buick regal III, поиск информации и технической консультации
buick regal III, поиск информации и технической консультации
всем доброго времени суток!
поиском пользовался, каких-либо ответов не дал.
нашел только тему старую, но там ничего интересного
итак, что меня интересует:
1)как различались комплектации
2)на что при осмотре машины обратить внимание в первую очередь после кузова и прощупывания двигателя и АКПП?
3)какие есть слабые места и врожденные "болезни"?
4) есть ли какие конструктивные особенности? скажем, отсутсвие ремонтных колец-поршней на двигатель, или нереально-высокая цена на блок управления задними тормозами как у бьюик парк авеню
5) каков общий конструктив шасси? сильно ли распространен мотор и коробас (вплане купить запчасти и починить)?
заметил, что у комплектации "кастом" цифровой спидометр, показометр бензина и куча лампочек. получается, что и напряжение с температурой ОЖ не кажет? Только лампочку загорает когда уже приехали? у "лимитед" все показомтеры есть+ тахометр+ стрелочный спидометр.
также у тех нескольких буиках, что видел, не работает одометр (а спидометр пашет). неужели там так все заморочено с этим прибором? или как-то сложно идет тросик (или проводка) к нему?
какие проблемы устраняются легко, а какие требуют серьезной работы? насколько долгоиграющь бензонасос и подходит ли что-то от нашемарок (если вдруг навернется где в дороге по первости)?
рассматриваю 92 год, хочу диван и селектор АКПП на руле.
американец будет первый, сейчас аццкий француз лохматого года =) сам я из подмосковья
заранее спасибо и прошу откликнуться владельцев (настоящих или прошлых) сего аппарата.
поиском пользовался, каких-либо ответов не дал.
нашел только тему старую, но там ничего интересного
итак, что меня интересует:
1)как различались комплектации
2)на что при осмотре машины обратить внимание в первую очередь после кузова и прощупывания двигателя и АКПП?
3)какие есть слабые места и врожденные "болезни"?
4) есть ли какие конструктивные особенности? скажем, отсутсвие ремонтных колец-поршней на двигатель, или нереально-высокая цена на блок управления задними тормозами как у бьюик парк авеню
5) каков общий конструктив шасси? сильно ли распространен мотор и коробас (вплане купить запчасти и починить)?
заметил, что у комплектации "кастом" цифровой спидометр, показометр бензина и куча лампочек. получается, что и напряжение с температурой ОЖ не кажет? Только лампочку загорает когда уже приехали? у "лимитед" все показомтеры есть+ тахометр+ стрелочный спидометр.
также у тех нескольких буиках, что видел, не работает одометр (а спидометр пашет). неужели там так все заморочено с этим прибором? или как-то сложно идет тросик (или проводка) к нему?
какие проблемы устраняются легко, а какие требуют серьезной работы? насколько долгоиграющь бензонасос и подходит ли что-то от нашемарок (если вдруг навернется где в дороге по первости)?
рассматриваю 92 год, хочу диван и селектор АКПП на руле.
американец будет первый, сейчас аццкий француз лохматого года =) сам я из подмосковья
заранее спасибо и прошу откликнуться владельцев (настоящих или прошлых) сего аппарата.
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
например, ездил-смотрел вот это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15032034-42cd5.html
что по машине:
-двиг и автомат работают неплохо. автомат работает без рывков, мотор разгоняет норм, но на холостых поддергивается.
-подушки мотора почти все убитые
-радиатор кондея удален, трубки от компрессора тоже, сам компрессор работает или нет неизвестно, но свистит сильно.
-абс удалена (сам блок на ГТЦ)
-сопливит из-под прокладки передней головы
-сопливит передний сальник
передняя подвеска стучит вся (хозяин говорит, что почти все ставил хорошее бэу, но видать не все поменял), сильно изношен левый ШРУС - при разгоне вибрация ужасная. по словам - шаровые недавно меняны.
одометр не работает, спидометр пашет
вцелом, состояние - на ходу. но общее состояние - запущенное (нет многого из внешнего декора, разбит один фонарь, разбито зеркало правое, салон тоже обшарпан)
-капот не от этого года (как я понял)
-кузов без особых следов гнили и ржавчины, но без подкрылков везде.
по документам: на транзитах, была куплена пару лет назад, но так и не поставилась на учет.
вопрос к более старшим товарищам: во что примерно выльется восстановление данного аппарата?хотя бы чисто в технчиеском плане+ ремонт кондея (компрессор+ трубки + радиатор кондея).
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15032034-42cd5.html
что по машине:
-двиг и автомат работают неплохо. автомат работает без рывков, мотор разгоняет норм, но на холостых поддергивается.
-подушки мотора почти все убитые
-радиатор кондея удален, трубки от компрессора тоже, сам компрессор работает или нет неизвестно, но свистит сильно.
-абс удалена (сам блок на ГТЦ)
-сопливит из-под прокладки передней головы
-сопливит передний сальник
передняя подвеска стучит вся (хозяин говорит, что почти все ставил хорошее бэу, но видать не все поменял), сильно изношен левый ШРУС - при разгоне вибрация ужасная. по словам - шаровые недавно меняны.
