть изучаю, потом может темку создам
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 14 июл 2011, 00:03

Безнадежные вы наши умники! Для справочки: лампочка ГАЛОГЕНОВАЯ HB3 (стандартная на Марк) светит 1710 люмен (или 2000 приблизительно вариант какого-нибудь Филипса типа "Блю Лайт"). Ксенон стандартный, без извратов, D2R - уже 2800-3000 (в зависимости от производителя). А ваш светодиод - 2250 макс. Т.е. он соответствует галогенке по светимости, стоит дороже, и плюс не может быть установлен в стандартные фары под галоген (или ксенон) - у него опять свои. Вопрос- накуя???
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Тюнинг оптики

Сообщение GoaD » 14 июл 2011, 00:36

Никто не собирается использовать только один диод, их будет несколько. Фары будут переделываться под полное соответствие тех.регламенту, будут стоять асферические линзы для фокусировки. Какие конкретно выберу диоды еще просчитываю. Должно быть примерно как у эскалады, каждый из 7 диодов отвечает за свою зону освещения.
http://blogs.motortrend.com/blinded-by- ... -2069.html
У Escalade, LS 600h и R8 кажись стоят диоды старых разработок, то что есть сейчас намного эффективней по теплу и мощности. У R8 точно стоят Altilon
http://www.caranddriver.com/features/09 ... -tech_dept
http://www.candlepowerforums.com/vb/sho ... Headlights!
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 14 июл 2011, 01:26

То, что ты рассказываешь - называется "разработка фары головного света под источник светового потока". Этим занимаются приличные лаборатории с опытом работы и соответствующим оснащением. Что это можно сделать "вообще" - спора ноль. Что это сможет сделать умелец "на коленке" - полный минус, не сможет (о чем и речь собственно!). И только об этом речь.
Умелец мог бы справится, если бы был готовый модуль под светодиод, наподобие линзомодуля под ксенон (и такие скоро уже будут, как только светодиоды (одиночные) дойдут до мощщности хотя бы ксенона (по световому потоку)). Но выглядеть это будет так же, как линзомодуль под ксенон - т.е. "кругляш" (для совместимости с наработками, уже сделанными ранее для линзового света любой природы), что как мы уже как-то выясняли, Марку - не катит. Конец темы (к сожалению).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Тюнинг оптики

Сообщение GoaD » 14 июл 2011, 10:45

Коля, все будет пучком)) Сначала будет комп.модель, потом сделаю прототип на базе разбитой фары.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 14 июл 2011, 10:48

А отделы разработки во всех конторах "по свету" значит полные лохи, и не умеют работать...ага-ага...

Можно поинтересоваться, в какой-такой хитрой программке будет сия модель? Что-то не припомню "оптиических" программ...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Тюнинг оптики

Сообщение GoaD » 14 июл 2011, 11:18

Да программ то полно. Я буду использовать OptisWorks + 3DMax + Inventor + 3DSOM
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 14 июл 2011, 11:31

Ну, удачи в "обогнать всех разрабов и показать, чё могут русские" (только вот не верится, но карты в руки как говорится...)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Тюнинг оптики

Сообщение GoaD » 14 июл 2011, 11:42

Причем здесь разработчики, я для себя буду делать. Для марка то уже никто ничего не будет делать нового. Светом диода управлять намного проще, диаграмма направленности у него четкая в одну сторону, свет не рассеивается и не теряется на выгоревшем отражателе, поэтому при равной силе света с галогеном они будут ярче. Если все правильно сделать, то при грамотном отводе тепла такие LED-лампы проживут дольше авто.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Тюнинг оптики

Сообщение игрок » 14 июл 2011, 12:02

коль, ну уж ЛЕДы куда лучше ксенона колхозного
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить