Tahoe 410

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Inherit
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 20:11

Tahoe 410

Сообщение Inherit » 27 фев 2012, 14:29

Всем привет! Давненько тут не был, в жизни много траблов свалилося, было не до АА, катался на волге))
Ща проблемы разгреб, подкопил пол ляма. Сейчас ищу мечту детства таху 410ю. Другие не рассматриваются. Понимаю, что экономически выбор не обоснован и необходимости в таком танке нету, но тут тупо - ХОЧУ. По машине прочитал в интернетах все, что можно. Пересмотрел уже несколько вариантов, при всей неубиваемости той тахи, экземпляры ушатанные. В пробеги 150к для тех годов не верю, посему вопрос тем, кто владел или обслуживает. Насколько критичны для ней пробеги в 250-350 тысяч. По моей логике, для такой дуры это копейки, начало жизни, так сказать. Но зная, как на них ездили в 90е и последующие года, есть подозрения, что 90% продаваемых тах - дрова. Вот и два вопроса... Сложно ли найти реально безпроблемный (в адекватном понимании) вариант за 500к и что насчет таких пробегов?

Переубеждать подкопить и взять другую - не предлагать. Мечта она на то и мечта, что идет в разрез с логикой))

Единственное, что могу рассматривать как альтернативу - аваланч, но на него еще копить и копить))). А, деньги не кредитные и не последние, т.е таху обслуживать есть на что. Но потратить 500 штук, чтоб сразу еще половину вбухать - не готов)))

Вот... 8)
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Tahoe 410

Сообщение Dima » 27 фев 2012, 14:41

Действительно давненько вас не было...
Что касаемо мечты, то да, мечты должны сбываться...
Найти живую Таху середины 90х думаю будет не просто, но возможно..
Пробег... думаю смотреть на цифры смысла особого нет, смотрите на состояние авто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Inherit
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 20:11

Re: Tahoe 410

Сообщение Inherit » 27 фев 2012, 14:46

Да вот вроде все нормально было, а потом проблема за проблемой, как будто проклял кто)
С поиском тахи не спешу, ибо не хочу чтоб мечта стала ненавистью, но до начала лета хотелось бы найти...
Из всех которые смотрел, пока в диапазоне за 300-400 килорублей, у всех что то не так... У кого двиг как то не ровно работает, у кого с коробкой что то... Но почти у всех кузов снизу достаточно ушатанный, несмотря на раму((
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Tahoe 410

Сообщение Dima » 27 фев 2012, 15:57

Кстати рама тоже гниёт, на неё тоже нужно обращать внимание...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Tahoe 410

Сообщение Fylhtq » 28 фев 2012, 09:12

Приветствую! на пробег не смотреть вообще, ибо он на 99% скручен и к тому же не одним хозяином. смотреть ТОЛЬКО на общее состояние авто, искать экземпляр только от 1996г (т.к. с 96 года ставили Вортек (впрыск, а не моно как до 96г)). слабые места квадратиша это задний мост и акпп, так что основной упор при диагоностике и проверке именно им. реже система подключения полного привода (т.к. на кнопочках на панели приборов, и моторчик подключения переднего моста может дурить. до 96г рычаг - конечно проще и надежнее в цать раз, но там опять же моно а не вортек.) короче говоря машина очень красивая, брутальная, найти достойную можно, скорее уверен в этом! можно посмотреть на форуме "шеви клан" вдруг кто продает...
а так грузовичок с простой и крепкой подвеской, невнятным рулевым, но внешность..... шедевр GM
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Re: Tahoe 410

Сообщение Viktor » 28 фев 2012, 09:35

А еще рекомендую смотреть от 97 года, т.к. с этого года стали ставить раздатку с режимом a4wd (с этой раздаткой можно ездить на полном приводе постоянно и по любой поверхности, в отличие от более ранних, которые парт тайм)
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Tahoe 410