одометр не работает, спидометр пашет
вцелом, состояние - на ходу. но общее состояние - запущенное (нет многого из внешнего декора, разбит один фонарь, разбито зеркало правое, салон тоже обшарпан)
-капот не от этого года (как я понял)
-кузов без особых следов гнили и ржавчины, но без подкрылков везде.
по документам: на транзитах, была куплена пару лет назад, но так и не поставилась на учет.
вопрос к более старшим товарищам: во что примерно выльется восстановление данного аппарата?хотя бы чисто в технчиеском плане+ ремонт кондея (компрессор+ трубки + радиатор кондея).
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
по количеству вопросов видно что вы подошли к выбору основательно .... только на 20-летнем авто вас должно волновать не конструктивные особенности авто и его детские болезни.. а во первых как вы на нем техосмотр собираетесь проходить по новому регламенту, его общее состояние, потому как оно должно быть как минимум комплектно по всем узлам и механизмам и понимаете ли вы что не все запчасти можно будет купить просто зайдя в магазин, а значит машина может больше стоять чем ездить.. и денег нужно будет больше чем оно того стоит... поэтому вы должны хоть немножко фанатеть от этой машины иначе будете больше расстроены чем довольны.
Mark VIII V8 4.6
- ua1cbm
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
- Откуда: Санкт-Петербург/Кировск
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
Приведение в исправное техническое состояние выльется не менее чем в стольник.
Подвеска передняя 20, задняя 20, кондей 20, ну и сороковник размажется на мелочевку.
Проверенно не однократно.
Подвеска передняя 20, задняя 20, кондей 20, ну и сороковник размажется на мелочевку.
Проверенно не однократно.
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
-
- Молчун
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 01:02
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
по поводу бьика: это одноплатфорник с люминой шевролет, и понтиак гран при, если надумаешь брать обращайся по могу советом что и как , да кстати собрался я менять подвеску полностью у мя пончик гран при могу б/у все отдать
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
1)насчет техрегламента: не слышал, надо почитать, но думаю, что все решаемоDmitry171 писал(а):по количеству вопросов видно что вы подошли к выбору основательно .... только на 20-летнем авто вас должно волновать не конструктивные особенности авто и его детские болезни.. а во первых как вы на нем техосмотр собираетесь проходить по новому регламенту, его общее состояние, потому как оно должно быть как минимум комплектно по всем узлам и механизмам и понимаете ли вы что не все запчасти можно будет купить просто зайдя в магазин, а значит машина может больше стоять чем ездить.. и денег нужно будет больше чем оно того стоит... поэтому вы должны хоть немножко фанатеть от этой машины иначе будете больше расстроены чем довольны.
2)вот насчет общего состояния-то и есть куча вопросов! например, заменить, скажем фару - это одно, а заменить, скажем, какую-нибудь подушку подрамника - совсем другое (как оп времени, так и по затратам)
3) конструктивные особенности нужны именно для того, чтобы чтобы понять что к чему при осмотре.
4) насчет фанатизьма: в его лице хочу найти надежный и безопасный евридей, за руль которого не страшно было бы посадить жену. поиск запчастей не страшит - сейчас ездию на древне-лохматом ситроене. вот на время его капитального ремонта и хочу машин (а потом и ездить на ем до посинения).
вот и прошу помощи у общественности когда покупал своего ситра, то помощь соклубней очень сильно помогла = )
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
спасибо за приблизительную оценку. собственно, предполагал как раз 40-50 на технарькуua1cbm писал(а):Приведение в исправное техническое состояние выльется не менее чем в стольник.
Подвеска передняя 20, задняя 20, кондей 20, ну и сороковник размажется на мелочевку.
Проверенно не однократно.
спасибо! сейчас личку напишуzloiy pristav писал(а):по поводу бьика: это одноплатфорник с люминой шевролет, и понтиак гран при, если надумаешь брать обращайся по могу советом что и как , да кстати собрался я менять подвеску полностью у мя пончик гран при могу б/у все отдать
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
чтобы это был надежный эвридей надо чтоб до вас его довели до очень хорошего состояния и значит входная цена покупки не будет низкой... ни одна из 20 летних машин не может считаться надежным эвридеем просто по умолчанию
Mark VIII V8 4.6
- ua1cbm
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
- Откуда: Санкт-Петербург/Кировск
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
На ДЕШЕВЫЙ эвридей лучше тауруса ничего в нашей стране
Хотя бы потому, что з/ч куча и почти все в наличии.
Одно дело если Вы фанат бьюика то, да. А если нет, то надо брать, что то в более достойном состоянии.
Посмотрите еще Chevrolet Lumina
Хотя бы потому, что з/ч куча и почти все в наличии.
Одно дело если Вы фанат бьюика то, да. А если нет, то надо брать, что то в более достойном состоянии.
Посмотрите еще Chevrolet Lumina
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
жене бьюик больше нравится = ) да и мне тоже - он на вид более железныйua1cbm писал(а): На ДЕШЕВЫЙ эвридей лучше тауруса ничего в нашей стране
Хотя бы потому, что з/ч куча и почти все в наличии.
Одно дело если Вы фанат бьюика то, да. А если нет, то надо брать, что то в более достойном состоянии.
Посмотрите еще Chevrolet Lumina
а про таурус слышал, что автомат очень ненадежный (на сайте минивен ру как-то давно обсуждали). хотя как вариант тоже, наверное, рассмотрю (если тут не выгорит).
про 20-летние авто знаю не по-наслышке. сейчас разгребаю снег на афте 87 года. но там болячек накопилось много и я хочу его полностью откапиталить (мотор+кузов и так далее). а это займет года 2-3 и уйму денег. но ширпотреб не хочу ни я ни жена. поэтому и упал взгляд на бьюик (понтиак как-то меньше внешне понравился). я ниразу не фанат, но в авто влюбился сразу, как только сел в него = )Dmitry171 писал(а):чтобы это был надежный эвридей надо чтоб до вас его довели до очень хорошего состояния и значит входная цена покупки не будет низкой... ни одна из 20 летних машин не может считаться надежным эвридеем просто по умолчанию
есть на примете один вариант, но туда ехать далеко (очень далеко). хоть и наслышан про тот авто достаточно много, и с хозяином говорил - состояние очень недурное.
но там комплектуха кастом: нет стрелочных показометров и тахометра. вот и хотел узнать у тех кто владел (владел) такими машинами - как вобще жить без них? ведь когда загорается лампа уже мало чего можно сделать...
может быть, в клубе кто продает авто с прозрачной историей (уж фик бы с ним, с хорошим состоянием)?
да, по деньгам: прекрасно представляю, что авто-конфетка не может стоить как 1,5 гнилых жигуля. впринципе, 150-200 тыщ заложено в бюджете.....
но вобще, у меня больше конструктивных (касательно конструкции) вопросов. ибо зная что где и как устроено, то проще понять где что и как смотреть на смотринах
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
CX?dyusha писал(а):вот и прошу помощи у общественности когда покупал своего ситра, то помощь соклубней очень сильно помогла = )
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
Aerostar, не ВХ = ) просто там мне рассказали что смотреть и слушать, а также что значит, если какие-то узлы как-то себя ведут не так и во что это выливается ( чтобы был повод для торга)
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
да все машины в принципе устроены одинаково и смотреть их надо одинаково - чтоб не гнилая - потому как габаритные железяки непросто получать из за океана, чтоб комплектна, чтоб работало как можно больше узлов и агрегатов... а то что вы там писали про кольца и задние тормоза...то это все фигня если вы дружите с e-bay и есть нормальная мастерская просто надо помнить что некоторые узлы на старое авто вы уже не сможете заказать новыми, а это значит надо либо восстановленные за океаном либо с разборок из той же Америки. Большинство продавцов запчастей работают по официальным каталогам и если запчасть официально не поставляется вам ее везти не будут - поэтому я и говорю про e-bay и уже другие схемы покупки и получения запчастей.
Бьюик Регал - это обычный седан - никаких там сложных конструкторских изысков нет.
вот зайдите сюда http://www.usa-auto.ru/ да и посмотрите что почем на вашу машину.
Отдельно внимание на коробку автомат - это самый дорогой в ремонте механизм в вашей машине - она должна работать плавно.. все уверения продавцом что мол она плохо работает потому как надо масло с фильром поменять тут же фильтруйте - это не правда - смена масла ничего в ней не изменит.
Бьюик Регал - это обычный седан - никаких там сложных конструкторских изысков нет.
вот зайдите сюда http://www.usa-auto.ru/ да и посмотрите что почем на вашу машину.
Отдельно внимание на коробку автомат - это самый дорогой в ремонте механизм в вашей машине - она должна работать плавно.. все уверения продавцом что мол она плохо работает потому как надо масло с фильром поменять тут же фильтруйте - это не правда - смена масла ничего в ней не изменит.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
Многие детали есть не только новые по каталогу производителя, но и "совместимые" (т.е. других производителей, не тех, что делали поставки на конвеер), иногда даже чуть измененной конструкции (иногда даже в плюс относительно родной). Цены там демократичнее, и многое снятое с производства на самом деле снято только в коробочках "GM", а не совсем.
Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт
Dmitry171, спасибо за ссылку. порылся, понял немного конструкцию. задний мост порадовал - впервые такое вижу!
по ценам тоже стало более-менее понятно.
Николай Пименов, спасибо за информацию. это подтверждает слова моего хорошего знакомого ( у него кадиллак 98-го, собственно он и сподвиг меня пересмотреть взгляды). а он говорит, что на американцев есть все, даже на авто 30-х = )
по ценам тоже стало более-менее понятно.
Николай Пименов, спасибо за информацию. это подтверждает слова моего хорошего знакомого ( у него кадиллак 98-го, собственно он и сподвиг меня пересмотреть взгляды). а он говорит, что на американцев есть все, даже на авто 30-х = )