Сообщение Fylhtq » 28 фев 2012, 09:44

Viktor писал(а):А еще рекомендую смотреть от 97 года, т.к. с этого года стали ставить раздатку с режимом a4wd (с этой раздаткой можно ездить на полном приводе постоянно и по любой поверхности, в отличие от более ранних, которые парт тайм)
данная раздатка шла с 99г т.е. всего один год в данном кузове.... далее смена поколения
а режим режимом a4wd это подключение передка передка при пробуксовки задней оси , фул тайма там нет, чистый парт-тайм с авто подключением передка )))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Tahoe 410

Сообщение Quadra » 28 фев 2012, 11:53

Именно, то есть "он деманд"
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Tahoe 410

Сообщение Fylhtq » 28 фев 2012, 13:29

Quadra писал(а):Именно, то есть "он деманд"
ага ) правда на Тахе не пробывал его, аперативно подключается хоть?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Re: Tahoe 410

Сообщение Viktor » 28 фев 2012, 13:51

с 97 года. Я ездил на тахах с 95 по 97 год. Хорошая раздатка начала ставиться с 97 года.
до 97 года- режимы 2wd, 4wd,4wd low, и 4 wd можно включать только в снегу или говне.
с 97 режимы 2wd, a4wd, 4wd, 4wd low, и а4wd можно включать на постоянку, что делает эксплуатацию в городе намного более комфортной.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Tahoe 410

Сообщение Silver » 28 фев 2012, 18:00

Fylhtq писал(а):
Quadra писал(а):Именно, то есть "он деманд"
ага ) правда на Тахе не пробывал его, аперативно подключается хоть?
на форде оперативнее, сравниваю дишн 1999 брата и свою таху 2004 (Витя прав - раздатка по сути таже что и в 1997)

с "он демандом" на тахе жить можно, но надо привыкнуть что он реально именно ПРИ пробуксовке включается
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Stranger16rus

Re: Tahoe 410

Сообщение Stranger16rus » 28 фев 2012, 18:16

У меня 410 95 г.в. В машине поменяно ВСЕ кроме рамы, салона (он перетянут с потолком), кузова. ВСЕЕ!! Машина на конкретно повернутого любителя. Бюджет ремонтов боюсь озвучивать. Он многократно перевалил за стоимость покупки. Там и ремонт рамы и 2 капиталки двигателя, 3 переборки АКПП, смена редуктора заднего моста на ЛСД. Смена полуосей, рычагов, торсионов, рессор, подушек двигателя, аммортов, оптики. Попутно вырезание всех жгутов электрики и прокладки новой. 2 раза красил. Обливал полностью. Менял лобовик, стекла дверей и багажника. Уплотнители, молдинги.
Черт. Проще сказать что НЕ сделано.
Но зато она в идеале. На светофорах люди свешиваются из крузаков и просят продать. На что я отвечаю с честным взглядом - не нужен вам этот гемор. Дешево не отдам, а за дорого проще купить еще один такой же крузак.

А взял я ее за 450 т.р. с букетом проблем и пробегом в 195 т.км. (канадец). Сейчас пробег 213.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Tahoe 410

Сообщение Silver » 28 фев 2012, 19:03

лукавишь :)
2 капиталки мотора и 3 ремонта коробки за 18ткм говорит об ушатанном состоянии в момент покупки и ... мягко говоря "не совсем штатном" режиме эксплуатации :D одна история со скамейками чего стоила :ROFL: :!:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Tahoe 410

Сообщение El'Dorado » 28 фев 2012, 21:23

и у меня было два квадрата.. один с моно и палко-раздаткой, второй с вортеком и кнопко-раздаткой)))
В первом перебирал мост, во втором мотор)))
А так да, машины крепкие)))
SAAB :shock:
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Tahoe 410

Сообщение игрок » 28 фев 2012, 21:53

дык впрысковые вортеки вроде масляного голодания боятся
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить